Перейти к содержанию

«Ростелеком» на продвижение услуги «Интерактивного ТВ» потратит более 37 млн руб. за год


Рекомендуемые сообщения

«Ростелеком» заключил два контракта на общую сумму 37,1 млн руб. с компаниями, которые будут заниматься BTL-маркетингом и продвижением услуги «Интерактивного ТВ» в Интернете.

Как сообщается на сайте госзакупок, в рамках контракта «Ростелекома» с Alamics (ООО «Интернет для каждого») это агентство будет разрабатывать рекламные кампании для интернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, совместное продвижение с телеканалами), промосайты для маркетинговых акций, продвигать бренды в социальных сетях, а также планировать и закупать рекламу в онлайн-медиа. Сумма контракта — 19,2 млн руб. с НДС.

Цена договора с Rusinfo (ООО «Русинфо») составила 17,9 млн руб. с НДС. Агентство будет организовывать «маркетинговые мероприятия и мероприятия лояльности» по продвижению «Интерактивного ТВ».

Оба контракта заключены на срок до 18 июля 2018 года. Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» — подключение к платному телевидению по технологии IPTV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...