Перейти к содержанию
  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания Acer объявила об открытии в России официального онлайн-магазина aceronline.ru.
       


      В нём представлен весь ассортимент устройств компании: ноутбуки, настольные компьютеры, мониторы, проекторы и моноблоки, а также игровые аксессуары и сопутствующие товары Acer и Predator.
      Теперь устройства Acer и Predator будут быстрее появляться в России после глобального анонса. Некоторые из них будут доступны в интернет-магазине на несколько недель раньше официального старта продаж в розничных сетях.
      Онлайн-магазин был создан при участии технических специалистов и бизнес-консультантов MERLION, благодаря чему aceronline.ru обеспечивает наиболее удобный для российских потребителей процесс приобретения и доставки товара.
      При интернет-магазине работает колл-центр, который предоставит покупателям квалифицированную консультацию и при необходимости перенаправит звонок на техническую поддержку Acer.
      Доставка товаров осуществляется по всей России, а в Москве и Санкт-Петербурге покупку доставят всего за 1–2 дня.
      В честь открытия официального онлайн-магазина в России компания проводит акцию, в рамках которой покупателям ноутбуков серии Predator, оформившим здесь заказ, предоставляют в качестве подарка набор аксессуаров, включающий игровую мышь, профессиональный коврик и геймерский рюкзак для ноутбука.
    • От душман
      Компания Turkuvaz Medya Grub, которая представляет в Турции известную коммерческую телевизионную компанию ATV, запустила новый канал с названием A Para. Некодированное вещание программы в формате высокой четкости (HDTV) можно принимать с позиции 42°E.
      A Para HD вещает в рамках мини DVB-S2 мультиплекса ATV в сильном западном луче, поэтому программу можно принимать на антенны небольших размеров (около 70 см).
      Станция А Para HD фокусируется на экономической информации и новостях, вещает на турецком языке. В телевизионную компанию ATV кроме ATV также входят программы A2, A Haber, A Spor, A News, Minika, Minika Cocuk.

      Технические параметры - A Para HD:
      Turksat 4A (42°E), частота 11,999 GHz, pol. V, SR 11666, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA
       
      A Para HD также доступна в турецкой спутниковой платной услуге Digiturk со спутника Eutelsat 7A на 43 позиции в EPG, где вещание закодировано системой Irdeto.
    • От душман
      Компания Acer объявила о запуске в России собственного официального онлайн-магазина по адресу aceronline.ru. В магазине представлен полный ассортимент устройств, в том числе и премиального сегмента: ноутбуки, настольные компьютеры, мониторы, проекторы и моноблоки.
      Помимо этого, в онлайн-магазине доступны игровые аксессуары и сопутствующие товары Acer и Predator. Как обещает производитель, новинки Acer и Predator будут доступны на сайте на несколько недель раньше, чем в других магазинах, а покупатели смогут получить профессиональную консультацию по всем представленным продуктам.

      Все заказы можно оплатить как наличными при получении, так и банковской картой. Доставка будет осуществляться по всей России, а в Москве и Санкт-Петербурге ее срок составит всего 1-2 дня.
      В честь начала работы официального онлайн-магазина Acer в России компания проводит акцию: все покупатели ноутбуков серии Predator, сделавшие заказ на сайте, получат в подарок набор аксессуаров, включающий игровую мышь, профессиональный коврик и геймерский рюкзак для переноски ноутбука.
    • От душман
      МТС, один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов и провайдер цифровых услуг, объявил о покупке за 8,9 млрд руб. (включая сумму чистого долга) у группы частных инвесторов 100% уставного капитала ООО «Авантаж», владеющего одним из крупнейших в России по количеству стойко-мест центром обработки данных (ЦОД) в г. Лыткарино Московской области.
      «В последние годы все больше российских компаний отказываются от затратных мероприятий по строительству собственных корпоративных серверных и обращаются к «облачным» провайдерам, которые обеспечивают привлекательные условия по обработке и хранению данных, а также высокий уровень безопасности и отказоустойчивости, – отметил вице-президент МТС по технике и ИТ Андрей Ушацкий.
      МТС активно наращивает свое присутствие на российском рынке «облачных» услуг за счет покупки и строительства дата-центров. Приобретение ЦОД "Авантаж" обеспечит существенный прирост вычислительных мощностей МТС и расширит технологическую базу для оказания услуг корпоративным клиентам».
      ЦОД «Авантаж» является высокотехнологичной площадкой полной мощностью 20 МВт для размещения 2240 стоек на площади 6,4 тыс. кв. м. в 16 залах. Отказоустойчивость решений ЦОДа подтверждена сертификатом Uptime Institute Tier III Design. На базе ЦОДа будут оказываться услуги colocation и #CloudМТС.
      Приобретенный в г. Лыткарино ЦОД стал десятым в федеральной сети дата-центров МТС, которые расположены в крупных российских городах: три центра в Москве, два в Нижнем Новгороде, по одному в Самаре, Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре.
    • От душман
      МТС запустила платформу для digital-рекламы, которая позволит предпринимателям и компаниям малого и среднего бизнеса проводить таргетированные коммуникации с клиентами в цифровой среде. Пользователи платформы смогут повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения.
      Облачная платформа «МТС Маркетолог» объединяет в одном пользовательском интерфейсе возможность таргетировать рекламу в интернете, SMS, Viber и e-mail, а также начислять клиентам кэшбэк за покупки. Подключившись к платформе, пользователь имеет возможность самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы оператора, запустить коммуникацию со своими клиентами.
      «В России начался процесс включения малого бизнеса в цифровую экономику - предприниматели все чаще стали применять в повседневной работе современные digital-продукты. Наибольший интерес вызывают инструменты управления торговлей и мобильная реклама, которые прямо влияют на рост продаж, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
      Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса».
      Платформа позволяет использовать каскадные коммуникации, то есть последовательно через несколько рекламных каналов, знакомить потенциального клиента с продуктом или брендом. Клиенты МТС могут использовать для рассылок и собственную базу контактов, которая будет храниться в защищенном облаке.
×