Перейти к содержанию

"Ростелеком" начал осуществлять B2B-продажи через розничную сеть


Рекомендуемые сообщения

Дочерняя компания "Ростелекома" – "Ростелеком – Розничные системы" (РРС) – запустила продажи услуг и облуживание для B2B-сегмента. Корпоративные клиенты могут оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание в розничных салонах связи "Ростелекома" по всей России.

Для юридических лиц доступны традиционные сервисы, в том числе классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi, а также новые продукты. Среди них – сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

По сообщаению оператора, совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B-клиентами.

"Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь – это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС", - сообщил гендиректор "Ростелеком – Розничные системы" Арвидас Алутис.

В компании подчеркивают, что цель компании – сделать так, чтобы клиент мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...