Перейти к содержанию

«Газпром-Медиа» приобрел у Сергея Руднова частоту «Невы FM» в Петербурге


Рекомендуемые сообщения

Холдинг «Газпром-Медиа» стал владельцем частоты 95,9 FM в Петербурге, на которой ранее вещала входившая в «Балтийскую Медиагруппу» радиостанция «Нева FM». В Петербурге уже работают шесть из десяти принадлежащих «Газпром-Медиа» форматов.

В середине июня новым владельцем зарегистрированного в Петербурге ООО «Агентство рекламных технологий «Балтика» стало входящее в «Газпром-Медиа» ООО «Открытое радио», свидетельствует ЕГРЮЛ. А 30 июня у первой компании сменился гендиректор – теперь это Михаил Михайлов, руководитель филиала «ГПМ Радио» в Петербурге.

Само ООО «Агентство рекламных технологий «Балтика», как следует из материалов Роскомнадзора, является владельцем лицензии № 20043, позволяющей осуществлять радиовещание в Петербурге на частоте 95,9 FM. На ней много лет вещала станция «Нева FM», но сейчас официально радиоканал называется «Петербургские белые ночи». СМИ с таким названием было зарегистрировано в Роскомнадзоре в феврале этого года.

«Нева FM» входила в «Балтийскую Медиагруппу», основанную Олегом Рудновым. В январе 2015 тот скончался, и управление медиагруппой было доверено Араму Габрелянову, владельцу холдинга «Ньюс Медиа» (Life.ru, телеканал Lifenews и др.). В сентябре 2015 г-н Габрелянов принял решение распустить редакцию радиостанции: в ее эфире стала звучать только музыка.

В марте 2017 перестал работать сайт радиостанции. А в июне 2017 года, как сообщал «Лениздат» со ссылкой на пост ЦЭВТ Санкт-Петербурга и Ленобласти в сети «ВКонтакте», вещание на частоте 95,9FM было приостановлено до 15 августа.

До июня 2017 владельцами ООО «Агентство рекламных технологий «Балтика» были Сергей Руднов, наследник основателя «Балтийской Медиагруппы», и его партнер Сергей Лашаев. Вместе они, к примеру, владеют информагентством «Балтинфо».

В 2015 году, когда станция еще активно работала, выручка по РСБУ ООО «Агентство рекламных технологий «Балтика» достигла 55 млн руб., прибыль от основной деятельности – 35,2 млн руб., чистая прибыль – 32,9 млн руб. Данных за 2016 год нет.

Гендиректор «ГПМ Радио» Юрий Костин не ответил на запрос AdIndex. Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая отказалась от комментариев. Связаться с бывшими владельцами радиочастоты не удалось.

«Конечно, мы периодически думаем о возможности укрепить позиции, в частности в регионах, – рассуждал в 2014 году в интервью «Коммерсанту» о стоимости радиовещательного бизнеса г-н Костин. – Но и там, и в Москве неадекватное представление о стоимости активов. Тебе пытаются их впарить за деньги, которых они не стоят и никогда не будут стоить, а стоили в 2007 году, когда в городах-миллионниках станция продавалась за $2 млн. Сейчас такие цены абсолютно неприемлемы».

«ГПМ Радио», как указано на его сайте, управляет десятью форматами. Шесть из них – «Авторадио», Energy, «Детское радио», «Юмор FM», «Эхо Москвы» и «Радио Зенит» – вещают и в Петербурге. Самым успешным в этом городе, по данным Mediascope за март-май 2017 года, является «Авторадио» с ежедневной аудиторией 412,6 тыс. слушателей старше 12 лет. Наименьшая ежедневная аудитория – 117,9 тыс. – у «Детского радио».

В комментариях к посту ЦЭВТ Санкт-Петербурга и Ленобласти во «ВКонтакте» один из пользователей предположил, что на частоте 95,9 FM в Петербурге будет запущено «ТНТ Music Radio». В других комментариях эта информация была опровергнута. В реестре Роскомнадзора СМИ с названием «ТНТ Music Radio» не фигурирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...