Перейти к содержанию

На сайте "Матч ТВ" планируют размещать эксклюзивный контент на платной основе


Рекомендуемые сообщения

Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки допустила появление платного контента на сайте телеканала в течение "достаточно короткой временной дистанции".

Она заявила, что руководство канала рассматривает различные модели платного доступа: от оформления подписки до продажи разовых просмотров того или иного контента на сайте по так называемой модели pay-per-view.

В то же время Канделаки признала, что культура платить в России на данный момент только зарождается, большинство потребителей хочет получать продукт бесплатно. И в данном случае возникает конфликт интересов, ведь "весь мобайл, весь диджитал, все СМИ, которые агрегированы в том же диджитале, хотят зарабатывать на подписке."

Генпродюсер "Матч ТВ" пояснила, что руководство канала готово гибко подходить к определению условий, на которых будет демонстрироваться какой-либо конкретный контент: "что-то мы можем показывать бесплатно на "Матч ТВ", что-то – на платных тематических каналах, а что-то совсем эксклюзивное мы можем попробовать продать на сайте".

Отметим, что по данным Mediascope аудитория Matchtv.ru в возрасте 12-64 лет на персональных компъютерах в мае этого года составила 1,8 млн пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...