Перейти к содержанию

34% подписчиков кабельного ТВ заинтересованы в сокращении пользования данным сервисом


Рекомендуемые сообщения

Анализируя данные нового исследования, проведенного Beta Research, можно сделать вывод, что в США потребители, отказавшиеся от проводных услуг, и другие пользователи, которые не подписаны на кабельное телевидение, больше всего заинтересованы в таких сетях, как Discovery Channel, History, Food Network и National Geographic.

Также в списках предпочтений отказников от проводных услуг - Comedy Central, FX и AMC.

Ряд виртуальных сервисов MVPD предлагают сокращенные пакеты из подобных каналов, но некоторые из этих каналов, особенно те, которые не принадлежат медиакомпаниям, но которые также владеют собственной вещательной сетью, не могут быть включены в некоторые из этих пакетов.

Аналитики Beta Research заявили, что 34% опрошенных ими подписчиков кабельного ТВ были крайне заинтересованы в сокращении потребления кабельного ТВ и в возможности просмотра телевизионных программ только на своем планшете/компьютере с помощью таких платформ, как Netflix, Hulu и Amazon Prime.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...