Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

BBC объявила о значительных инвестициях в детское ТВ. Таким образом компания надеется привлечь внимание молодой аудитории, которое сейчас в основном захвачено такими медиагигантами, как Facebook и Netflix.

Как сообщает The Telegraph, в течение следующих трех лет BBC будет инвестировать 34 миллиона фунтов стерлингов в "расширенное онлайн-предложение" для детей, пытаясь привлечь их внимание к британскому контенту так же, как это делают американские шоу и звезды YouTube.

В частности, средства планируется направить не на программы для CBeebies и CBBC, а на "мультимедийный контент", включая видео, блоги, подкасты, викторины, игры и приложения.

Таким образом, к 2019-20 годам бюджет детского направления достигнет 124,4 млн фунтов стерлингов по сравнению с 110 млн сегодня. Четверть этой суммы будет потрачена в интернете. BBC намерена дать детям британскую альтернативу Disney, Facebook и YouTube.

Данная инциатива стала продолжением проектов для взрослых, в том числе выпуском сериалов для iPlayer, конкурирующих с Netflix и Amazon.

Генеральный директор BBC Лорд Холл назвал создание детского контента "жизненно важной областью для будущего" компании в эпоху, когда привычки молодых людей быстро меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...