Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

МТС сделала безлимитными соцсети, мессенджеры и онлайн-трансляции


Рекомендуемые сообщения

МТС объявила об обнулении трафика на популярные типы контента – социальные сети, мессенджеры, а также пользовательское видео. Безлимитный доступ к востребованным сайтам и приложениям открывает опция «ВСети» подключить которую можно на любом из действующих тарифов.

Опция «ВСети» разработана для тех, кто привык много общаться в социальных сетях, отправлять в мессенджерах не только текстовые сообщения, но обмениваться видеофайлами, а также короткими аудиозаписями. Пользователи опции получать безлимитный доступ к социальным сетям ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, мессенджерам WhatsApp, Viber, Skype, Snapchat, FB Messenger, Там Там, МТС Connect. Также в список безлимитных сервисов входит приложение для онлайн-трансляций ОК Live и сайт Twitch, который специализируется на прямых трансляциях компьютерных игр.

Весь трафик на перечисленные ресурсы, который пользователи опции «ВСети» загрузят или отправят со своего смартфона, планшета или ноутбука, будет бесплатным и не станет расходовать включенный в пакет интернета на любом из тарифов МТС.

«Мы видим, что поведение пользователей в социальных сетях и мессенджерах за последний год сильно изменилось. Качественные 4G-сети и низкие цены на смартфоны в нашей рознице позволили клиентам МТС практически повсеместно использовать видео, загружая истории или транслируя прямые эфиры в Facebook, Instagram и ВКонтакте, сделали привычной отправку аудиосообщений в WhatsApp или сеанс видеосвязи по Skype. МТС единственная, кто дает возможность россиянам не ограничивать себя в использовании множества популярных форматов общения с близкими на любом из тарифов: после обнуления стоимости можно смотреть видео или стримить сколько угодно времени и не опасаться, что трафика не хватит», — сказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

Новым пользователям тарифов «Smart Безлимитище» и «Smart+» не придется специально подключать опцию или дополнительно ее оплачивать – она уже включена в тарифный план. На других тарифах опцию «ВСети» можно подключить через системы самообслуживания, абонентская плата за нее составит четыре рубля в день и будет списываться посуточно.

Впервые МТС полностью обнулила интернет-трафик на популярные социальные сети рунета ВКонтакте, Одноклассники и Facebook в марте 2016 года. Спустя полгода объем трафика в этих соцсетях в расчете на одного абонента вырос почти в два раза – пользователи стали больше проводить времени в соцсетях, смотря видео, слушая музыку и листая ленты друзей. В ноябре 2016 года обнулила трафик при просмотре фильмов, сериалов и роликов на YouTube, Amediateka и ряде других популярных видеосервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания Deloitte выяснила, какие функции на смартфонах чаще всего используют россияне. Об исследовании под названием «Медиапотребление в России — 2018» рассказывает сетевое издание «РИА Новости».
       


      Как оказалось, 93 % обладателей смартфонов в нашей стране применяют мессенджеры. Самыми распространёнными программами данного типа в РФ являются WhatsApp (69 %), Viber (57 %) и Skype (45 %).
      Исследование говорит о том, что мессенджеры всё чаще используются для голосовых звонков. Связано это с тем, что на многих тарифных планах российских сотовых операторов трафик таких приложений не учитывается.
       


      Вместе с тем снижается популярность SMS-сообщений. Объясняется это тем, что россияне предпочитают общаться именно через мессенджеры.
      «Мессенджерами чаще стали пользоваться почти половина респондентов, при этом индекс востребованности (разница между долей тех, кто отмечает рост объёмов использования и долей тех, кто отмечает сокращение) вырос на 15 процентных пунктов — до плюс 40 %», — сообщает «РИА Новости». 
    • От душман
      МТС, один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов и провайдер цифровых услуг, объявил о покупке за 8,9 млрд руб. (включая сумму чистого долга) у группы частных инвесторов 100% уставного капитала ООО «Авантаж», владеющего одним из крупнейших в России по количеству стойко-мест центром обработки данных (ЦОД) в г. Лыткарино Московской области.
      «В последние годы все больше российских компаний отказываются от затратных мероприятий по строительству собственных корпоративных серверных и обращаются к «облачным» провайдерам, которые обеспечивают привлекательные условия по обработке и хранению данных, а также высокий уровень безопасности и отказоустойчивости, – отметил вице-президент МТС по технике и ИТ Андрей Ушацкий.
      МТС активно наращивает свое присутствие на российском рынке «облачных» услуг за счет покупки и строительства дата-центров. Приобретение ЦОД "Авантаж" обеспечит существенный прирост вычислительных мощностей МТС и расширит технологическую базу для оказания услуг корпоративным клиентам».
      ЦОД «Авантаж» является высокотехнологичной площадкой полной мощностью 20 МВт для размещения 2240 стоек на площади 6,4 тыс. кв. м. в 16 залах. Отказоустойчивость решений ЦОДа подтверждена сертификатом Uptime Institute Tier III Design. На базе ЦОДа будут оказываться услуги colocation и #CloudМТС.
      Приобретенный в г. Лыткарино ЦОД стал десятым в федеральной сети дата-центров МТС, которые расположены в крупных российских городах: три центра в Москве, два в Нижнем Новгороде, по одному в Самаре, Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре.
    • От душман
      МТС запустила платформу для digital-рекламы, которая позволит предпринимателям и компаниям малого и среднего бизнеса проводить таргетированные коммуникации с клиентами в цифровой среде. Пользователи платформы смогут повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения.
      Облачная платформа «МТС Маркетолог» объединяет в одном пользовательском интерфейсе возможность таргетировать рекламу в интернете, SMS, Viber и e-mail, а также начислять клиентам кэшбэк за покупки. Подключившись к платформе, пользователь имеет возможность самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы оператора, запустить коммуникацию со своими клиентами.
      «В России начался процесс включения малого бизнеса в цифровую экономику - предприниматели все чаще стали применять в повседневной работе современные digital-продукты. Наибольший интерес вызывают инструменты управления торговлей и мобильная реклама, которые прямо влияют на рост продаж, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
      Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса».
      Платформа позволяет использовать каскадные коммуникации, то есть последовательно через несколько рекламных каналов, знакомить потенциального клиента с продуктом или брендом. Клиенты МТС могут использовать для рассылок и собственную базу контактов, которая будет храниться в защищенном облаке.
    • От душман
      МТС продолжает расширять емкость сети 4G в регионах: 66 дополнительных базовых станций LTE запущены в Гродненской области. Кроме того, связь четвертого поколения впервые пришла в Зельву. Таким образом, услуги 4G от МТС теперь доступны жителям всех районных центров Гродненщины.
      Первая базовая станция 4G в области появилась в 2016 году в Гродно. Следом, в 2017-м, попробовать интернет на новых скоростях смогли жители Лиды, Большой Берестовицы, Волковыска, Кореличей, Мостов, Островца, Сморгони и Щучина, а затем и всех остальных райцентров области.
      Компания МТС развивает LTE совместно с инфраструктурным партнером beCloud. Сегодня преимуществами связи 4G от МТС могут пользоваться жители более 170 населенных пунктов страны.
    • От душман
      МТС объявила о готовности собственной инфраструктуры к запуску первой по данным компании в России федеральной сети для сервисов и устройств интернета вещей в стандарте LTE на основе технологии NB-IoT (Narrow Band IoT).
      Успешные запуски сети NB-IoT уже состоялись в 20 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Ставрополь, Невинномыск, Ростов-на-Дону, Омск, Тверь, Альметьевск, Арск, Томск, Нижний-Новгород, Сургут, Владивосток.До конца 2018 года МТС обеспечит сплошное покрытие NB-IoT во всех городах-миллионниках и в ряде крупных городов России, а также предоставит сервисы для работы с умными устройствами.
      Решения на базе NB-IoT востребованы в таких сферах, как транспорт, энергетика, добывающая и обрабатывающая промышленность, контроль расхода энергоресурсов в ЖКХ, ритейл, медицина, умный дом, системы мониторинга и управления инфраструктурой умного города, безопасность объектов. Сеть NB-IoT поддерживается большинством базовых станций МТС в стандарте LTE и развернута на базе решений Nokia, Ericsson, Huawei, Samsung и Cisco.
      Новая инфраструктура обеспечит быстрое, экономически эффективное и безопасное подключение, а также интеграцию, управление и обслуживание любых устройств – датчиков, сенсоров и счетчиков.
      «Российский рынок IoT переходит в новую фазу: перспективные технологии, которые недавно тестировались, сегодня становятся готовыми коммерческими решениями. Запуск сети NB-IoT переводит наши пилотные IoT-проекты в статус индустриальных продуктов, широко востребованных бизнесом для различных сценариев использования в различных отраслях, — отметил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев.
      Благодаря ковровому покрытию сети NB-IoT и накопленным технологическим компетенциям, МТС имеет все необходимое, чтобы стать одним из крупнейших поставщиков коммерческих продуктов и услуг интернета вещей в России».
      Появление федеральной сети NB-IoT существенно снизит затраты при внедрении IoT-решений благодаря таким преимуществам новой технологии над существующими стандартами для M2M как увеличенная емкость сети, высокая радиочувствительность, долгий срок службы и низкая стоимость радиомодулей. Пользователи смогут подключать к базовой станции десятки тысяч устройств, способных работать в сложных условиях прохождения сигнала до 10 лет без подзарядки.
      В 2009 году МТС предложила клиентам первое телематическое решение для мониторинга автотранспорта. В 2011 году запустила решение «М2М Менеджер», которое позволяет с любого устройства в режиме реального времени настраивать и контролировать в сети МТС работу различного М2М-оборудования.
      В 2016 году МТС совместно с Nokia протестировала на своей сети первое в России комплексное решение интернета вещей и радиоинтерфейс NB-IoT. В декабре 2017 года МТС открыла первую в России постоянно действующую лабораторию интернета вещей под эгидой международной ассоциации GSMA для тестирования NB-IoT-решений и IoT-сервисов. В декабре 2017 года МТС запустила IoT-платформу с открытым API для развертывания решений на базе промышленного интернета вещей на предприятиях России.
×
×
  • Создать...