Перейти к содержанию

Маркетплейс Ozon оставил белгородскую компанию без товарного знака Ozone


Рекомендуемые сообщения

Торговая интернет-площадка планирует выпускать безалкогольные напитки и чай с обозначениями Ozon Fresh и Ozon Express. Однако в Роспатенте ей ответили, что эти знаки схожи с маркой воды Ozone белгородского ООО «Акама». Суд первой инстанции встал на сторону маркетплейса, но «Акама» подала жалобу.

ООО «Интернет Решения» подало в Суд по интеллектуальным правам на белгородское ООО «Акама».  Истец требовал досрочного прекращения правовой охраны спорного товарного знака из-за его неиспользования.

«Интернет Решения» планировали выпускать безалкогольные напитки и чай. Заявку на регистрацию товарных знаков с обозначениями Ozon Fresh и Ozon Express компания подала в Роспатент. Однако в ведомстве ответили, что не могут зарегистрировать эти обозначения, так как они схожи до степени смешения с товарным знаком ООО «Акама».

Белгородская фирма в свою очередь использовала товарный знак Ozone для питьевой негазированной воды. Сам знак был зарегистрирован ещё в 2016 году. «Акама» стала его правообладателем в результате перехода исключительного права. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...