Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

"ЭР-Телеком" получил национальную премию за программу лояльности


Рекомендуемые сообщения

Программа лояльности "ЭР-Телекома" – "Дом.ru Клуб" – была признана лучшей среди телекоммуникационных компаний по итогам ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia.

Как сообщает оператор, программа была запущена в 2016 году и позволяет клиентам компании получать баллы за покупки в интернет-магазинах партнеров, а также за любые покупки по банковским картам "Дом.ru". В настоящее время у оператора уже более 200 партнеров в рамках действия программы.

Премия Loyalty Awards Russia учреждена, чтобы выявить лучших на рынке маркетинга лояльности России и стран СНГ. Премия проводится с 2014 года, ее организаторами в России являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом и отраслевой портал "Библиотека лояльности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о масштабном обновлении видеоплеера для мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS, а также веб-версии платформы.
       


      Разработчики улучшили навигацию, реализовав ряд новых функций. Так, появился удобный инструмент перемотки видеозаписей: двойное касание правой части экрана перенесёт на 10 секунд вперёд, а левой части — назад.
      Воспроизводить ролики можно с увеличенной или уменьшенной скоростью. Плеер позволяет задействовать весь экран мобильного устройства: можно растянуть запись нестандартного формата и избавиться от полей.
      По умолчанию воспроизведение материалов оптимизируется под текущую скорость интернет-соединения, но при желании в любой момент можно выбрать максимальное качество.
       


      Появилась новая лента видеорекомендаций. Кроме того, в скором времени любой пользователь «ВКонтакте» сможет добавлять субтитры в свои ролики.
      «Мы продолжаем улучшать раздел "Трансляции": уже сейчас реакции зрителей видно прямо в ленте новостей, категории помогают сориентироваться в обилии прямых эфиров, а алгоритмы всё точнее подбирают трансляции по вашим интересам. Совсем скоро мы представим ряд обновлений, которые сделают трансляции ещё лучше и удобнее», — отмечает соцсеть. 
    • От душман
      Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья новую программу "Никогда не повторяйте это дома" / NEVER EVER DO THIS AT HOME. Канада, 2017. 26 х 30’ HD.

      С детства все мы знаем, что дома не стоит играть с огнем и нельзя совать пальцы в розетку, а бытовые электроприборы нужно использовать строго по назначению. Но что будет, если отбросить в сторону правила и проигнорировать все предупреждения? Ответ на этот вопрос раскроет совершенно экстремальная программа, в которой два чудаковатых ведущих проделают в доме и рядом с ним всё то, что делать категорически запрещается.
      Настоящие хулиганы с отличным чувством юмора Тедди Уилсон и Норм Соуза превратят фермерский дом в площадку для безбашенных экспериментов: они будут смешивать, поджигать, взрывать и устраивать наводнения. Их опыты основаны на законах физики и химии, но, когда любопытство преобладает над осторожностью, неизбежны непредвиденные последствия.
      Мы узнаем, что будет, если разогреть бутылку шампанского в микроволновке, и увидим, что случится с газонокосилкой, если стричь ей ворсистый ковер, попытаемся поджарить бекон на утюге, а в бойлере - сварить пиво. Для Тедди и Норма не составит труда устроить дома костровую яму, залить каток или переполнить водяной матрас, ведь они ни перед чем не остановятся, чтобы показать вам, почему никогда не следует повторять это дома.
    • От душман
      Okko получил право эксклюзивного показа фильма «Дело Собчака» Веры Кричевской — онлайн-премьера фильма состоится на этой платформе 11 сентября 2018 года.
      Фильм в Okko будет доступен только по транзакционной модели (TVoD) — его стоимость составит 299 рублей за версию в SD-качестве и 399 рублей за версию в HD-качестве.
      По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, «Дело Собчака» стал самым кассовым отечественным немузыкальным документальным фильмом в российском прокате, собрав более 5 млн руб.
      «Дело Собчака» — это история первого мэра Санкт-Петербурга и одного из авторов Конституции Российской Федерации Анатолия Собчака, рассказанная в интервью участников событий тех лет: родственников, друзей и недругов.
      В фильм также вошло интервью с президентом России Владимиром Путиным. Российская премьера картины на больших экранах состоялась 12 июня 2018 года. Соавтором фильма выступает Ксения Собчак – дочь главного героя документального фильма.
    • От Ippolitovich
      Многие компании, магазины, банки и операторы связи сейчас предлагают различные программ лояльность, чаще всего выраженные в виде кешбэка, то есть возврата части денег в виде бонусных баллов для последующей оплаты. И вот, похоже, Google намерена внедрить нечто подобное.
       


      Специалисты XDA Developers сообщили, что поисковый гигант может в обозримом будущем запустить программу лояльности Google Play Points, которая позволит зарабатывать баллы на покупках в Google Play. Ими же можно оплачивать другие покупки программного обеспечения и игр. Эти данные были получены Мишалем Рахманом в ходе анализа кода последней версии Google Play Store под номером 11.6.15 из APKMirror.
      Судя по этой информации, на каждые 100 японских иен (0,9 доллара США) будет начисляться один балл. Вероятно, в Штатах это будет округляться до целого доллара. Другие регионы пока не упомянуты. Скорее всего, компания протестирует новинку среди пользователей этих стран и лишь затем развернёт её по всему миру.
       


      Также в сборке упоминаются пять уровней в виде изображений: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и алмазный. Правда, не указано, какой процент кешбэка или иных льгот полагается каждому уровню.
      Ещё одно изображение удалось «выудить» из декомпилированного приложения. Оно даёт некоторое представление о принципах работы новой системы. Похоже, что программа лояльности распространяется не только на игры и приложения, но также внутриигровые предметы. На изображении присутствуют иконки из Fire Emblem: Heroes, а также показан схематичный процесс преобразования их в бонусные баллы.
       


      Понятное дело, что пока не названы никакие конкретные сроки реализации проекта, а официальных заявлений от Google на этот счёт пока не поступало. Не исключено, что в финальной версии это будет выглядеть совсем иначе.
    • От душман
      Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья новую программу "Дикарь" / WILD MAN. Дания, 2016. 10 х 30’ HD.

      Дикарь - именно так можно назвать тридцатилетнего охотника из Дании, любителя природы и писателя Дэвида Карстена Педерсена, который вместе с нами отправляется покорять лесные и сельские угодья, и показывает, как выглядит самая южная из скандинавских стран его глазами.
      Охота – важная составляющая семейных традиций нашего героя; с тех пор, как дед обучил Дэвида данному промыслу, его всецело поглотил охотничий образ жизни. Он уже превратил хобби в профессию, и отныне всегда готов бросить себе вызов, чтобы улучшить необходимые навыки и повысить меткость.
      На протяжении десяти серий мы увидим, как основательно Дэвид готовится к сезону охоты и собирает специализированное вооружение перед началом самой "жаркой" поры. Вместе с членами семьи, друзьями, экспертами и просто любителями Дэвид будет выслеживать дикого кабана, подстрелит благородного оленя и даже отправится на первую в своей жизни подводную охоту.
      С маскировочной краской на лице Дэвид Карстен Педерсен и вправду может показаться диким, но, как профессиональный охотник, умеющий сливаться воедино с окружающей средой, он ставит своей задачей вдохновлять людей на уважительное и бережное отношение к природе.
×
×
  • Создать...