Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

ТТК запустил ОТТ-сервис «ТВ без границ»


Рекомендуемые сообщения

«ТрансТелеКом» (ТТК) запускает ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет подключится к интерактивному ТВ абонентам любых провайдером домашнего Интернета.

Сервис «ТВ без границ» предлагает подключить пакет «Оптимальный», в которых входят 70 телеканалов (из них семь в формате HD), включая телеканалы основного мультиплекса. Подписка на пакет составляет 249 руб. в месяц.

Для подключения услуги необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.

«ТВ без границ» позволяет пользоваться интерактивными функциями: паузой и перемоткой эфира, электронной программой передач, архивом телепрограмм до трех дней. Адаптивная технология вещания позволяет смотреть любимые каналы без задержек вне зависимости от скорости интернет-соединения, говорится в официальном сообщении ТТК.

Напомним, что ранее этом году ТТК начал оказывать услуги подключения к платному телевидению по технологии IPTV. По состоянию на конец июня этот сервис оператор предлагал в 50 городах России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Amazon открыла свой первый магазин без кассиров за пределами своего родного города Сиэтл. Произошло это в Чикаго: как и в других магазинах до этого, он работает не круглосуточно, а с 7 утра до 8 вечера, хотя в нём нет обслуживающего персонала. У компании имеется три других магазина Amazon Go — все располагаются в Сиэтле, причём первый был запущен ещё в 2016 году.
      Каждый из них размером с небольшой магазин и намного меньше среднего супермаркета в США. Подобно 7-Eleven, Amazon Go в основном продаёт готовые обеды, напитки, закуски, замороженную пищу и базовые продовольственные товары. Магазины снимают необходимость в кассирах и сокращают время ожидания клиентов.
       


      В торговых павильонах используются сотни камер и датчиков для учёта того, что покупают люди. Посетители просто должны использовать своё приложение Amazon Go, чтобы войти в магазин, забрать то, что им нужно, и уйти. Стоимость товаров автоматически списываются с их учётной записи Amazon в момент выхода из магазина.
      Amazon также назвала Сан-Франциско ещё одним городом, на который собирается расширять свою деятельность. Ранее в этом году ресурс Recode сообщал, что компания рассматривает возможность запуска до шести магазинов в 2018 году, в том числе в Лос-Анджелесе и, возможно, в Сиэтле.
      Кстати, в Китае, где влияние Amazon минимально, такие магазины тоже запущены, хотя технология несколько отстаёт. Десятки рисковых стартапов запустили свои магазины, где клиенты используют RFID-метки продуктов для самостоятельной проверки. В случае же Amazon речь идёт о применении машинного зрения, распознавания изображений и ИИ.
      Технические гиганты вроде Tencent, Alibaba и компании электронной коммерции JD тоже заинтересованы в освоении этого перспективного рынка. JD планирует запустить сотни таких магазинов, которые используют распознавание лиц, QR-коды и метки RFID, чтобы успешно проводить покупки и запускать целевую рекламу для пользователей. До сих пор компания открыла чуть более 20 магазинов, в том числе один в Индонезии, первый за пределами Китая. В прошлом году Alibaba запустила кофейню Tao Cafe с самообслуживанием, а в последнее время открыла магазин Futuremart в штаб-квартире в Ханчжоу. Как и в случае первых магазинов Amazon Go, Futuremart, похоже, нацелена в основном на сотрудников компании, чтобы Alibaba могла отработать технологию и в конечном счёте расширить её на всю страну.
    • От душман
      «Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил корпоративный бизнес-инкубатор для сотрудников компании. Стартап победителя проекта получит стартовые инвестиции в размере 1 млн руб. и возможность реализовать проект в компании.
      Программа Innovation Lab охватывает такие направления как: Smart Retail; AR/VR; AdTech и AI в рекламе; Fintech; Social Networking; Геймификация; Digital Household; HR-tech.
      Отдельное направление выделено под проекты социальной направленности, технологии для людей с ограниченными возможностями и решения для благотворительности.
      Бизнес-инкубатор открыт для сотрудников «Билайн», у которых есть своя идея цифрового продукта в одном из направлений Innovation Lab. Проект дает возможность научиться проверять жизнеспособность идеи, для чего участники проходят практическое обучение методологиям Customer Discovery & Development и Lean Startup, осваивают навыки целеполагания, учатся задавать правильные вопросы и считать экономику своих проектов.
      По результатам отборочных этапов «Билайн» получил 217 заявок от сотрудников, 36 проектов прошли в программу акселерации. Защита проектов и награждение победителей пройдет 29 ноября. Лучшие проекты получат инвестиции до 1 млн руб. Кроме того, победители получат возможность запустить пилотный проект совместно с «Билайн» и интегрировать свои решения в бизнес компании.
    • От Ippolitovich
      Разработчики делают отдельный акцент на том, что Mirror позволит вам сделать селфи в полный рост, что может стать решающим фактором и подтолкнуть кого-то к покупке
      По своей сути, Mirror — это большой умный дисплей, который подключен к интернету, а также может считывать данные с ваших фитнес-трекеров.
      Создатели Mirror утверждают, что владельцам устройства больше не придется тратить время и деньги на посещение всевозможных спортзалов, фитнес-центров и занятий по йоге.
      Mirror предлагает более 50 новых занятий еженедельно, причем в списке есть кардио-упражнения, силовые нагрузки, бокс, йога и так далее. Сервис также предлагает круглосуточный доступ к богатой библиотеке тренировок по интересующим вас направлениям.
      Считывать биометрические данные и ваши показатели во время тренировки Mirror может для оптимизации каждого упражнения и достижения наилучшего результата. Пользователи смогут получать инструкции в реальном времени от первоклассных тренеров, соревноваться с друзьями и отслеживать свой прогресс.
       

       

      Разработчики делают отдельный акцент на том, что Mirror позволит вам сделать селфи в полный рост, что может стать решающим фактором и подтолкнуть кого-то к покупке.
      Mirror стоит 1495 долларов, а ежемесячная подписка, которая дает доступ ко всем тренировкам, обойдется в 39 долларов.
    • От Ippolitovich
      Китайская коммерческая ракета-носитель SQX-1Z стартовала в среду с космодрома Цзюцюань (провинция Ганьсу, Северо-Западный Китай). Как сообщило Центральное телевидение Китая, в результате запуска, который стал первым в истории этой серии, ракета выведет в суборбитальное пространство три спутника.
       

       
      Запуск был произведен для отработки технологий SQX-1Z. Полет ракеты длился более 460 секунд, а его максимальная высота составила 108 км. Один из спутников уже успешно вернулся на землю при помощи парашюта, после непродолжительного полета аналогичным образом миссию должны завершить два других аппарата.
      В случае успешного запуска и выхода ракеты на рынок она будет использоваться для выведения на орбиту малых спутников и космического туризма.
       

       
      SQX-1Z является твердотопливной ракетой, разработанной частной китайской компанией i-Space. Ее длина составляет 9,5 метра, а диаметр - 1,4 метра. Максимальная скорость полета достигает 1,5 км в секунду.
      В настоящее время Китай активно развивает частный сектор ракетостроения. В мае этого года китайская компания Lingtai Kongjian провела испытательный запуск первой в КНР коммерческой ракеты-носителя (серии One Space, OS-X). В сфере частного ракетостроения в Китае работают около 60 компаний.
    • От душман
      «Дом.ru бизнес», российский федеральный телеком-оператор, объявил о запуске продаж онлайн-CRM-системы для управления бизнесом в режиме реального времени – amoCRM. Оператор является участником партнерской программы «Облачный альянс».
      Для всех клиентов предоставляется бесплатный тестовый период продолжительностью 14 дней. При покупке amoCRM в облачной витрине «Дом.ru бизнес» действует предложение – 1 бесплатный месяц пользования amoCRM на любом тарифе и сроке действия подписки.
      amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов, подходит для оптимизации сложных сделок и сделок, которые имеют воронки продаж.
      Система автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж, вне зависимости от источника заявки (веб-форма на сайте, e-mail, телефон, социальные сети, мессенджеры или чат), добавляет информацию в соответствующие карточки, отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет видеть их реакцию.
      Современный сервис поможет автоматизировать маркетинг – «digital-воронка» поставит задачу, подпишет или отпишет клиента от рассылки, покажет рекламу в соцсетях тогда, когда клиент к этому действительно готов. При этом все напоминания о продукте или услуге выглядят ненавязчиво, транслируются в привычных клиенту каналах.
      Интеграция с электронной почтой и облачной телефонией «Дом.ru бизнес» дает возможность в один клик поднять всю переписку или совершить звонок прямо в интерфейсе CRM. Менеджер всегда видит имя клиента и какая сделка открыта. При звонке с неизвестных номеров система автоматически создает лид. Все звонки фиксируются в карточке клиента, прослушать эти разговоры можно прямо из CRM.
      Интеграция с ОАТС позволяет получить клиенту комплексный продукт уровня Unified Communications. Фильтры по времени, событиям, исполнителю и наглядные отчеты в графиках и диаграммах по заявкам, сделкам, звонкам и встречам дают полное понимание текущих продаж и работы менеджеров.
      Руководитель всегда знает, когда менеджер приступил к работе, авторизовался в системе, сколько звонков совершил, какое количество новых контактов завел, какие сделки закрыл, что он планирует делать завтра. Эти данные позволяют прогнозировать продажи, своевременно принимать необходимые меры и в любой момент времени подключиться к наиболее важным сделкам, повлиять на процесс продажи.
      amoCRM – полностью облачный продукт и не требует установки на рабочие компьютеры сотрудников. Интерфейс интуитивно понятен и полностью оптимизирован под использование на планшетах. Ставить задачи, создавать сделки и общаться с коллегами можно везде, где есть доступ в интернет.
×