Перейти к содержанию

«Мегафон» стал основным партнером Почты России по информированию клиентов


Рекомендуемые сообщения

«Мегафон» стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов «Почты России». Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис «Мегафон хаб», что позволит повысить скорость оказания услуг. Об этом сообщили представители «Мегафона».

Уже сейчас клиенты «Почты России» могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов «Почты России» во всех регионах страны.

«После перехода «Почты России» на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений – электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента – сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал "Мегафон хаба" позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», - сказал Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «Мегафона».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...