Ippolitovich Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 Twitter постепенно умирает, свидетельствует внутреннее исследование компании, с которым ознакомилось издание Reuters. С платформы уходят знаменитости и наиболее активные и популярные пользователи, а они жизненно необходимы соцсети, потому как именно они создают массу трафика от реальных пользователей. Активные пользователи Twitter составляют менее 10 % от общего числа пользователей платформы, но обеспечивают 90 % всех твитов и половину дохода соцсети. С начала пандемии число активных пользователей «абсолютно сократилось», написал исследователь Twitter во внутреннем документе под названием «Куда делись твитеры?». В упомянутом документе говорится, что «активный твиттер» — это человек, который заходит в Twitter шесть-семь дней в неделю и публикует твиты примерно три-четыре раза в неделю. Исследование также выявило изменение интересов наиболее активных англоязычных пользователей Twitter за последние два года, и это может сказаться на привлекательности платформы для рекламодателей. Всё потому, что люди стали больше интересоваться криптовалютой и контентом для взрослых. В то же время интерес к новостям, спорту и развлечениям среди англоговорящих пользователей снижается. Часть пользователей просто уходит на другие платформы. Например, за знаменитостями стали больше следить в Instagram или TikTok, чем в Twitter. При этом демография пользователей важно Twitter. Платформа заработала больше от рекламы в одних только в США, чем на всех других рынках вместе взятых. И это как раз реклама, ориентированная на англоговорящих пользователей. Как упоминалось выше, всё больше интереса среди пользователей Twitter вызывает взрослый контент, на который теперь приходится уже 13 % соцсети, согласно данным исследования. При этом крупные рекламодатели стараются избегать подобных тем, опасаясь нанести ущерб своим брендам. Ещё самые активные англоязычные пользователи Twitter проявляли всё больше интереса к криптовалютам, и тема достигла максимума в конце 2021 года. Но интерес к этой теме снизился после июньского обвала цен на криптовалюты, и в исследовании отмечается, что криптовалюты могут не стать областью роста в будущем. Хотя здесь как раз таки можно было бы собрать большие рекламные бюджеты. Что интересно, на просьбу прокомментировать внутреннее исследование, представитель Twitter заявил: «Мы регулярно проводим исследования самых разных тенденций, которые развиваются в зависимости от того, что происходит в мире. Наша общая аудитория продолжает расти, достигнув 238 млн активных пользователей в месяц во втором квартале 2022 года». Также отметим, что нынешние и бывшие сотрудники Twitter, которые разговаривали с Reuters, сказали, что опасаются призывов Маска к меньшей модерации контента и его заявленных планов выпотрошить персонал, что, по их словам, усугубит ухудшение качества контента. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти