Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 2017 году Google перестанет просматривать содержание почтовых ящиков в Gmail для того, чтобы точнее подбирать для пользователей контекстную рекламу. Данная практика неоднократно вызывала критику со стороны конкурентов компании и органов по вопросам защиты конфиденциальности.

Ранее компания перестала сканировать почту пользователей платного сервиса G Suite, а сейчас собирается отменить и мониторинг почты пользователей Gmail.

«Gmail в G Suite уже не используется в качестве вводных данных для персонализации рекламы. Google приняла решение последовать этому примеру в отношении бесплатного сервиса Gmail. После этого изменения контент Gmail не будет использоваться или сканироваться для персонализации рекламы», - сообщила вице-президент Google Дайан Грин в блоге компании.

Компания не раскрыла точную дату нововведения, но сообщила, что произойдет это в текущем году. После того, как Google прекратит сканировать контент почтовых ящиков, рекламные объявления будут показываться на основе пользовательских настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...