Перейти к содержанию

Популярность рекламы в Telegram удвоилась в этом году


Рекомендуемые сообщения

Стало известно, что в период с января по июнь 2022 года интерес к нативной рекламе в Telegram со стороны рекламодателей увеличился вдвое в годовом выражении. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования, которое провёл сервис для запуска интеграций Telega.in совместно с платформой управления контекстной рекламой eLama.

«Количество новых регистраций в сервисе, а значит, и заинтересованных в размещении нативной рекламы в Telegram, за первые шесть месяцев 2022 года увеличилось в два раза по сравнению с первым полугодием прошлого года: с 42 883 до 80 029 пользователей. Этот тренд подтверждает данные исследования eLama о планах бизнеса попробовать инфлюенс-маркетинг, в том числе в Telegram», — говорится в аналитическом материале.

Согласно имеющимся данным, около 10 % рекламодателей занимались продвижением услуг в сфере досуга (туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, организация праздников и т.д.), 9,5 % рекламодателей размещали рекламу, связанную с продажей мебели, текстиля, бытовой техники и химии, 7,2 % — об образовательных услугах. Оборот рекламы в Telegram в июле 2022 года в целом не падал ниже значений января текущего года.

Наиболее существенный рост оборота рекламы, измеряющийся по динамике стоимости рекламных постов, зафиксирован в каналах ряда тематик, включая «дети и родители», «интернет и технологии», «бизнес и стартапы». В июле текущего года наибольший заработок приносили рекламные посты в категории «новости и СМИ». При этом самая дорогая реклама представлена в категории «инвестиции» — 3 398 рублей за 1 тыс. показов.

По данным источника, количество заявок на рекламу у блогеров в соцсетях Instagram и Facebook, которые заблокированы в России из-за принадлежности к признанной экстремистской и запрещённой в стране компании Meta Platforms, начало расти. Рекламодатели не рассматривают как нарушение закона заказ рекламы у блогеров, а не через предусмотренный на платформах американской компании личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...