Перейти к содержанию

"Метросеть" открывает телеофис


Рекомендуемые сообщения

Нижневартовский оператор осваивает новый формат работы с клиентами — через телеофис. Телеофис выглядит как обычный терминал. Теперь в нем можно связаться с менеджером и обращаться с ним в реальном времени в формате видеоконсультации. 

Для запуска диалога с сотрудником нужно нажать специальную кнопку. Менеджер может проконсультировать по любым связанными с услугами вопросам, а также может принять заявку на вызов техника.

Ранее телеофис был уже запущен в Сургуте. Новый формат работы понравился пользователям, и оператор принял решение распространить его на другие города. Следующий телеофис откроется в Нефтеюганске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...