Перейти к содержанию

В Перу уровень проникновения платного ТВ достигнет 65% к 2022 году


Рекомендуемые сообщения

Будучи одним из самых быстрорастущих рынков платного ТВ в Латинской Америке, Перу стремится увеличить уровень проникновения платного ТВ с нынешних 42% до 65%.

Фернандо Эспиноза, коммерческий директор Media Networks, в интервью перуанской газете Gestion, сказал, что к настоящему моменту отрасли удалось охватить 1,75 миллиона домашних хозяйств.

Качество и разнообразный контент будут ключевыми факторами при расширении зоны охвата платными ТВ-сервисами в ближайшие годы. «Мы уделяем внимание созданию уникального контента, который нельзя найти нигде больше, - отметил Эспиноза. - Увеличение зоны проникновения означает увеличение числа зрителей. И это то, что покупает рекламодатель: контент, который наращивает аудиторию».

По словам представителей исполнительной власти, цель заключается не только в увеличении уровня проникновения платного телевидения, но и в увеличении доли платного ТВ в рекламных инвестициях. В настоящее время на платное ТВ приходится 4,5 доллара из каждых 100 долларов, вложенных рекламодателями. К 2021 году эта доля достигнет 7%, считает Эспиноза.

Рост платного ТВ в Перу в основном был обусловлен деятельностью телекоммуникационной компании Telefonica в стране, поскольку ее сервис Movistar TV является доминирующим игроком на рынке, его услугами пользуются почти 7 из каждых 10 подписчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...