Перейти к содержанию

НТВ‑ПЛЮС – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»


Рекомендуемые сообщения

В Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VIII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Телекомпания «НТВ‑ПЛЮС» получила награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Спутниковое телевидение».

Повышение качества обслуживания абонентов при создании доступного во всех регионах Российской Федерации высококачественного спутникового телевидения для всей семьи – одна из приоритетных задач компании «НТВ‑ПЛЮС». Оператор активно работает в этом направлении, создаются новые сервисы для удобства клиентов, расширяется зона вещания.

Премия была учреждена в 2009 году при поддержке Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли. Главная цель премии – отметить компании, которые добились значительных успехов в повышении качества обслуживания и выстраивании успешной коммуникации с потребителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...