Перейти к содержанию

Volkswagen начал строить первый из шести заводов по выпуску тяговых батарей для электромобилей


Рекомендуемые сообщения

Многие автопроизводители, претендующие на мировое лидерство в сегменте электромобилей, вынуждены интегрировать в свои бизнес-планы самостоятельный выпуск тяговых батарей. Концерн Volkswagen на этой неделе перешёл от слов к делу, объявив о начале строительства первого из шести запланированных предприятий по выпуску литиевых аккумуляторов. Площадка расположилась в Германии.

 

vw_01.jpg


Фактически руководить строительством и деятельностью предприятия будет дочерняя структура PowerCo, а расположится оно в Зальцгиттере в центральной части ФРГ. Проектная мощность позволит этому предприятию выпускать ежегодно тяговые аккумуляторы совокупной ёмкостью 40 ГВт‧ч и обеспечить работой около 5000 местных жителей. Такого количества батарей хватит для оснащения 500 тысяч электромобилей ежегодно. К производственной деятельности предприятие приступит в 2025 году, а всего PowerCo по заказу Volkswagen намеревается ввести в строй до шести аналогичных предприятий, которые будут использовать исключительно электроэнергию из возобновляемых источников. Следующее предприятие PowerCo будет построено в испанской Валенсии, а всего партнёры надеются обеспечить работой до 20 тысяч жителей Европы. Два предприятия по выпуску батарей могут расположиться на территории США.

 

14util.png

 

В общей сложности к 2030 году Volkswagen и PowerCo надеются наладить выпуск тяговых аккумуляторов совокупной ёмкостью до 240 ГВт‧ч в год на общую сумму €20 млрд. Символично, что столько же будет стоить участникам проекта и первое предприятие по выпуску тяговых батарей в Германии. Планируется, что здесь же наладят и переработку уже отслуживших своё аккумуляторов, со временем это позволит использовать до 90 % вторичного сырья в повседневной деятельности. На предприятиях PowerCo также будет освоен выпуск призматических аккумуляторных ячеек (на фото) унифицированного типа, которыми Volkswagen будет снабжать весь свой модельный ряд электромобилей. Теоретически, это должно позволит снизить себестоимость батарей на величину до 50 % и пробить важную отметку в $100 за 1 кВт‧ч ёмкости. Об амбициях Volkswagen обойти Tesla на рынке электромобилей к концу 2024 года говорит и то, что первое предприятие PowerCo назвали «SalzGiga», подражая прямому конкуренту.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...