Перейти к содержанию

МТС оптимизировала качество интернет-соединения с помощью решения Ericsson


Рекомендуемые сообщения

«Московская городская телефонная сеть», оператор местной проводной связи в Европе, входящий в группу МТС, развернула на своей сети комплексное решение для сбора, обработки и анализа сетевых данных от Ericsson. Это позволяет оператору проактивно выявлять потенциальные отказы системы, а также ошибки программного обеспечения и оборудования и предотвращать критические ситуации, влияющие на качество связи у клиентов, сообщили в МГТС.

По информации компании, программное обеспечение установлено на всех маршрутизаторах Ericsson Smart Services Routers (SSR), через которые клиенты МГТС выходят в интернет. Благодаря данному решению инженеры Ericsson в режиме реального времени собирают и анализируют поступающие с маршрутизаторов данные и контролируют производительность оборудования. На основе полученных данных эксперты проактивно устраняют выявленные ошибки узлов связи и программного обеспечения, что, в конечном итоге, оптимизирует качество интернет-соединения у пользователей.

По итогам полугодового тестирования более половины потенциальных проблем были обнаружены за 2-3 дня до того, как могли бы привести к инциденту на сети, указали в МГТС. Количество критически важных ошибок, по оценкам оператора, в целом сократилось на треть, время устранения сбоев в работе сети — на четверть.

«Для нас очень важно получать объективную картину о качестве наших услуг, поэтому мы постоянно усиливаем мониторинг технологических параметров, привлекая для этого ведущие компании мира, в том числе и Ericsson. Мировой опыт этой компании в области анализа данных позволил нам создать решение, применение которого позволит нашим абонентам получать услугу со стабильным качеством, на заявленной скорости и без разрывов соединений», — заявил технический директор МГТС Александр Трохин.

«Поддержка наших партнеров в вопросах повышения качества обслуживания клиентов — одна из наших приоритетных задач. Важность этого проекта заключается в том, что решение превентивной технической поддержки сети ШПД разработано специально для МГТС с учетом целей и задач нашего партнера. Среди ключевых особенностей решения — возможность анализировать работу сети в режиме, приближенном к реальному времени и, таким образом, предотвращать возможные сбои на раннем этапе.

Еще одно достоинство заключается в том, что на управление сетью затрачивается меньше ресурсов. При этом система легко адаптируется при дальнейшей эволюции сети, гарантируя стабильность ее работы и обеспечивая высокое качество обслуживания конечных пользователей», — заявил Ханнес Экстрем, вице-президент подразделения Ericsson по развитию бизнеса с сотовыми операторами в России.

Компания Ericsson оказывает услуги превентивной технической поддержки операторам в разных странах мира, помогая не просто решать уже возникшие проблемы, но предотвращать потенциально возможные. Таким образом обеспечивается должное качество работы сети, указали в МГТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...