Jump to content

71% представителей поколения Миллениума выбирают ОТТ-сети для просмотра телеконтента


Recommended Posts

Рекламное агентство Anatomy выпустило свой отчет «2017 The Young and The Brandless», в котором подробно рассматриваются возможности потребления медийной информации, привычные способы поиска контента и предпочтения по сетевым брэндам молодых пользователей (18-26 лет).

На базе данных подробного опроса более чем 3100 молодых представителей поколения Миллениума и анализе их активности при пользовании экраном, в отчете рассматривается, как все эти три, выше указанные, направления поведения связаны, и какое влияние они оказывают на телевещательные и OTT-сети.

Ключевые тренды в сфере телесмотрения у поколения Миллениума, выявленные в ходе исследования, следующие: самый распространенный способ потребления молодым поколением телевизионного контента (71%) - это платформы OTT, при этом одна из двух платформ используется для просмотра развлекательного контента исключительно на настольных или мобильных устройствах.

58% молодых пользователей узнают о новых программах непосредственно через друзей и членов семьи или в социальных сетях. У рекламы меньше шансов стать у молодых людей решающим фактором в получении информации о новых телевизионных программах.

В ходе опроса по поводу наиболее узнаваемого бренда платформа Netflix получила самые высокие оценки по уровню узнаваемости по сравнению с другими платформами OTT и вещательными сетями. 65% молодых пользователей выбирали программам Netflix именно из-за бренда Netflix, в то время как только 31% выбирал программы компаний ABC, CBS и NBC благодаря их брендам.

Программы Amazon по той же причине выбирали 20% молодых пользователей, а Hulu - всего 15%.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...