Перейти к содержанию

Кибермошенники стали чаще использовать «гибридный» метод, включающий звонки и фишинг


Рекомендуемые сообщения

Число обращений клиентов ВТБ о звонках злоумышленников по сравнению с первой половиной апреля выросло на 30%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка. В 95% случаев злоумышленники используют «гибридный» метод, включающий и звонки потенциальным жертвам, и рассылку фишинговых писем.

За две недели мая ВТБ зафиксировал рост активности мошенников на 30% по сравнению с аналогичным периодом апреля. При этом с 7 по 10 мая число обращений клиентов после звонков мошенников выросло на четверть по сравнению с первыми майскими праздниками.

В общей сложности банку удалось спасти 2,8 млрд руб. средств клиентов. Это почти вдвое больше, чем за весь апрель. По данным ЦБ России в 2021 году мошенники украли у банковских клиентов 13,5 млрд руб. А вот вернули кредитные организации всего лишь 920,5 млн руб. Это 6,8% от общей суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...