Ippolitovich Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Хотя консоль Microsoft Xbox Series S многим полюбилась за сочетание относительно невысокой цены и высокой производительности, обладателю игровых дисков она не может заменить модель Series X с оптическим приводом. Компания уже работает над проблемой — она подала патентную заявку, описывающую «оценку права собственности на программное обеспечение оптических дисков с использованием стороннего устройства». Заявка была подана ещё в 2020 году, но опубликована патентным ведомством США только на прошлой неделе. Пока нет данных о том, что патент уже получен, но сама заявка свидетельствует о том, что компания пытается решить проблему пользователей, оказавшихся в новых реалиях с лицензионными оптическими дисками на руках. Деталей о принципах верификации дисков в описании немного. Известно, что для этого понадобится как минимум два устройства, одно из которых имеет привод, способный читать «диск, содержащий электронный контент» и «подтверждать право собственности пользователя на электронный контент». Другими словами, пользователь сможет играть в любимую игру на консоли без оптического привода, если у него имеется соответствующий лицензионный диск. После верификации одним устройством доступ к контенту обеспечивается для другого — например, для консоли Xbox Series S. При этом контент на эту консоль может загружаться как при посредничестве онлайн-сервиса, так и с другого устройства. Механика процесса не до конца ясна. Например, в теории устройства могут быть подключены к одной локальной сети, к разным сетям, соединяться с помощью интернета или другой «распределённой сетевой системы», как указывается в заявке. Кроме того, они могут быть связаны единым пользовательским аккаунтом или быть подключенными к разным аккаунтам. Процесс верификации может осуществляться как на самом устройстве, так и при посредничестве «внешнего видеоигрового сервиса» вроде Xbox Live. Примечательно, что заявка не исключает загрузку контента по локальной сети для экономии трафика или при низкой пропускной способности интернета в данной местности без посредничества централизованных серверов Microsoft. Как указывает компания, у многих имеются обширные библиотеки игровых дисков, а пользователям, привязанным к старым играм, приходится заново покупать цифровой контент для консоли нового поколения. Помимо финансовых причин, отмечается и эмоциональная привязанность к старым играм и даже ностальгия, а также ценность «ощущения» физического накопителя в руках — обычно заявки в подобных категориях описываются довольно редко. Другими словами, даже с учётом того, что Microsoft уделяет основное внимание полностью цифровым опциям вроде Game Pass и облачным стриминговым сервисам, у компании остаётся время и на поддержание лояльности владельцев старых игр. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти