Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Российский онлайн-кинотеатр и производитель собственного контента Okko вступил в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), которая объединяет 42 кинокомпании. Об этом говорится на сайте организации.

«Сейчас для ключевых игроков российской киноиндустрии особенно важно работать в синергии, находить новые возможности и смыслы. Благодаря вступлению в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения Okko получит площадку для обмена мнениями и переосмысления индустрии вместе с единомышленниками, а АПКиТ пополнит свои ряды лидирующим онлайн-кинотеатром с уникальной экспертизой, контентным видением и прогрессивными технологиями», — сказал генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев.

За последние три года Okko представила несколько десятков оригинальных проектов, отмеченных престижными премиями и вниманием критиков. Среди них «Оффлайн», «Собор», «Номинация» и другие. Хиты Okko «Выжившие» и «Чикатило» набрали более 6 миллионов и 25 миллионов просмотров соответственно. Как онлайн-кинотеатр Okko работает с 2011 года и сегодня представлен на всех ключевых платформах: от SMART TV до мобильных устройств. 

В коллекции сервиса более 100 тысяч единиц популярного контента ведущих мировых киностудий, а также главных европейских и российских производителей. Ассоциация продюсеров кино и телевидения — некоммерческая организация, созданная в 2009 году. Сегодня она объединяет крупнейшие российские кинокомпании, которые в совокупности производят более 60% всего отечественного аудиовизуального контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...