Перейти к содержанию

«Европа Плюс Санкт-Петербург» провела масштабную рекламную кампанию


Рекомендуемые сообщения

«Европа Плюс Санкт-Петербург» провела в апреле масштабную имиджевую рекламную кампанию «Хиты остаются в России». Основным каналом коммуникации стала наружная реклама. Яркие билборды украсили центральные улицы города, а видеоролики – городские экраны, популярные торговые центры и рестораны. Креативные рекламные ролики транслировали все развлекательные телеканалы Петербурга, а интернет-пользователи могли увидеть красочные промо имиджи на топовых порталах. 

В поддержку рекламной кампании в эфире «Европы Плюс Санкт-Петербург» с 18 по 29 апреля состоялась игра «Кэш за хиты». Слушатели выигрывали денежные призы за угаданные композиции, и каждый участник получил фирменный мерч любимой радиостанции. «Европа Плюс» продолжает радовать свою многомиллионную аудиторию топовыми хитами со всего мира, оставаясь на стороне хорошего настроения и отличной музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...