Перейти к содержанию

Индия и Япония совместно разработают стандарт для зарядки электромобилей


Рекомендуемые сообщения

Как и любой зарождающийся рынок, сегмент электромобилей сейчас пестрит различными стандартами и видами разъёмов, которые исторически возникали и получали распространение на отдельных территориях, а затем вышли за их пределы. Индия стремится создать такой стандарт зарядных устройств и кабелей, который позволил бы устанавливать относительно дешёвые зарядные станции и не создавать большой нагрузки на инфраструктуру.

Заведующие вопросами стандартизации индийские организации, как сообщает Nikkei Asian Review, начали плотную работу с японской ассоциацией CHAdeMO над созданием совместимого с разъёмами последнего типа стандарта зарядных устройств для электромобилей. К профильной работе подключились крупнейшие компании Индии в лице Mahindra Electric и Maruti Suzuki. 

Уже в этом году черновой вариант стандарта будет подан на согласование в профильные индийские организации, а в следующем он может быть утверждён. Поддержку стандарта CHAdeMO обеспечивают примерно 500 компаний. Использование его в качестве основы для электрификации транспорта в Индии позволит японским компаниям проще продвигать на местном рынке собственные электромобили, а также сопутствующие компоненты инфраструктуры. 

По типу разъёма индийский стандарт будет совместим с CHAdeMO, а вот предельную мощность зарядного устройства планируется сократить вдвое до 22 кВт. Это пропорционально увеличит время зарядки электромобиля, но поскольку индийские власти делают ставку на недорогие модели с батареями скромной ёмкости, разница будет не так критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...