Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лидер по числу подписчиков на "видео по запросу" (SVOD) платформа Netflix теперь охватывает 3,4% интернет-домов в Испании. Свою подписную базу платформа удвоила более шести месяцев назад.

Несмотря на то, что Netflix не раскрывает свои местные показатели по подписке, отчет Comision Nacional de los Mercados y la Competencia по онлайн-привычкам испанских потребителей показывает, что потоковой платформой уже пользуются 540 тысяч домов.

В последнем опросе, опубликованном в ноябре 2016 года, CNMC отмечает, что OTT-сервис доступен в 1,8% интернет-домов.

Netflix - единственный SVOD-игрок на рынке, имеющий показатель роста за последние шесть месяцев. Наиболее используемый на рынке сервис Yomvi от компании Movistar, который доставляется по подписке на платное ТВ, используется в 7,6% домов (7,4% шесть месяцев назад), а Wuaki.tv, третий наиболее используемый сервис, доступен в 1,3% домов (1,1% в ноябре 2016 года).

Другие SVOD-сервисы, недавно запущенные в стране, такие, как HBO Espana и Amazon Prime Video, в настоящее время не включены в обзор CNMC.

Несмотря на рост SVOD в качестве развлекательной опции, цифры показывают, что 88% интернет-домов не платят за это. Тем не менее, VOD завоевал испанские домохозяйства, как и бесплатные сервисы, предоставляемые бесплатными эфирными каналами (FTA), которые получили распространение в последние месяцы.

Atresplayer от Atresmedia является наиболее часто используемым сервисом: 46,6% пользователей интернета просматривают контент с его помощью, за ним следуют RTVE.es (39,3%) и MiTele от Mediaset (37,6%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...