Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкий призвал медиаиндустрию работать с той частью аудитории, которая "в принципе готова" платить за контент. В своей публикации на портале Roem он отметил необходимость напоминать такой аудитории о том, что "платить за кино (музыку, тексты) – это нормально".

В качестве действенной меры Городецкий назвал "пробные периоды" или "триалы". По его словам, это помогло сервису Okko набрать аудиторию.

"Когда мы в прошлом году проводили аналитику, заметили пользователей, «ходивших» по Okko, но ничего не решавшихся купить. Мы подарили им всем триаловый период. Таким образом, они смогли привыкнуть к сервису, понять, насколько он удобнее и лучше пиратских сайтов. После этого мы наблюдали резкий взлет продаж: конверсия в платную покупку в зависимости от целевого сегмента выросла на 20-50%.

Примерно в этот же период пользователям Okko стала доступна и подписная модель: за 9 месяцев работы ее доля в выручке Okko составила 15%", - сообщил Городецкий.

Кроме того, по его словам, аудитория "мигрирует на все более совершенные устройства", например, Smart TV и iOS, где применяется много мер для защиты от пиратства, и пользователи этих устройств платят за контент.

"У Okko 1.5 млн. пользователей в приложении на Smart TV, life time value по этой платформе — порядка 1500 рублей — самое высокое среди всех экранов доступа. Если вы работаете с видеоконтентом, игнорировать Smart TV просто преступление", - добавил Городецкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...