душман

"Мегафон" компенсирует потери абонентам, пострадавшим от сбоя связи

В теме 1 сообщение

Оператор "Мегафон", в сети которого 19 мая произошел масштабный сбой, предоставит компенсацию абонентам, которые понесли ущерб в результате аварии. Об этом сообщил сегодня в соцсети "Вконтакте" генеральный директор компании Сергей Солдатенков.

"О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", - написал он. В настоящее время сбой устранен. "Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения.

Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме", - сказано в сообщении.

Солдатенков сообщил также, что это была первая авария такого масштаба в истории компании. "Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась", - добавил он.

Оператор Yota, объявивший ранее о намерении компенсировать пострадавшим от сбоя в сети абонентам потери, направит на эти цели до 20 млн рублей.

"В качестве компенсации мобильный оператор Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам достаточно обратиться в службу поддержки", - сообщила Yota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Компания SpaceX отложила запуск своей ракеты-носителя Falcon 9, которая должна вывести на орбиту пять телекоммуникационных спутников Iridium NEXT.

      Запуск носителя был запланирован на субботу, однако компания решила отложить его без объяснения причин. Теперь старт запланирован на 22 мая в 12:47 по времени Западного побережья США (22:47 мск). Он состоится с базы американских ВВС Ванденберг в штате Калифорния.
      Как ожидается, для запуска SpaceX использует нижнюю ступень Falcon 9, которая ранее уже побывала в космосе и была успешно дистанционно возвращена на Землю. Компания сообщила на свой странице в Twitter, что уже провела стендовое огневое испытание ракеты и готова к пуску.
      Новейшие телекоммуникационные спутники Iridium NEXT принадлежат компании Iridium Communications. Этот международный оператор мобильной связи, базирующийся в штате Вирджиния, в партнерстве с франко-итальянской компанией Thales Alenia Space поставил задачу собрать и испытать более 80 спутников Iridium NEXT.
      Запуск по меньшей мере 75 таких аппаратов поручен SpaceX. Всего компанией было запущено уже пять десятков данных спутников. Планируется, что вся группировка Iridium NEXT будет размещена на орбите до конца 2018 года.
      Помимо пяти аппаратов Iridium NEXT, SpaceX в ходе ожидающегося пуска также доставит в космос два спутника GRACE, которые предназначены для изучения климатических изменений, замера уровня воды на Земле, а также для создания карты гравитационного поля нашей планеты.
      Эти спутники будут использоваться совместно Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США и Германским исследовательским центром геофизических наук.
    • От душман
      Японские школьники и ученики школы при посольстве РФ в Японии приняли участие в сеансе связи в реальном времени с экипажем Международной космической станции (МКС). Мероприятие прошло в штаб- квартире Японского агентства аэрокосмических исследований (ДЖАКСА, JAXA) в Токио.
      В ходе телемоста дети смогли задать свои вопросы японскому астронавту Норисигэ Канаи и российскому космонавту Антону Шкаплерову. Связь устанавливалась через японский центр управления в городе Цукуба. Перед сеансом школьников предупредили, что когда общаешься с человеком в космосе, требуется примерно пять секунд для того, чтобы голос с Земли достиг МКС.
      Главным образом вопросы касались жизни космонавтов в условиях невесомости, а также перспектив длительных полетов в космосе. "Ощущение невесомости очень интересное - мы здесь не ходим, мы скорее плаваем как рыбы и летаем как птицы" - рассказал Шкаплеров. "Сейчас экспедиции длятся в среднем около полугода, однако у нас есть рекордсмен Валерий Поляков, который провел в космосе полтора года.
      Однако мы проводим эксперименты, направленные на то, чтобы человек мог находиться в космосе более длительный срок и по возвращении на Землю не испытывать проблем с гравитацией", - добавил россиянин.
      Он также поблагодарил школьников за подготовленные вопросы и сказал, что такие встречи помогают поднять настроение во время пребывания в космосе. "Ваши мечты обязательно исполнятся, если будете стараться. Как говорится, если очень захотеть, можно в космос полететь", - заключил Шкаплеров.
      Канаи в свою очередь рассказал о том, что в космосе физические нагрузки ощущаются гораздо меньше, чем на Земле. Также, по его словам, одним из наиболее положительных моментов пребывания на МКС, стало знакомство со Шкаплеровым. "Каждый день в космосе я нахожу что-то новое. Помимо экспериментов, у меня есть потрясающая возможность общаться с российскими коллегами", - отметил астронавт.
    • От Ippolitovich
      ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») признан лидером по доступности сервисов мобильной связи для людей с разными видами инвалидности. Результаты соответствующего исследования были представлены в Общественной Палате РФ 15 мая 2018 года.
      Исследование DisQuestion включило в себя также оценку адаптации сервисов и продуктов девелопмента, банковского, HoReCa (индустрии гостеприимства) и туристического секторов. Организатором исследования стал инклюзивный проект Everland, в котором работают специалисты с разными видами инвалидности.
      Оценка проводилась людьми, имеющими разные типы инвалидности и, соответственно, учитывала разные требования к обеспечению доступности онлайн или офлайн среды. В исследовании приняли участие эксперты и сотрудники фонда «Со-единение», АНО «Белая трость», Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих, компаний Oriense и Everland.
      Эксперты также поделились тем, какие опции и качества услуг наиболее критичны для этой целевой аудитории. Самыми востребованными для людей с инвалидностью стали следующие сервисы компаний телекоммуникационного сектора:
      доступность сайта и мобильного приложения; наличие, повсеместная представленность и финансовая доступность специализированных тарифных предложений, учитывающих профиль использования услуг связи клиентами с инвалидностью; наличие специализированных сервисов, предназначенных для более комфортного обслуживания людей с особыми потребностями — как в офисах компании, так и онлайн, а также через удаленные центры обслуживания (ЦПК); наличие внутренних процессов и систем обучения сотрудников взаимодействию с клиентами с ограниченными возможностями; Елена Мартынова, руководитель Everland: «Задача исследования заключалась в том, чтобы посмотреть на реальную ситуацию с доступностью услуг — каждый день участники нашей команды, среди которых люди с ДЦП, сложностями передвижения, слепотой или ограничениями по слуху, сталкиваются с ситуациями, в которых они не могут воспользоваться простыми, но критичными для них опциями. Мы понимаем, что во многом это вопрос коммуникации — представители сферы услуг могут не знать, что действительно нужно этой аудитории для качественного сервиса. Зачастую дело не в каких-то огромных инвестициях, а в тонкой настройке и создании универсального дизайна. В нашей стране порядка 13 миллионов людей с инвалидностью. Мы хотели бы, чтобы бизнес увидел этих клиентов».
       


      Евгения Чистова, руководитель проектов социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» отметила: «Тема обеспечения доступности мобильной среды для людей с инвалидностью является одним из фокусов социальной ответственности «Билайн» на протяжении многих лет. Исследование является для нас шансом в рамках экспертного сообщества понять, какие запросы есть у общества в области поддержки людей с инвалидностью, что необходимо поменять в системе сервисной и технологической поддержки, чтобы с помощью мобильных услуг системно решать существующие проблемы и внедрять ассистивные технологии мирового класса».
      Ранее ПАО «ВымпелКом» презентовало запуск таких специализированных решений для людей с инвалидностью по слуху и зрению, разработанных при их непосредственном участии, как тарифная опция «Со-общение», сервис удаленного перевода жестового языка «Облачный сурдопереводчик», пилотное решение «Перчатка Брайля» — современное коммуникационное устройство и приложение, позволяющего слепоглухим людям и людям с нарушениями речи общаться в режиме реального времени со своими родными и близкими.
      С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке disq.evland.ru, а также в ближайшее время они будут размещены на портале The Question, где пройдет их дополнительное обсуждение
    • От душман
      "МегаФон" и его дочернее предприятие "Скартел" (бренд Yota) должны получить смонтированное оборудование для хранения данных на своих площадках до 30 мая 2018 года. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные портала госзакупок, в разработке системы "Купол" участвовала компания "Национальные технологии".
       
      Стоимость оборудования и его внедрения составляет 923,5 млн рублей. Оно должно быть установлено на площадках "МегаФона" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Саранске, Пскове и Смоленске. На первом этапе компания будет хранить порядка 100 Пб трафика. У Yota оборудование будет размещено в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
       
      Также сообщается, что "МегаФон" потратит на исполнение требований "закона Яровой" около 7 млрд рублей в 2018 году. Напомним, ранее "ВымпелКом" оценил свои затраты на эти цели в 45 млрд рублей в течение пяти лет, в том числе 6 млрд - в этом году.
       
      Требования "закона Яровой" вступают в силу 1 июля 2018 года. с этого момента компании должны будут в течение полугода хранить информацию о звонках и SMS абонентов. С 1 октября требование распространиться и на интернет-провайдеров, которым предстоит хранить трафик в течение 30 дней, наращивая емкость хранилищ на 15% ежегодно в течение пяти лет.
    • От душман
      Американская компания SpaceX осуществила запуск ракеты-носителя Falcon 9 с бангладешским телекоммуникационным спутником Bangabandhu с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида).
      SpaceX впервые запустила носитель, оснащенный новым разгонным блоком Block 5. По данным компании, он рассчитан на десять или более пусков, а также отличается повышенной надежностью.
      Аппарат предназначен для обеспечения вещания и телекоммуникационных услуг в сельских районах Бангладеш, Индии, Бутана, Шри-Ланки, Филиппин и Индонезии. Он также позволит поддерживать телевизионное вещание.
      Спутник изготовлен франко-итальянской компанией Thales Alenia Space, срок эксплуатации составляет 15 лет. Оператором аппарата является компания Bangladesh Communication Satellite Company.