Перейти к содержанию

"Мегафон" компенсирует потери абонентам, пострадавшим от сбоя связи


Рекомендуемые сообщения

Оператор "Мегафон", в сети которого 19 мая произошел масштабный сбой, предоставит компенсацию абонентам, которые понесли ущерб в результате аварии. Об этом сообщил сегодня в соцсети "Вконтакте" генеральный директор компании Сергей Солдатенков.

"О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", - написал он. В настоящее время сбой устранен. "Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения.

Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме", - сказано в сообщении.

Солдатенков сообщил также, что это была первая авария такого масштаба в истории компании. "Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась", - добавил он.

Оператор Yota, объявивший ранее о намерении компенсировать пострадавшим от сбоя в сети абонентам потери, направит на эти цели до 20 млн рублей.

"В качестве компенсации мобильный оператор Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам достаточно обратиться в службу поддержки", - сообщила Yota.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...