душман

28,2 E: CNN HD закончил вещание на старом транспондере

В теме 1 сообщение

822605_maxresdefault.jpg

Европейская версия международного информационного канала CNN HD вместе с SD версией закончили вещание на спутнике Astra 2G (28,2°E).

Обе FTA версии CNN зрители могут смотреть с этой же позиции, но с другого спутника и параметров. Программы компании TBS закончили вещание на спутнике Astra-2G, на частоте 11,111 GHz.

FTA станции CNN International HD и CNN International в SD разрешении вместе с платными каналами Cartoon Network и Boomerang в SD перешли на частоту 12,051 GHz, pol. V.

Параллельная дистрибуция на старой и новой частоте велась примерно около 5 недель. Бесплатный сигнал CNN в HD разрешении доступен в Европе только с позиции 28,2°E.

Технические параметры - CNN International HD, CNN International SD:

Astra 2E (28,2°E), частота 12,051 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      С 13 февраля телеканал «Пятница» закончил вещание в Кирове на 5 ТВК, в связи с прекращением действия лицензии вещателя.
    • От душман

      Компания Viacom 13.02 представила один из тематических каналов британской коммерческой телевизионной компании Channel 5 под новым названием. Станция My5 была переименована на 5Select.
      Станция 5Select вещает на оригинальных параметрах программы My5. Новый канал 5Select, как следует из названия, направлен на самое лучшее програмное содержимое от станции Channel 5 и другие программы.
      Под первоначальным названием My5 теперь работает только как онлайн-видео услуга по запросу (VOD).
      Программа 5Select дистрибутируется в некодированном виде (FTA) через спутник Astra 2G с транспондера, который работает в британском луче и охватывает британские острова. Условия приема в разных частях Европы варьируются в зависимости от места приема.

      Технические параметры - 5Select:
      Astra 2G (28,2°E)
      tp. 57 (10,964 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
      ID: My5
      PID V: 2337 (MPEG-2/SD)
      PID A: 2338 (eng), 2340 (nar)
      PID PCR: 2337
      SID: 7716
      PID PMT: 261
      Provider: BSkyB
      Koдирование: нет (FTA)
    • От душман

      Телеканал «Башкирское спутниковое телевидение» (БСТ) планирует до конца 2018 года перейти на HD вещание.
      Государственная телерадиокомпания «Башкортостан», в которую входит БСТ, в марте проведет аукцион, чтобы определить поставщика комплекта студийных HD видеокамер для оснащения новостной студии. Начальная цена контракта составляет 7,8 млн руб.
      Генеральный директор ТРК Рустам Зарафутдинов подтвердил, что телекомпания готовится к переходу на HD. Он не назвал точную дату начала вещания в высокой четкости, отметив, что «история технически непростая». Зарафутдинов подчеркнул, что перед предприятием стоит цель перейти на HD в этом году.
      Ранее в феврале сообщалось, что ТРК «Башкортостан» заключил договор с «Триколор ТВ» на услуги спутникового вещания телеканала БСТ.
    • От душман
      "Яндекс" намерен развивать сотрудничество с региональными телеканалами. Уже подписано соглашение о вещании "Центра Красноярск". Его, как и другие каналы - на данный момент их 43 - можно смотреть на площадке медиакомпании, в том числе, в HD-качестве. Об этом рассказал коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.
       
      "Мы общаемся с федеральными и региональными игроками телерынка и готовы работать со всеми. Мы видим спрос со стороны пользователей на местный контент. Сейчас проводим тесты региональных каналов на главной странице "Яндекса". Недавно подписали соглашение с региональным телеканалом, который пришел к нам от Национальной ассоциации телерадиовещателей — "Центр Красноярск", - сказал Савков.
       
      В марте 2017 года "Яндекс" запустил трансляции контента телеканалов и киностудий на своей платформе в разделе "ТВ онлайн". Компания самостоятельно монетизирует ТВ-трансляции на своей площадке - это является точкой роста видеонаправления в стратегии компании. По словам Савкова, площадка не связана с проектом Национального рекламного альянса (НРА) Big TV по измерению телесмотрения в онлайн-среде.
       
      "В целом измерение Big TV соответствует модели ценообразования, присущую продаже рекламы на традиционном ТВ. В интернете же видео обладает более широким функционалом – например, возможностью кликнуть и перейти по ссылке, продажей по сотням тысяч точечных сегментов. Поэтому и ценообразование, и, как следствие, система измерения для интернета должны быть другими", - пояснил Савков.
       
      Тем не менее, "Яндекс" непосредственно принимает участие в продажах рекламы на телеканалах. Недавно он стал селлером видеорекламы на интернет-площадках НТВ. Продажами будет заниматься Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ). Реклама будет размещаться как через аукцион, так и по фиксированной цене.