В теме 10 сообщений

подскажите пож. ссылку перехода на новый эмулятор. дрим 800 на базе линекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не могу найти на форуме тему обсуждения oscam на Дримбоксах. Я на DM800HD se (orig.) с имиджем Newnigma2 OE 2.0 установил эмулятор "oscam_ymod1856_Newnigma2". В файле oscam.server прописал настройки reader для BISS:

 [reader]
label=myemulator
protocol=constcw
device=/etc/tuxbox/config/SoftCam.Key
caid=2600
ident=000000
group=1

При такой настройке каналы BISS не открываются. В чём ошибка, подскажите, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mister X файд ключей SoftCam.Key  должен лежать по пути указанном у вас в редере /etc/tuxbox/config/SoftCam.Key , проверьте есть он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Geroy сказал:

@Mister X файд ключей SoftCam.Key  должен лежать по пути указанном у вас в редере /etc/tuxbox/config/SoftCam.Key , проверьте есть он там.

Ну да, конечно! И ключи там актуальные, проверены на других имиджах и ресиверах на Энигме2 2.0. Сама запись  файла "reader" для BISS правильно выполнена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mister X правильно будет для оскама использовать oscam.keys , путь тот же что и для софткама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Geroy сказал:

@Mister X правильно будет для оскама использовать oscam.keys , путь тот же что и для софткама

Спасибо за вн., буду пробовать. Много противоречий с этим ЭМУ. Точно такой reader прописан в имидже BlackHole_3.2.1 и бисы работают, правда там установлена другая версия oscam_1.20_xxxxxxxxxx  и там формат файла ключей - SoftCam.Key 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mister X стандартный оскам да, читает софткам, но у вас же модификация от Юрика, он вносил правки в свои версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. А существует ли стандартный oscam для имиджа Newnigma2 OE2.0? Мне не встречался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман

      Вчера было проведено заседание Ученого совета Института истории Национальной академии наук Азербайджана (НАНА).
      Как сообщили в отделе по связям с общественностью Института истории, на заседании было принято решение открыть в Азербайджане новый телеканал «Tarix» («История») по примеру Турции, России и других стран.
      Кроме того, было принято решение создать «Студию документальных фильмов» при институте и расширить сотрудничество института с учебными заведениями Азербайджана.
    • От душман
      Лидер радиорынка Челябинска – Группа Компаний «Выбери Радио» вывела на рынок новый продукт «Радио + Digital». Презентация для ключевых партнеров компании состоялась 12 июля в ГК «Малахит». Спикер мероприятия - бизнес-консультант и маркетолог Роман Пивоваров.
      Разумеется, для всех челябинских компаний уже давно не секрет, что digital-решения в маркетинге и рекламе предлагают бизнесу все более продуманные и эффективные способы продвижения, - говорит Константин Журавлев, коммерческий директор Группы Компаний «Выбери Радио». – Мы, как федеральная компания не стоим на месте и идем в ногу со временем, предлагая нашим бизнес - партнерам по всей стране новый кросс-медийный рекламный продукт «Радио + Digital». Это позволит нашим клиентам грамотно сочетать online и offline-рекламу.
      Сегодня, когда мы понимаем, что практически все покупатели погружены в digital-среду - у всех в руках смартфон, все вечером чатятся с друзьями, потребляют контент в online, offline-реклама всё больше выполняет функцию «подогрева», «растопки льда безразличия клиентов». Радио в этом наборе медиа стоит на одном из первых мест, а вот функцию «финального аккорда», доведения клиента до сделки, всё чаще выполняет digital-коммуникация, - говорит бизнес-консультант Роман Пивоваров.
      Владельцы и управленцы челябинского бизнеса, в целом, согласны с такой оценкой: Мы точно понимаем, что нам, наряду с традиционной классической радийной рекламой, действительно нужна еще и коммуникация с клиентами в интернете, - комментирует Виктория Никольская, коммерческий директор ООО «ИКАР». - И поэтому новое предложение от «Выбери Радио» по сочетанию и синхронизации рекламной активности в радио и в сети для нас особенно интересно.
      Причины решения о запуске нового продукта объясняет директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске Надежда Тюрина: Когда Роман говорит, что offline «подогревает покупателей», а интернет «забивает финальный гол, точечно обращаясь к клиентам», мы понимаем, что нам, как одному из лидеров рекламного рынка города необходимо быть уверенными, что мы можем предложить бизнесу не только первую часть этой продажи, но и вторую. Именно поэтому мы запускаем в нашей линейке новый «Online+Offline кросс-медийный продукт». Стратегия данного предложения - поймать покупателя везде и всюду, транслировать ему одни и те же месседжы, тем самым подтолкнув его к тем действиям, которые выгодны нашим партнерам: к звонкам, заходам на сайт, посещению точек продаж и т.д.
      Важно сказать, что мы начинаем эти совместные online и offline-продукты не просто потому, что это модно и весь мир говорит про digital-рекламу, а потому, что сочетание online и offline-рекламы, когда оно идет в комплексе с разумной стратегией, дает, куда больший эффект, чем просто эксперименты с digital. Многие наши клиенты отмечают существенное снижение затрат на привлечение заявок и лидогенерацию через интернет в те периоды, когда они запускают активные и хорошо продуманные брендинговые кампании на радио, уточняет Евгений Дехтярь, коммерческий директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске.
      Презентация новых возможностей Выбери Радио «Радио + Digital» состоялась в одном из конференц-залов конгресс-отеля «Малахит». На протяжении нескольких часов ключевые партнеры компании изучали тонкости продвижения в интернете и их специфику, знакомились с новыми тенденциями в Digital и их инструментами.
      Главной ценностью данного мероприятия было показать нашим клиентам, что нам важно быть полезными для них. На сегодняшний день поведение покупателей и сами покупатели в целом очень изменились и продолжают меняться. Мы знаем и понимаем это, и именно поэтому идем в ногу со временем, - добавила Надежда Тюрина.
      В завершении вечера, всех гостей ждал изысканный дегустационный ужин в итальянском ресторане «Portofino». Шеф-повар ресторана и его команда, поделились секретами приготовления 5 различных блюд: от легкой закуски до сказочно вкусного десерта прямо на глазах у изумленной публики.
      Мы благодарны «Выбери Радио» за открытый, профессиональный и искренний разговор о современном маркетинге. Придать уверенности и развеять сомнения - это ровно то, что нужно в условиях постоянно меняющейся среды, - поделилась Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ООО «Родник».
      Радиостанции филиала ООО «Выбери Радио» в г. Челябинске: Европа Плюс, Русское Радио, Радио Дача, Ретро FM и Love Radio.
    • От душман
      В сезоне 2017/2018 телеканал НТВ запустит новый авторский проект известного журналиста и ведущего, многократного Лауреата национальной телевизионной премии "ТЭФИ" Сергея Майорова. "Малая земля" - телевизионный документальный цикл, каждый эпизод которого заключает в себе остросюжетное и эмоциональное путешествие в прошлое, где берёт начало по-своему уникальная биография каждого из героев.

      В проекте приняли участие: Александр Устюгов, Диана Арбенина, Павел Деревянко, Антон Макарский, Альбина Джанабаева, Мария Аронова и другие звёзды. Впервые самые известные и самые популярные артисты, актёры, телеведущие и спортсмены позволят заглянуть туда, куда никого не пускали, и покажут свою "малую землю" такой, какой её не знает больше никто. Зрители НТВ станут свидетелями трогательных встреч знаменитостей с близкими и друзьями, которые на протяжении многих лет ждали их возвращения. Проект "Малая земля" предоставит каждому уникальную возможность побывать в гостях у прошлого, вернуться в детство своих кумиров: навестить близких родственников, спустя годы взглянуть в глаза первой любви, прогуляться по улочкам родного города, приготовить блюдо по любимому рецепту, заглянуть в школьный дневник, узнать самые сокровенные истории первых успехов и неудач, первых приобретений и потерь.
      Возвращаясь в дорогие сердцу места детства и юности, участники программы попадают в естественную среду обитания, где все знают их такими, какие они есть на самом деле. "Становится понятным всё величие выдающихся актёров, музыкантов, телевизионных ведущих. Какие они прекрасные, ранимые, настоящие! Это – возвращение в те самые локации и декорации, где ничего не надо придумывать. С ними играли в песочнице, ходили в школу, с ними вместе пытались курить, целовались. Это феноменально! Ты понимаешь, что все они – очень "большие" и серьёзные люди, и понимаешь, почему они стали популярными!", - отметил Сергей Майоров.
      География путешествий невероятно обширна и охватывает мегаполисы, самые отдалённые города и сёла на территории России, а также стран постсоветского пространства. Это Москва и Санкт-Петербург, Волгоград и Таганрог, Иркутск и Магадан, Пенза и Астрахань. Это и главный город Эстонии – Таллин, и далёкий казахстанский Экибастуз, и тёплая украинская Одесса.
      Проект задуман в формате, изначально не предполагающем наличие ведущего. По мнению авторов, его присутствие могло бы отвлечь от главного. Сразу погружая зрителей в атмосферу, за кадром звучат два голоса – Сергея Майорова и Любови Камыриной.
      Премьера телепроекта "Малая земля" состоится в эфире телеканала НТВ уже в новом сезоне.
    • От Ippolitovich
      Tele2 открывает в приложении Tele2 TV подписку на сериалы онлайн-кинотеатра «Амедиатека». В день запуска нового раздела его пользователи смогут увидеть первую серию седьмого сезона «Игры престолов» − одного из самых рейтинговых сериалов мира.
      Tele2 открывает в своем приложении новый раздел с сериалами. За 18 рублей в сутки пользователи получат доступ к популярному онлайн-сервису «Амедиатека». В том числе клиенты Tele2 смогут увидеть первую серию нового сезона «Игры престолов» в день российской премьеры 17 июля. При этом интернет-трафик в приложении не тарифицируется. На этапе запуска сериальный контент будет доступен владельцам устройств с операционной системой Android. Для пользователей iOS сервис заработает до конца июля.
      Помимо нового раздела сериалов, многофункциональное приложение Tele2 TV содержит подписку «Телевизор», которая позволяет смотреть телевизионные каналы, и «Кинозал» с отечественными и зарубежными фильмами. Также в приложении есть отдельный каталог для детей и премиальный контент с блокбастерами и новинками кино.
      За год число зрителей Tele2 TV выросло в 2,5 раза. Самый популярный раздел приложения — «Телевизор», его смотрят 83% пользователей приложения. На втором месте − подписка «Кинозал», она подключена у 29% клиентов. Детский контент смотрят 4% подписчиков, а разовые покупки фильмов совершают около 1% абонентов.
      Аудитория Tele2 TV в основном пользуется приложением на смартфонах: они составляют 88% от общего числа устройств, а на планшеты приходится 12%. В рейтинге операционных систем лидерство принадлежит Android: с этих устройств Tele2 TV смотрят 84% абонентов, доля iOS занимает 16%.
      Приложение Tele2 TV доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play. Подробнее о сервисе Tele2 TV на сайте компании.
      Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов: «Запуск нового раздела с сериалами мы приурочили к выходу очередного сезона всемирно известной саги «Игра престолов», чтобы пользователи Tele2 TV смогли увидеть новые серии в день российской премьеры. Партнерство с онлайн-сервисом «Амедиатека» позволяет предоставить нашим клиентам популярный контент по минимальным ценам. Кроме сериалов, пользователям Tele2 TV доступен обширный каталог фильмов, включая новинки, вышедшие в кинотеатрах. Также мы развиваем приложение, делая его удобным и понятным для клиента, чтобы он быстро нашел нужный телевизионный канал, передачу или фильм. С приложением Tele2 TV наши абоненты всегда смогут иметь телевизор под рукой и не считать мегабайты, ведь трафик в сети Tele2 для пользователей сервиса бесплатный».
      Денис Горшков, генеральный директор «Амедиа ТВ»: «Мы рады расширению нашей дистрибуции в мобильных сетях и началу сотрудничества с Tele2. Знаково, что проект стартует в день выхода нового сезона «Игры престолов» − самого популярного сериала на планете, ставшего настоящим феноменом современной массовой культуры. Мобильные приложения «Амедиатека» и партнерства с мобильными операторами − одно из самых быстроразвивающихся направлений деятельности нашей компании. Аудитория все больше и больше смотрит сериалы на планшетах и смартфонах — в дороге, дома или на отдыхе. Сегодня оригинальная библиотека сервиса насчитывает более 250 сериалов и тысячи часов контента, все премьеры выходят одновременно с мировым релизом. Наша подписка в приложении Tele2 TV будет расширяться и постоянно пополняться новыми сериалами».
    • От Ippolitovich
      Первая серия предпоследнего сезона "Игры Престолов" вышла на телеэкраны в США 16-го июля. А российские поклонники серила смогут увидеть ее уже сегодня в онлайн-кинотеатре "МегаФон.ТВ".
      Новый сезон будет состоять из семи серий, а не из десяти как было раньше. Но сериал увеличен по хронометражу. Фанатов саги ожидают семь часов и 22 минуты борьбы за Железный трон. Зрители "МегаФон.ТВ", использующие тарифы линейки "Включайся", не будут платить за трафик и могут смотреть сериал где угодно.
      "Наши зрители могут смотреть любимые сериалы, фильмы и передачи в очередях, пробках, загородом, на природе, в парках и дома — в любом месте, где есть мобильный интернет от "МегаФона". Широкое покрытие сети это позволяет. Сервис "МегаФон.ТВ" работает на разных платформах: ноутбуки, телевизоры со Smart, планшеты и смартфоны", — комментирует Андрей Кушнарев, директор бизнес-направления Видео компании "МегаЛабс".
      Новым подписчикам "МегаФон.ТВ" на эксклюзивных условиях будет доступна бесплатная подписка на пакет "Амедиатека", куда входит сериал "Игры Престолов", на 14 дней.
      Для тех, кто только собирается познакомиться со всеми перипетиями сюжета "Игры Престолов", на "МегаФон.ТВ" доступны предыдущие сезоны, а самый первый доступен абсолютно бесплатно.