В теме 10 сообщений

подскажите пож. ссылку перехода на новый эмулятор. дрим 800 на базе линекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не могу найти на форуме тему обсуждения oscam на Дримбоксах. Я на DM800HD se (orig.) с имиджем Newnigma2 OE 2.0 установил эмулятор "oscam_ymod1856_Newnigma2". В файле oscam.server прописал настройки reader для BISS:

 [reader]
label=myemulator
protocol=constcw
device=/etc/tuxbox/config/SoftCam.Key
caid=2600
ident=000000
group=1

При такой настройке каналы BISS не открываются. В чём ошибка, подскажите, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mister X файд ключей SoftCam.Key  должен лежать по пути указанном у вас в редере /etc/tuxbox/config/SoftCam.Key , проверьте есть он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Geroy сказал:

@Mister X файд ключей SoftCam.Key  должен лежать по пути указанном у вас в редере /etc/tuxbox/config/SoftCam.Key , проверьте есть он там.

Ну да, конечно! И ключи там актуальные, проверены на других имиджах и ресиверах на Энигме2 2.0. Сама запись  файла "reader" для BISS правильно выполнена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mister X правильно будет для оскама использовать oscam.keys , путь тот же что и для софткама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Geroy сказал:

@Mister X правильно будет для оскама использовать oscam.keys , путь тот же что и для софткама

Спасибо за вн., буду пробовать. Много противоречий с этим ЭМУ. Точно такой reader прописан в имидже BlackHole_3.2.1 и бисы работают, правда там установлена другая версия oscam_1.20_xxxxxxxxxx  и там формат файла ключей - SoftCam.Key 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mister X стандартный оскам да, читает софткам, но у вас же модификация от Юрика, он вносил правки в свои версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. А существует ли стандартный oscam для имиджа Newnigma2 OE2.0? Мне не встречался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Специалисты команды безопасности Google обнаружили новое мощное вредоносное ПО для Android, предназначенное для шпионажа. По данным экспертов, вредонос, получивший название Lipizzan, разработан израильской компанией Equus Technologies. Согласно профилю компании в LinkedIn, она специализируется на создании «индивидуальных инновационных решений для правоохранительных органов, разведслужб и организаций по обеспечению национальной безопасности».
      Сотрудники Google выявили в общей сложности 20 приложений, инфицированных Lipizzan, некоторые из них были доступны через официальный интернет-каталог Google Play Store.
      Зараженные приложения используют двухэтапный процесс для обхода проверок системы защиты Google Bouncer. Программы содержат легитимный код, который Google Bouncer не детектирует как вредоносный, но, оказавшись на устройстве жертвы, Lipizzan загружает дополнительный модуль под видом процесса проверки лицензии. В действительности этот модуль сканирует данные, содержащиеся на устройстве, и если гаджет проходит проверку, компонент получает права суперпользователя с помощью различных эксплоитов.
      Lipizzan может осуществлять запись телефонных звонков и VoIP разговоров, делать скриншоты, использовать камеру устройства для съемки фотографий, собирать информацию о гаджете и пользователе (контакты, журнал звонков, SMS-сообщения и пр.), а также извлекать данные из ряда приложений, в том числе Gmail, Hangouts, KakaoTalk, LinkedIn, Messenger, Skype, Snapchat, StockEmail, Telegram, Threema, Viber и WhatsApp.
      В настоящее время неизвестно, кто является оператором вредоносного ПО, и с какой целью инфицированные приложения были загружены в Google Play Store.
    • От 010f905
      Пользовал вот такой раритет, к моему удивлению вроде оказался даже с Enigma 2 (заливал не я, да и давно было).
      Во всяком случае, файл version в  каталоге data содержит вот это, да и info в WEB интерфейсе пишет нечто подобное, впрочем по немецки.
      Долго копался в форумах. Вроде сперва надо поставить некий плагин под ST7100 и потом загружать настройки.
      Что-то не разберусь, где найти именно нужное. Cтавить пытаюсь Wicardd
      С этого форума скачал файлы под Enigma2,
      отсюда
      но вот дальше застрял на этом требовании
      в папку usr/bin ничего не пишется (по FTP), а остальных упомянутых папок просто нет. Может их создавать надо?
      раньше эмулятором кондовый newcamd сидел с настройками в data/keys и пахал как пчёлка.
      А сейчас - "индейское национальное жильё"...
    • От душман
      Национальная телерадиокомпания Узбекистана (НТРК) 24 июля запустила трансляцию первого круглосуточного телерадиоканала O'zbekiston 24 («Узбекистан 24»).

      Канал будет вещать на трех языках: узбекском, русском и английском. Он будет обеспечивать «оперативное освещение значимых событий в сфере политики, безопасности, экономики, культуры, науки и спорта», заявили в НТРК.
      «Узбекистан 24» станет первым телеканалом страны, который откроет около 10 корреспондентских пунктов за рубежом, включая Россию.
      Телеканал будет включен в общедоступный социальный пакет цифрового вещания в форматах SD и HD.
      Напомним, что информация о запуске «Узбекистан 24» появилась в мае этого года — соответствующее постановление было одобрено президентом страны Шавкатом Мирзиеевым.
    • От душман

      Вчера было проведено заседание Ученого совета Института истории Национальной академии наук Азербайджана (НАНА).
      Как сообщили в отделе по связям с общественностью Института истории, на заседании было принято решение открыть в Азербайджане новый телеканал «Tarix» («История») по примеру Турции, России и других стран.
      Кроме того, было принято решение создать «Студию документальных фильмов» при институте и расширить сотрудничество института с учебными заведениями Азербайджана.
    • От душман
      Лидер радиорынка Челябинска – Группа Компаний «Выбери Радио» вывела на рынок новый продукт «Радио + Digital». Презентация для ключевых партнеров компании состоялась 12 июля в ГК «Малахит». Спикер мероприятия - бизнес-консультант и маркетолог Роман Пивоваров.
      Разумеется, для всех челябинских компаний уже давно не секрет, что digital-решения в маркетинге и рекламе предлагают бизнесу все более продуманные и эффективные способы продвижения, - говорит Константин Журавлев, коммерческий директор Группы Компаний «Выбери Радио». – Мы, как федеральная компания не стоим на месте и идем в ногу со временем, предлагая нашим бизнес - партнерам по всей стране новый кросс-медийный рекламный продукт «Радио + Digital». Это позволит нашим клиентам грамотно сочетать online и offline-рекламу.
      Сегодня, когда мы понимаем, что практически все покупатели погружены в digital-среду - у всех в руках смартфон, все вечером чатятся с друзьями, потребляют контент в online, offline-реклама всё больше выполняет функцию «подогрева», «растопки льда безразличия клиентов». Радио в этом наборе медиа стоит на одном из первых мест, а вот функцию «финального аккорда», доведения клиента до сделки, всё чаще выполняет digital-коммуникация, - говорит бизнес-консультант Роман Пивоваров.
      Владельцы и управленцы челябинского бизнеса, в целом, согласны с такой оценкой: Мы точно понимаем, что нам, наряду с традиционной классической радийной рекламой, действительно нужна еще и коммуникация с клиентами в интернете, - комментирует Виктория Никольская, коммерческий директор ООО «ИКАР». - И поэтому новое предложение от «Выбери Радио» по сочетанию и синхронизации рекламной активности в радио и в сети для нас особенно интересно.
      Причины решения о запуске нового продукта объясняет директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске Надежда Тюрина: Когда Роман говорит, что offline «подогревает покупателей», а интернет «забивает финальный гол, точечно обращаясь к клиентам», мы понимаем, что нам, как одному из лидеров рекламного рынка города необходимо быть уверенными, что мы можем предложить бизнесу не только первую часть этой продажи, но и вторую. Именно поэтому мы запускаем в нашей линейке новый «Online+Offline кросс-медийный продукт». Стратегия данного предложения - поймать покупателя везде и всюду, транслировать ему одни и те же месседжы, тем самым подтолкнув его к тем действиям, которые выгодны нашим партнерам: к звонкам, заходам на сайт, посещению точек продаж и т.д.
      Важно сказать, что мы начинаем эти совместные online и offline-продукты не просто потому, что это модно и весь мир говорит про digital-рекламу, а потому, что сочетание online и offline-рекламы, когда оно идет в комплексе с разумной стратегией, дает, куда больший эффект, чем просто эксперименты с digital. Многие наши клиенты отмечают существенное снижение затрат на привлечение заявок и лидогенерацию через интернет в те периоды, когда они запускают активные и хорошо продуманные брендинговые кампании на радио, уточняет Евгений Дехтярь, коммерческий директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске.
      Презентация новых возможностей Выбери Радио «Радио + Digital» состоялась в одном из конференц-залов конгресс-отеля «Малахит». На протяжении нескольких часов ключевые партнеры компании изучали тонкости продвижения в интернете и их специфику, знакомились с новыми тенденциями в Digital и их инструментами.
      Главной ценностью данного мероприятия было показать нашим клиентам, что нам важно быть полезными для них. На сегодняшний день поведение покупателей и сами покупатели в целом очень изменились и продолжают меняться. Мы знаем и понимаем это, и именно поэтому идем в ногу со временем, - добавила Надежда Тюрина.
      В завершении вечера, всех гостей ждал изысканный дегустационный ужин в итальянском ресторане «Portofino». Шеф-повар ресторана и его команда, поделились секретами приготовления 5 различных блюд: от легкой закуски до сказочно вкусного десерта прямо на глазах у изумленной публики.
      Мы благодарны «Выбери Радио» за открытый, профессиональный и искренний разговор о современном маркетинге. Придать уверенности и развеять сомнения - это ровно то, что нужно в условиях постоянно меняющейся среды, - поделилась Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ООО «Родник».
      Радиостанции филиала ООО «Выбери Радио» в г. Челябинске: Европа Плюс, Русское Радио, Радио Дача, Ретро FM и Love Radio.