Перейти к содержанию

Женщины в Мексике все еще отдают предпочтение традиционному телевидению


Рекомендуемые сообщения

Более восьми из десяти женщин в Мексике, пользующихся Интернетом, получают доступ к онлайн-контенту через свои смартфоны, но они все еще предпочитают линейное телевидение, когда дело доходит до видео.

По данным комплексного исследования, проведенного Internet Advertising Bureau (IAB), 82% мексиканских женщин, имеющих доступ к Интернету, делают это через свои смартфоны. Однако, хотя в отчете отмечается рост потребления онлайн-медиа, линейное телевидение остается основным источником видео для женщин в Мексике.

80% женщин пользуются Интернетом для прослушивания музыки, а более половины заходят в Интернет, чтобы читать газеты и журналы. Однако, когда дело доходит до видео и телевидения, 57% из них используют только линейное телевидение; 20% используют как онлайн, так и линейные платформы; и только 13% смотрят видео исключительно через Интернет.

Опрос, проведенный при поддержке Televisa Digital и Kantar, показал, что мексиканские женщины предпочитают видеоролики о моде, образе жизни и красоте, в то же время они больше используют текстовые форматы для получения контента, связанного с новостями, информацией о путешествиях и здоровье.

Семь из десяти женщин также создают свой собственный онлайн-видеоконтент, большинство из них (83%) обмениваются и загружают видео через Facebook. На самом деле они очень активны в социальных сетях, так как в среднем используют три платформы.

Цифры, аналогичные представленным в докладе по исследованию IAB, опубликованном прошлым летом, показали, что и мексиканские папы по-прежнему предпочитают традиционное телевидение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...