Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

92% респондентов исследования, проведённого аналитическим агентством Opinium, осведомлены о технологиях виртуальной реальности, а почти четверть (23%) уже имеют опыт взаимодействия с ними. Продолжительность опыта взаимодействия пока небольшая: 2% провели в ВР больше 25 часов, 6% от 1 до 24 часов, и 15% пробовали один или два раза.

Наиболее популярны технологии виртуальной реальности (ВР) у молодого поколения: в группе от 18 до 34 лет 40% респондентов уже бывали в ВР, а среди людей в возрасте от 35 до 54 таких 24%. Только 10% респондентов старше 55 имеют опыт взаимодействия с ВР. Однако, технология интересна всем: 66% участников опроса заявили о том, что «заинтересованы» ВР, причём 14% из них «крайне заинтересованы», а 1% считает ВР «захватывающей».

Наиболее интересное применение ВР для потребителей – путешествия, фильмы и ТВ, а также игры. На каждую из этих групп приходится по 28% заинтересованных.

В то же время заместитель директора аналитического агентства Futuresource Consulting Карл Хибберт, говоря о перспективах и состоянии рынка ВР, отметил, что развитие контентной базы не успевает за распространением технологий, что может привести к падению пользовательской заинтересованности.

По его мнению, производители должны сфокусироваться на создании платного контента. В частности, Хибберт предложил рассмотреть развитие модели «плати за просмотр» (PPV) в ВР, возможность капитализации на крупных брендах и франшизах, а также объединение с традиционным контентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...