Перейти к содержанию

Британских провайдеров хотят призвать к честности в рекламе


Рекомендуемые сообщения

Британский Комитет по рекламной практике (Committee of Advertising Practice), который, наряду с Агентством по рекламным стандартам (Advertising Standards Agency), осуществляет государственный надзор в области рекламы, предлагает ввести новые правила рекламирования для провайдеров широкополосного доступа в интернет, в большей мере отвечающие интересам потребителей.

Ныне действующая в Великобритании система предусматривает, что рекламируя ту или иную скорость интернет-подключения, операторы мобильной связи и фиксированного ШПД должны иметь возможность продемонстрировать ее достижимость как минимум у 10 процентов абонентов. При указании максимальной скорости необходимо предварять цифры словами "вплоть до" и сопровождать рекламу информацией, которая бы содействовала реалистичным ожиданиям потребителей.

В консультативном документе, разработанном регуляторами, предлагается изменить текущее определение скорости ШПД и вместо максимальных значений указывать среднюю скорость загрузки или диапазон скоростей, доступных для 20-80 процентов пользователей в часы пиковой нагрузки либо на протяжении суток.

Кроме того, любые заявленные в рекламе показатели скорости следует дополнять информацией, побуждающей потенциальных клиентов лично проверить скорость, которую они могут получить у провайдера ШПД.

Комитет приглашает к обсуждению своих рекомендаций и готов рассмотреть другие предложения по данному поводу в течение консультационного периода, который продлится до 13 июля 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...