Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и исследовательская компания KVG Research объявили о сотрудничестве. В рамках партнерства агентство будет предоставлять специальные условия для компаний-членов ассоциации, говорится в сообщении НАТ.

Приоритетным направлением работы KVG Research является анализ телевизионного и VOD рынков и его основных игроков. Собственные методологии позволяют делать анализ контента, представленного в эфире 18 крупнейших телевизионных каналов и на VOD-платформах, составлять рейтинги производителей контента по нескольким параметрам.

Данные исследований включают, в том числе, объем рынка в денежном выражении, анализ премьерного контента в эфире, изученея проектов на разных стадиях производств.

В рамках объявленного сотрудничества KVG Research также будет принимать активное участие в проекте "Академия НАТ" и других мероприятиях ассоциации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...