Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Телефонный бизнес LG терпит убытки уже два года


Рекомендуемые сообщения

Квартальная прибыль LG Electronics оказалась самой высокой за последние восемь лет. Компании помогают сильные продажи бытовой техники и телевизоров. При этом мобильный бизнес южнокорейского производителя остаётся убыточным уже два года.

В январе–марте 2017 года LG получила операционную прибыль в размере 922 млрд вон ($816 млн), что на 82 % больше по сравнению с первым кварталом 2016-го и соответствует второму по величине показателю в истории вендора, отмечает Yonhap.

wsj.com

Чистая прибыль подскочила более чем вчетверо, достигнув $835,6 млрд вон (739,4 млн). Рост выручки составил 10 %, а её размер — 14,7 трлн вон (около $13 млрд).

Главными драйверами финансового подъёма LG стали подразделения по выпуску бытовой техники и домашней развлекательной электроники (например, телевизоров), в которых операционная прибыль подскочила на 28 % и 14 % соответственно. Компания обращает внимание на сильные продажи премиальных телевизоров, в том числе OLED-моделей и аппаратов ультравысокой чёткости (4K).

wsj.com

Телефонное подразделение LG закончило первую четверть 2017 года с операционным убытком в размере 200 млн вон ($176 млн). Этот бизнес остаётся без прибыли уже восемь кварталов кряду. В апреле–июне 2017 года показатели могут улучшиться благодаря новому флагману LG G6, продажи которого стартовали в марте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Зрители в США все чаще используют сразу несколько платформ для просмотра контента, при этом эфирное ТВ перестает быть основным источником, согласно исследованию Hub Entertainment Research.
      В среднем потребители получают ТВ-контент из 4,5 источника, в том числе линейного ТВ, DVR, видео по запросу, Netflix, Hulu и т.п. В 2014 году таких источников было только 3,7. Половина пользователей 18-34 лет подписаны на два или более крупнейших SVOD-сервисов.
       
      Если в 2017 году 47% респондентов назвали линейное ТВ источником потребления контента "по умолчанию", то в 2018 году доля снизилась до 39%. Приоритет у пользователей все чаще получают сервисы видео по запросу, предоставляющие доступ к контенту без привязки к определенному времени.
       
      Большинство зрителей старше 55 лет (56%) по-прежнему предпочитают потреблять линейное ТВ, но год назад эта доля составляла 66%. Среди пользователей 18-34 лет приоритет линейному ТВ отдают только 26% - по сравнению с 35% в прошлом году.
       
      "Мы видим заметное снижение приоритета линейного ТВ с тех пор, как впервые начали изучать этот вопрос в 2013 году, - отметил один из авторов исследования Питер Фондулас. Но это первый год, когда произошло заметное снижение и среди зрителей старшего поколения, что имеет огромные последствия для монетизации линейного ТВ в целом".
    • От Ippolitovich
      Компания Xiaomi сообщила о том, что 23 июля этого года фирменная графическая оболочка MIUI 10 станет доступна на довольно старых устройствах, которые были выпущены несколько лет назад.
       

       
      Прошивка MIUI 10 уже 23 июля станет доступна на смартфонах Xiaomi, выпущенных 3-4 года назад 
      Начинается список со смартфона Xiaomi Mi 4, который был представлен в августе 2014 года. Опубликованный разработчиками перечень выглядит так:
      Xiaomi Mi 4 Xiaomi Redmi Note 3 Xiaomi Redmi 3S Xiaomi Redmi 3X Xiaomi Redmi Pro Xiaomi Redmi Note 4 Xiaomi Redmi Note 4X MTK Edition Xiaomi Redmi 4 Xiaomi Redmi 4A Разработчики утверждают, что в MIUI 10 активно используются технологии машинного обучения. MIUI 10 со временем выбирает список наиболее популярных приложений и автоматически предварительного загружает их в фоновом режиме, так что когда пользователь обращается к нему, приложение запускается практически мгновенно. Кроме того, операционная система Android Oreo с MIUI 10 стала более оптимизированной, появились новые жесты, которые работают на всем экране, а также добавились другие возможности.

    • От Ippolitovich
      В Сети в очередной раз появилась информация о том, что Samsung работает над смартфоном со складным экраном. The Wall Street Journal со ссылкой на достоверные источники сообщил, что устройство может поступить в продажу в начале следующего года.
      Источники утверждают, что 7-дюймовое устройство имеет кодовое название Winner. В плане дизайна это скорее классический смартфон, нежели нечто новое наподобие вышедшего в конце прошлого года двухэкранного ZTE Axon M.
       


      Последний позиционировался как складной телефон, но, по сути, просто был оснащён двумя дисплеями, соединёнными вместе. Устройство Samsung, в свою очередь, в закрытом виде может похвастаться камерами с обеих сторон и «небольшой панелью дисплея спереди».
      Сначала телефон будет выпускаться в меньших количествах, чем другие смартфоны и планшеты Samsung, но позже в 2019 году компания должна увеличить производство. Предполагается, что причиной скорого выхода устройства со складным экраном может быть более низкий, чем ожидалось, спрос на флагман Galaxy S9.
       


      Речь о таких смартфонах зашла в индустрии уже довольно давно. Их главное предназначение — умещать большой экран в небольшом корпусе. Тем не менее, производители то и дело сталкиваются с техническими ограничениями. Поэтому нормального смартфона со складным дисплеем так и не вышло.
      Samsung заявила, что комментировать слухи не собирается.
    • От Ippolitovich
      Не исключено, что график лётных испытаний российского космического корабля «Федерация» будет пересмотрен. Об этом сообщает сетевое издание «РИА Новости», ссылаясь на информацию, полученную от нескольких источников в ракетно-космической отрасли.
       


      В соответствии с текущими планами, в свой первый полёт «Федерация» должна отправиться в 2022 году. На 2023-й намечен беспилотный полёт к Международной космической станции (МКС), а пилотируемый полёт на орбиту должен состояться в 2024 году.
      Весной 2017 года было принято решение проводить пуски «Федерации» с использованием ракеты «Союз-5». Однако после того как Роскосмос возглавил Дмитрий Рогозин, было выдвинуто требование о расширении использования носителей семейства «Ангара». В результате, возникла необходимость переработки конструкторской документации корабля «Федерация» под ракету «Ангара». А это приведёт к существенным задержкам лётных испытаний.
       


      «Сейчас в связи с возвращением программы пилотируемых запусков с ракеты "Союз-5" на "Ангару-А5" ведётся обсуждение возможности очередного переноса сроков лётных испытаний корабля "Федерация". Например, первый полёт предлагается сдвинуть на 2025 год»,  — приводит «РИА Новости» слова осведомлённых лиц.
      Иными словами, первый пилотируемый полёт «Федерации» может состояться лишь во второй половине следующего десятилетия.
      Добавим, что экипаж «Федерации» может насчитывать до четырёх человек. В режиме автономного полёта корабль сможет находиться до 30 суток, при полёте в составе орбитальной станции — до одного года. 
    • От Ippolitovich
      Amazon уже вызывалась на ковёр в Белый дом, когда дело доходило до угроз антимонопольных расследований. И хотя некоторые наблюдатели говорят, что это просто прихоть Дональда Трампа (Donald Trump), которая равным образом может коснуться любого, новые цифры от исследователей из eMarketer свидетельствуют об обратном. Согласно этим данным, в 2018 году на долю Amazon придётся оборот в $258,22 млрд, что составит 49,1 % всех розничных покупок граждан США в онлайн-магазинах и 5 % всей розничной торговли этой страны.
       


      Компания начиналась в качестве книжного онлайн-магазина, но сегодня Amazon является гигантом во всех областях электронной коммерции, подпитывается мощной сетью сторонних продавцов Marketplace, постоянно расширяющимся ассортиментом товаров от бакалейных продуктов до модных новинок, а также предлагает очень популярную программу лояльности Prime.
      Теперь компания приблизилась к переломной точке, когда больше американцев будет тратить деньги в Интернете через Amazon, чем через все другие розничные интернет-площадки вместе взятые. Ближайший конкурент Amazon в лице eBay отстаёт просто колоссально, занимая лишь 6,6 % рынка, а Apple разместилась на третьем месте с 3,9 %. Walmart — крупнейшая в мире розничная сеть, если говорить о физических магазинах, — до сих пор относительно скромно показывает себя в электронной коммерции и уступает Apple, занимая долю в 3,7 % онлайн-продаж США.
       


      Цифры eMarketer являются оценками, основанными на анализе количественных и качественных данных исследовательских фирм, государственных учреждений, СМИ, публичных компаний, а также интервью с топ-менеджерами издательств, покупателей рекламы и агентств. Примечательны они не только размерами влияния Amazon, но и темпами роста: продажи компании увеличились на 29,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда ей принадлежало 43 % всех розничных продаж в сфере электронной коммерции.
      Локомотивом роста Amazon на данный момент является Marketplace — платформа, на которой компания позволяет сторонним продавцам использовать свою розничную и (если они выберут) логистическую инфраструктуру для продаж и доставки товаров покупателям Amazon. В настоящее время на неё приходится 68 % всех розничных продаж, что составляет почти $176 млрд против 32 % прямых продаж Amazon. Неудивительно, что многие другие компании, занимающиеся онлайн-торговлей, пытаются повторить рыночную успешную модель, позволяющую получать прибыль без прямого участия в торговле.
      С точки зрения наиболее популярных товаров потребительская электроника и технологии продолжают оставаться ведущей категорией продуктов: продажи, по оценкам eMarketer, составляют $65,82 млрд, то есть около четверти. Второй идёт одежда и аксессуары, оборот которых оценивается в $39,88 млрд. Третья по популярности категория в 2018 году — здоровье, личный уход и красота ($16 млрд), а четвёртая — еда и напитки ($4,75 млрд).
       


      Продажи во всех этих категориях растут быстрее остальных, причём Amazon активно инвестирует, стремясь стать прямым игроком на этих огромных рынках. В технологической сфере она предлагает книжки Kindle, планшеты Fire, приставки Fire TV и, конечно же, пользующиеся огромной популярностью базированные на цифровом помощнике Alexa устройства Echo, а также много других продуктов. В категории одежды активно продвигаются собственные частные марки компании. Не так давно Amazon объявила о поглощении за $1 млрд онлайн-продавца лекарств и медицинских услуг PillPack — этот актив станет основным рычагом в расширении активности на рынке продуктов и услуг для здоровья.
      И, наконец, можно вспомнить о том, что в августе прошлого года Amazon поглотила американскую сеть из почти полутысячи супермаркетов Whole Foods, специализирующуюся на продаже продуктов питания без искусственных добавок. Amazon также быстро наращивает свои услуги по доставке продуктовых наборов и развивает сеть кафе с самообслуживанием. Расширение сети физических торговых точек, по мнению eMarketer, вообще будет играть сильную роль в росте Amazon, особенно в категории еды и напитков.
      «Стратегия Amazon для продуктов питания и напитков во многом не отличается от подхода к торговле книгами — компания стремится доминировать и в этой категории, — отметила в отчёте старший аналитик eMarketer Патрисия Орсини (Patricia Orsini). — Тем не менее, онлайн-торговля в сфере еды представляет свои сложности. Доля онлайн-продаж в этой категории низкая, потому что большинство людей по целому ряду причин предпочитают покупать продукты в привычных физических магазинах. Преимущество Amazon заключается в том, что его покупательская база уже привыкла к покупкам в Интернете. Наряду с идеями вроде развития сетей Whole Foods, у Amazon, думается, имеются самые высокие шансы превратить обычных розничных покупателей продуктов питания в постоянных клиентов интернет-магазинов».
      В общем, уже скоро вполне можно будет говорить не только о монополизации Amazon онлайн-торговли в США, но и об аналогичных тенденциях в области розничной торговли в целом.
×