Перейти к содержанию

«Акадо Телеком» представила online-сервис учета энергоресурсов для корпоративных клиентов


Рекомендуемые сообщения

«Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») на III форуме и выставке «Энергоэффективное Подмосковье» (26-27 апреля 2017 г., Дом Правительства Московской области) представил свою новую услугу для корпоративных клиентов - услугу мониторинга приборов учета энергоресурсов.

Система предназначена для автоматизации процессов учета, передачи и хранения данных о потреблении энергетических ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электроэнергии, газа, сточных вод) и формирования отчетных документов. Система сертифицирована как средство измерения.

Она работает в режиме реального времени, благодаря чему клиент имеет круглосуточный удаленный доступ к информации с любого устройства с возможностью контроля количественных и качественных параметров. Данные хранятся в центре обработки данных «Акадо Телеком», что обеспечивает безопасность информации и высокий уровень отказоустойчивости системы.

«Сегодня бережное отношение к энергоресурсам пропагандируют многие компании, что позволяет оптимизировать их затраты, - сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Акадо Телеком» Максим Чернов. Для этой категории клиентов, а также для ресурсоснабжающих, энергосервисных и обслуживающих компаний, мы разработали техническое решение, не требующее капитальных и временных затрат – все работы выполняются в течение суток нашими специалистами.

Будучи системным интегратором «Акадо Телеком» предоставляет услугу под ключ. У клиента должен быть только интернет-доступ для получения данных в режиме реального времени».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...