Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Компания Adobe выпустила свой отчет State of Digital Video, включающий данные по более чем четырем миллиардам авторизаций «TV Everywhere» ("ТВ повсюду") и более чем 300 сайтам и приложениям в Северной Америке.

Основные результаты, полученные от Adobe Experience Cloud, следующие:Снижение количества пользователей, просматривающих контент с мобильных устройств, и переход на подключаемые к телевизору устройства (TVCD).

Доля мобильного просмотра упала ниже 50% впервые за всю историю существования TVE (с 54% до 46% в период с января 2015 года по январь 2017 года).

32% потребления TVE осуществлялось через просмотр на TVCD, два года назад этот показатель составлял 20%, опережая браузеры,просмотр TVE через TVCD вырос почти в 4 раза за последние два года (349%), и это единственный сегмент, где имеется ежегодный прирост.

В то время как мобильное устройство используется в течение дня и в прайм-тайм, к TVCD потребители обращаются в вечернее время; в совокупности эти два вида просмотра составляют более 75% всех запусков видеопросмотра.

В будние дни осуществляется 64% запусков видео; в течение недели половина всего просмотра TVE приходится на вечерние и прайм-тайм слоты (достигает максимума в 21:00).

TVCD укрепили свои позиции, взяв на себя время просмотра на экране контента всех жанров. Просмотр такого контента, как музыка/фильмы и спортивные программы, в TVE на TVCD все чаще происходит при отказе от мобильных устройств, чем при отказе от браузеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...