душман

Google запускает умные кампании в контекстно-медийной сети

В теме 1 сообщение

Google объявила о том, что с сегодняшнего дня умные кампании доступны всем рекламодателям. Новое решение позволит эффективнее привлекать больше клиентов в контекстно-медийной сети.

Сегодня контекстно-медийная сеть Google (КМС) насчитывает более 3 млн приложений и сайтов различных тематик: от популярных новостных ресурсов до новейших мобильных игр. Неважно, что именно делают пользователи на сайтах или в приложениях КМС, главное — вовремя показывать им релевантные сообщения.

Для этого необходимо найти целевых клиентов, адаптировать под них объявления и назначить оптимальные ставки. С помощью машинного обучения Google умные кампании автоматически показывают объявления потенциально заинтересованным клиентам, используя данные миллионов приложений и сайтов, создают красивые графические, текстовые и нативные объявления, которые подходят для всех ресурсов контекстно-медийной сети Google, автоматически назначают ставки для достижения целей рекламодателей.

Благодаря Google AdWords рекламные кампании настолько автоматизированы, что рекламодатели могут показывать пользователям наиболее релевантные объявления. Это, в свою очередь, позволяет улучшать бизнес-показатели брендов. Используя умные кампании, рекламодатели получают в среднем на 20% больше конверсий при той же цене за конверсию, что и в других медийных кампаниях.

Так, trivago — платформа для поиска отелей — использует умные кампании, чтобы помочь путешественникам по всему миру находить те номера, которые подходят именно им. Например, номер с высокоскоростным Wi-Fi для деловой поездки, с видом на океан для пляжного отдыха или большой номер для семьи из четырех человек. Бренд предоставил для создания рекламной кампании элементы объявлений и бизнес цели. AdWords позаботился обо всем остальном. Сервис создал более 25 000 адаптированных объявлений, показывая их туристам, находящимся в поиске специальных предложений отелей.

Например, люди, просматривающие блог о путешествиях, могут увидеть объявление trivago с заголовком «Огромные скидки на отели» и потрясающей фотографией Колизея. Благодаря умным кампаниям trivago увеличила количество конверсий на 36% при той же цене за конверсию, что и в других медийных кампаниях. Сегодня бренд использует умные кампании на рынках Европы, Азии и Северной Америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман

      18 января в рамках проходящей в Майами (США) крупнейшей в регионе телевизионной выставки NATPE компания «Сигнал Медиа» совместно с американским дистрибутором Olympusat презентует запуск двух телеканалов российского медиахолдинга «Цифровое Телевидение» – детского MOOLT («МУЛЬТ») и познавательного Mi Planeta («Моя Планета»), полностью локализованных для испаноязычной аудитории. С 5 февраля российские телеканалы на испанском языке будут доступны в кабельных и IPTV сетях США и стран Латинской Америки.
      «Компания «Сигнал Медиа» давно и успешно продвигает контент «Цифрового Телевидения» за рубежом. Несмотря на это выход на рынок США и Латинской Америки телеканалов на испанском языке для нас – большой вызов. Мы надеемся, что наш опыт и понимание зрительских предпочтений, а также профессиональная экспертиза в области дистрибуции американского партнера Olympusat помогут нашим проектам максимально эффективно интегрироваться в пространство платных телеканалов континента и завоевать доверие миллионов зрителей», – говорит Михаил Ковальчук, генеральный директор «Сигнал Медиа».
      Mi Planeta – это познавательный телеканал, программная сетка которого полностью состоит из контента российского производства, адаптированного для испаноязычной аудитории. Основу составляют популярные познавательные линейки программ телеканалов «Моя Планета», «Живая Планета», «Наука», «Т24», входящих в «Цифровое Телевидение». Библиотека телеканала уже насчитывает более чем 2500 эпизодов документальных фильмов и программ и каждый год будет пополняться более чем на 300 премьерных серий. В рамках международной деятельности «Цифрового Телевидения» значительная часть контента уже переведена на 7 языков, включая английский, португальский, китайский, хинди и другие.
      MOOLT – это телеканал мировой анимации для дошкольников, основу которого составляют российские мультсериалы. Опыт работы с детской аудиторией, а также наличие эксклюзивного премьерного контента собственного производства не оставляют сомнений в безусловном успехе проекта на испаноязычном рынке, сравнимым с успехом телеканала «МУЛЬТ» в России.
      «Запуск телеканалов в США и Латинской Америке – важный и последовательный шаг нашей международной стратегии, – рассказывает председатель совета директоров «Цифрового Телевидения» Дмитрий Медников. Более двух лет назад совместно с нашим дистрибутором – компанией «Сигнал Медиа» – началась подготовка к выходу на внешние рынки. Мы создавали контент, понятный и интересный в разных странах. Не только документальные фильмы и анимационные сериалы, адаптированные для зарубежных зрителей, но и игры, мобильные и ОТТ-приложения, проекты для устройств виртуальной реальности. А компания «Сигнал Медиа» занималась поиском партнеров, маркетингом и продвижением. Сегодняшнее партнерство с крупнейшим в США испаноязычным медиахолдингом Olympusat свидетельствует о высокой оценке качества нашего контента».
    • От душман
      Радио ENERGY продолжает расширять сеть регионального вещания, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).
      В начале 2018 года самая прогрессивная и модная станция России зазвучала в Канске – городе на востоке Красноярского края, административном центре с населением более 90 230 человек.
      Услышать Радио ENERGY в Канске можно на FM-частоте 102.2 Мгц. Радио ENERGY – первый и единственный международный бренд на отечественном радиорынке. Радиостанция активно сотрудничает с яркими музыкальными звездами – такими как Rihanna, David Guetta, Imagine Dragons, Katy Perry, Ed Sheeran и многими другими.
      При активном участии и поддержке Радио ENERGY в России проходят концерты мировых знаменитостей, а в эфире радиостанции представлены новинки западных чартов, звучат самые модные современные хиты и миксы лучших диджеев планеты. Здесь же выходит и одно из лучших радиошоу – BLACK2WHITE.
      Один из главных жизненных ориентиров Радио ENERGY – это спорт и здоровый образ жизни. Станция активно вовлекает аудиторию в свои социально значимые проекты. Большой популярностью у слушателей пользуются такие акции, как провокационное реалити-шоу «Детектор правды», вокальный конкурс «ENERGY-видение», зимний фестиваль «ENERGY in the MOUNTAIN» и летний турнир по пляжному волейболу среди моделей ENERGY MODELBALL.
      Радио ENERGY входит в холдинг ГПМ Радио и является неотъемлемой частью глобальной сети авторитетного мирового радиобренда – ENERGY (NRJ), созданного французской NRJ GROUP.
    • От душман
      Ряд аппаратных и программных продуктов от Google, включая Google Home, могут вызывать проблемы с Wi-Fi соединением. Об этом сообщила компания TP-Link после того, как владельцы маршрутизаторов Archer C1200 начали жаловаться на неполадки с сетевым подключением своих маршрутизаторов.
      По словам представителей TP-Link, исследовав данную проблему инженеры компании пришли к выводу, что неполадки вызваны функцией Cast, присутствующей в последних версиях Android OS и другого ПО от Google. Данный функционал позволяет поддерживать непрерывную связь с продуктами Google, такими как Google Home, путем отправки MDNS-пакетов с определенным временным интервалом.
      Как пояснили эксперты, обычно такие пакеты отправляются раз в 20 секунд, однако при определенных обстоятельствах устройства могут начать отсылать большое количество пакетов на высокой скорости за очень короткий промежуток времени. В частности, подобное может случиться, когда устройство выведено из режима сна, при этом чем дольше оно находилось в данном режиме, тем большее число пакетов будет отправлено.
      Проблема затрагивает не только маршрутизаторы TP-Link. Пользователи устройств от ASUS, Linksys, Netgear, TP-Link и Synology также сообщили о сбоях в соединении, вызванных функционалом Cast.
      Для устранения неполадок пользователи могут перезагрузить маршрутизатор, либо отключить функцию Cast на Android-устройстве. Пользователи маршрутизаторов Archer C1200 могут также загрузить обновление прошивки, исправляющее данную проблему.
    • От Ippolitovich
      «Доктор Веб» предупреждает о появлении в магазине Google Play ряда игр для операционной системы Android, в состав которых интегрирован вредоносный компонент.
       


      Сообщается, что в небезопасные приложения встроен троянский модуль, который незаметно скачивает и запускает дополнительные компоненты. Они могут выполнять различные функции — например, скрытно открывать те или иные сайты и «нажимать» на определённые элементы на этих страницах.
      В процессе работы вредоносный модуль загружает с указанного управляющим сервером адреса скрипт, которому предоставляет возможность совершать различные действия на странице, в том числе симулировать клики по указанным скриптом элементам. Таким образом, если в задании трояна был переход по ссылкам или рекламным объявлениям, злоумышленники получают прибыль за накрутку счётчика посещений веб-страниц и нажатия на баннеры.
       


      Теоретически на мобильное устройство жертвы могут также загружаться модули для демонстрации рекламы или отображения фишинговых окон с целью кражи логинов, паролей и другой конфиденциальной информации, скажем, данных банковских карт.
      «Доктор Веб» отмечает, что троянский модуль обнаружен примерно в трёх десятках игр (перечень доступен здесь), которые были загружены пользователями Android в общей сложности более 4,5 млн раз. Специалисты уже проинформировали корпорацию Google о наличии троянского компонента в обнаруженных небезопасных приложениях. 
    • От душман
      Филиал РТРС «РТПЦ Чувашской Республики» завершил строительство сети эфирного вещания пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс) в Чувашской Республике.
      Последними начали трансляцию цифрового эфирного телевидения передающие станции в Первомайском и Кувакино Алатырского района, Ландышах Моргаушского района, Новом Ишино Янтиковского района и Чепкас-Никольском Шемуршинского района.
      Высота телебашен в Кувакино и Новом Ишино — 50 метров, в Ландышах и Чепкас-Никольском — 40 метров, в Первомайском — 70 метров. Мощность передатчика в Первомайском — 0,5 кВт, в Новом Ишино — 0,1 кВт, в Ландышах — 0,05 кВт, в Кувакино и Чепкас-Никольском — 0,01 кВт.
      Первый мультиплекс доступен в Первомайском, Кувакино и Чепкас-Никольском на 58 ТВК, в Ландышах и Новом Ишино — на 46 ТВК.
      Возможность принимать телеканалы первого мультиплекса получили более чем 10,8 тысяч жителей этих населённых пунктов и окрестностей.
      Цифровая телесеть РТРС в Чувашии из 42 передающих станций обеспечивает телевидением более 99% жителей региона.