Перейти к содержанию

Google запускает умные кампании в контекстно-медийной сети


Рекомендуемые сообщения

Google объявила о том, что с сегодняшнего дня умные кампании доступны всем рекламодателям. Новое решение позволит эффективнее привлекать больше клиентов в контекстно-медийной сети.

Сегодня контекстно-медийная сеть Google (КМС) насчитывает более 3 млн приложений и сайтов различных тематик: от популярных новостных ресурсов до новейших мобильных игр. Неважно, что именно делают пользователи на сайтах или в приложениях КМС, главное — вовремя показывать им релевантные сообщения.

Для этого необходимо найти целевых клиентов, адаптировать под них объявления и назначить оптимальные ставки. С помощью машинного обучения Google умные кампании автоматически показывают объявления потенциально заинтересованным клиентам, используя данные миллионов приложений и сайтов, создают красивые графические, текстовые и нативные объявления, которые подходят для всех ресурсов контекстно-медийной сети Google, автоматически назначают ставки для достижения целей рекламодателей.

Благодаря Google AdWords рекламные кампании настолько автоматизированы, что рекламодатели могут показывать пользователям наиболее релевантные объявления. Это, в свою очередь, позволяет улучшать бизнес-показатели брендов. Используя умные кампании, рекламодатели получают в среднем на 20% больше конверсий при той же цене за конверсию, что и в других медийных кампаниях.

Так, trivago — платформа для поиска отелей — использует умные кампании, чтобы помочь путешественникам по всему миру находить те номера, которые подходят именно им. Например, номер с высокоскоростным Wi-Fi для деловой поездки, с видом на океан для пляжного отдыха или большой номер для семьи из четырех человек. Бренд предоставил для создания рекламной кампании элементы объявлений и бизнес цели. AdWords позаботился обо всем остальном. Сервис создал более 25 000 адаптированных объявлений, показывая их туристам, находящимся в поиске специальных предложений отелей.

Например, люди, просматривающие блог о путешествиях, могут увидеть объявление trivago с заголовком «Огромные скидки на отели» и потрясающей фотографией Колизея. Благодаря умным кампаниям trivago увеличила количество конверсий на 36% при той же цене за конверсию, что и в других медийных кампаниях. Сегодня бренд использует умные кампании на рынках Европы, Азии и Северной Америки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...