Ippolitovich

Рынок игровых ноутбуков вырастет на 20 % благодаря снижению цен и VR-контенту

В теме 1 сообщение

Объём мирового рынка игровых ноутбуков в 2017 году увеличится более чем на 20 %, сообщает портал DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники.

Они связывают растущие продажи портативных компьютеров для геймеров с падением цен на эти устройства и повышением спроса на контент в формате виртуальной реальности (VR).
Картинки по запросу MSI фото

По данным издания, MSI и ASUS возглавляют мировой рынок игровых лэптопов. В 2016 году MSI представила в общей сложности более 50 моделей таких продуктов и поставила 800–850 тыс. аппаратов. В нынешнем году компания рассчитывает на 20-процентный рост отгрузок игровых ноутбуков.

Собеседники DigiTimes отмечают, что MSI сосредоточилась на игровых компьютерах высокого технического и ценового уровней (дороже $1800). Акцент на дорогих продуктах позволит тайваньскому вендору по-прежнему наращивать и прибыль, и выручку в 2017 году.

По данным аналитической компании GfK, объём российского рынка ноутбуков для геймеров по итогам 2016 года достиг 8 млрд рублей, увеличившись на 17 % относительно предыдущего года. Наибольший рост показала категория устройств стоимостью от 60 тыс. рублей.

Продажи игрового оборудования оживились после того, как киберспорт в России официально признали новым видом спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Продажи ноутбуков в России впервые за пять лет выросли, чему способствовало снижение популярности планшетов.
      Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт «Евросети», по итогам 2017 года в России было продано 2,54 млн лэптопов на 79,9 млрд рублей, что примерно на 4 % больше показателей годичной давности. В «М.Видео» подтверждают эти данные и отмечают, что основной движущей силой на рынке стали недорогие устройства (около 20 тыс. рублей) и игровые модели, спрос на которые вырос более чем вдвое.
       

       

      В «Связном» добавляют, что ноутбуки теперь востребованы среди тех покупателей, для которых стало недостаточно мощности планшета. Кроме того, рынку помогают программы кредита и рассрочки, отметили в ретейлере.
      По мнению старшего аналитика IDC Натальи Виноградовой, подъём продаж ноутбуков обусловлен восстановлением экономики и финансовой ситуации, чему способствуют текущие цены на нефть.
      По данным «Евросети», крупнейшими производителями портативных компьютеров на российском рынке являются компании Lenovo, ASUS, HP Inc., Acer и Dell, на долю которых пришлось около 80 % продаж.

      В 2017 году средняя стоимость ноутбука повысилась на 1 % до 31,5 тыс. рублей. Аналитики считают, что этот рост связан с необходимостью производителей компенсировать растущие расходы на компоненты и смещением рынка в сторону более дорогих моделей.
    • От Ippolitovich
      Российский рынок услуг по настройке смартфонов и планшетов в 2017 году вырос на 35 %, подсчитали в «Связном».
      Речь идёт, например, о подключении к Интернету, наклеивании защитной плёнки на экран, настройке доступа в App Store и установке приложений.
       


      По словам аналитиков ретейлера, россияне стали чаще пользоваться подобными сервисами в связи с тем, что покупают больше дорогих смартфонов. Так, в «Связном» прошлогодние продажи аппаратов стоимостью от 30 тыс. рублей подскочили на 55 % в натуральном выражении. Владельцы таких устройств зачастую хотят сразу пользоваться гаджетом и не тратить время на настройку, сообщают исследователи «Связного».
      Они также говорят, что в России растёт спрос на комплексные услуги по настройке мобильных устройств. Продажи таких пакетов в 2017 году увеличились на 13 % в штуках.
       


      Самым популярным видом услуг на рассматриваемом рынке в 2017 году стала консультация по регистрации учётной записи Google Play и App Store. Кроме того, россияне обращались за консультациями по переносу данных со старого устройства на новое, по установке приложений и игр, по настройке Интернета и электронной почты.
    • От Ippolitovich
      Мировой IT-рынок продолжит расти благодаря корпоративному программному обеспечению, сообщают аналитики Gartner.
      По их прогнозам, в 2018 году расходы на информационные технологии в глобальном масштабе достигнут $3,7 трлн, увеличившись на 4,5 % относительно прошлого года. В 2017-м имел место подъём на 3,8 %, а в 2019-м рынок прибавит 2,7 %, говорится в исследовании.
       


      Одним из главных драйверов роста IT-отрасли является софт, используемый компаниями. Продажи этих решений в нынешнем году повысятся на 9,5 % до $389 млрд, а в 2019 году рост составит 8,4 %. Организации увеличат расходы на ПО, причём многие будут направлять свои бюджеты в сторону решений SaaS. Продажи последних стимулируют внедрение в рамках новых проектов, таких как системы финансового управления, управления кадровыми ресурсами и аналитические инструменты.
      Кроме того, растёт спрос на IT-услуги: в 2018 году объём этого сегмента увеличится на 5,5 %. На 5,6 % вырастут продажи IT-оборудования (компьютеры, мобильные телефоны и др.). Правда, поставки ПК, скорее всего, останутся на уровне прошлого года, несмотря на то, что Windows 10 способствует росту корпоративного сегмента на рынках Китая, Латинской Америки и Восточной Европы, ожидают в Gartner.
    • От Ippolitovich
      В России продано рекордное количество смартфонов, чему во многом способствовали покупки устройств в рассрочку и кредит.
      Согласно оценкам МТС, в 2017 году россияне приобрели 28,4 млн смартфонов, что на 6 % превосходит показатель годичной давности. Объём реализации оказался самым высоким, впервые превзойдя значение 2014 года (27,6 млн штук).
       


      В деньгах рынок прибавил 17,3 % и достиг 386 млрд рублей. Средняя стоимость смартфона за год поднялась с 12,3 тыс. до 13,6 тыс. рублей. Беспроцентные рассрочки послужили сильнейшим толчком для всего рынка, что в большей мере вызвало рост средней цены, поясняют аналитики оператора.
      Они также отмечают, что спрос смещается в сторону более дорогих телефонов, поскольку пользователям требуются устройства с качественными экранами и хорошими камерами, которые позволяют с комфортом общаться в социальных сетях и решать их ежедневные задачи.

      Больше всех смартфонов в России по итогам 2017 года продала Samsung — 25,2 % от общего количества. С точки зрения выручки лидером является Apple с долей в размере 34,4 %. Тройку лучших замкнула Huawei, которая записала в актив 9,6 % российского рынка в штуках и 8,5 % в деньгах. 
    • От душман

      Платный видеосервис YouTube Red в этом году выйдет на международный рынок. Об этом заявил бизнес-директор Google Роберт Кинцль.
      В интервью французской газете Les Echos Кинцль сообщил, что YouTube обновил соглашения с французскими копирайт-агентствами SACD и ADAGP, согласно которым авторы этих агентств продолжат получать вознаграждение за использование их интеллектуальной собственности создателями контента YouTube. Конкретной даты запуска YouTube Red во Франции Кинцль не назвал, однако, сообщил, что французский рынок очень важен для компании.
      Кинцль также уточнил, что YouTube хочет более четко разделить сегменты музыки и видео на сервисе Red. На сегодняшний день сервис предлагает пользователям весь объём контента без рекламы по подписке стоимостью в $10 в месяц. Разделение музыки и видео позволит YouTube Red более эффективно конкурировать на международных рынках с такими сервисами, как Spotify.
      Также Кинцль сообщил, что те пакеты каналов, которые сейчас предлагаются на YouTube Red в США, не войдут в международное предложение. Для создания оригинального контента компания будет вкладывать инвестиции в уже зарекомендовавших себя на платформе создателей контента. Такой подход, по словам Кинцля, дает прирост аудитории в среднем на 30%.
      Бизнес-директор Google сравнил развитие контента, создаваемого пользователями, с развитием цифровой фотографии, в которой качество и количество контента, создаваемого среднестатистическими любителями, привели к значительному сокращению сегмента профессиональной фотографии.