Ippolitovich

Рынок игровых ноутбуков вырастет на 20 % благодаря снижению цен и VR-контенту

В теме 1 сообщение

Объём мирового рынка игровых ноутбуков в 2017 году увеличится более чем на 20 %, сообщает портал DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники.

Они связывают растущие продажи портативных компьютеров для геймеров с падением цен на эти устройства и повышением спроса на контент в формате виртуальной реальности (VR).
Картинки по запросу MSI фото

По данным издания, MSI и ASUS возглавляют мировой рынок игровых лэптопов. В 2016 году MSI представила в общей сложности более 50 моделей таких продуктов и поставила 800–850 тыс. аппаратов. В нынешнем году компания рассчитывает на 20-процентный рост отгрузок игровых ноутбуков.

Собеседники DigiTimes отмечают, что MSI сосредоточилась на игровых компьютерах высокого технического и ценового уровней (дороже $1800). Акцент на дорогих продуктах позволит тайваньскому вендору по-прежнему наращивать и прибыль, и выручку в 2017 году.

По данным аналитической компании GfK, объём российского рынка ноутбуков для геймеров по итогам 2016 года достиг 8 млрд рублей, увеличившись на 17 % относительно предыдущего года. Наибольший рост показала категория устройств стоимостью от 60 тыс. рублей.

Продажи игрового оборудования оживились после того, как киберспорт в России официально признали новым видом спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Шведская Spotify возобновила работу по запуску своего музыкального сервиса на российском рынке, сообщил источник на интернет-рынке. Spotify планирует вернуться в Россию, подтверждает источник в музыкальной индустрии.
      «Насколько я знаю, все в ранней стадии, но Spotify рассматривает рынок России как возможный для возвращения», — сказал он.
      По словам источника, причинами, по которым Spotify пересмотрел свои планы, может являться то, что в России в настоящее время «ситуация с пиратством меняется в положительную сторону». «Это делает рынок более перспективным для компании», — полагает источник.
      С кем конкретно Spotify ведет консультации по этому поводу в России, источник не уточнил. В пресс-службе Spotify не ответили на запрос на момент написания материала.
      Spotify основана в 2006 году. В марте 2017 года количество подписчиков сервиса Spotify превысило 50 млн по всему миру. Количество активных пользователей превышает 100 млн. Количество музыкальных треков, доступных в Spotify, превышает 30 млн. Сервис доступен в 60 странах мира.
      Spotify уже пытался выйти на российский рынок несколько лет назад. В частности, в 2014 году компания зарегистрировала в РФ юрлицо — ООО «Спотифай», оно до сих пор действует. Запуск в России сервиса тогда не состоялся.
    • От душман
      Компания HP представила обновление серии ноутбуков Pavilion 2017 года. В нее вошли модели диагональю 14, 15,6 и 17 дюймов. Они получили обновленный дизайн и лишились заметного зазора между крышкой и базой, присутствующего в прошлогодних моделях благодаря изогнутому шарниру.

      Конфигурации HP Pavilion предусматривают процессоры Intel Celeron и Core i3, i5 с i7, а также AMD E2 или AMD A10, до 1 ТБ на винчестере с опциональным SSD до 512 ГБ. Опции графики включают Nvidia GeForce 940MX т AMD Radeon, дисплея — HD и Full HD, предусмотрена и ИК-камера для идентификации по лицу Windows Hello. Все ноутбуки имеют порт USB Type-C, а также пару USB 3.1, HDMI и слот для карточек памяти. Время автономной работы может достигать 10 часов.

      Цена стартует от 600 долларов для HP Pavilion 15, от 700 долларов для HP Pavilion 14 и от 630 долларов для HP Pavilion 17.
    • От душман
      Федеральный спутниковый оператор «Орион» обеспечил запуск на российском рынке телеканалов международного медиахолдинга SPI International. На первом этапе сотрудничества компания осуществила подъем на спутник 7 телеканалов холдинга, включила их в пакеты спутникового телевидения «Телекарта», а также стала эксклюзивным дистрибьютором SPI в России.
      Медиахолдинг SPI International представлен на пяти континентах, в его активе более 30 телеканалов, и более 45 миллионов платных подписчиков. Благодаря сотрудничеству с группой компаний «Орион» 7 телеканалов SPI стали впервые доступны абонентам в России. Они включены в пакеты «Безлимитный» и «1001 ночь» спутникового телевидения «Телекарта» (собственный бренд оператора «Орион).
      Телеканалы SPI охватывают жанровые предпочтения большинства абонентов платного ТВ России. Среди новых телеканалов два фильмовых: FilmBox, представляющий широкий выбор американских и европейских фильмов, а также самые рейтинговые сериалы, и FilmBox Arthouse, в эфире которого транслируются шедевры мирового авторского кино и независимые авторские фильмы со всего мира.
      Кроме них в коллекции SPI в России присутствуют: научно-популярный телеканал Docubox, посвященный природе, науке, путешествиям и тайнам человеческой цивилизации; телеканал об индустрии моды Fashionbox, охватывающий ведущие мировые тенденции и новости всемирно известных брендов; тематический телеканал о единоборствах Fightbox, который покажет зрителям соревнования в более чем 30 категориях боев, включая прямые эфиры с соревнований по MMA и кикбоксингу из США и Европы; канал Fast&Funbox, посвященный экстремальным видам спорта от мотогонок до сноубординга, в том числе трансляции «Формулы-1»; и эротический телеканал Eroх (18+) , в коллекции которого интригующие фильмы от ведущих мировых студий.
      Технические возможности «Ориона» позволят осуществлять доставку сигнала в двух самых популярных форматах: SD и HD. В планах компании организация вещания в набирающем популярность формате 4k. Помимо трансляции в пакетах собственного спутникового телевидения «Телекарта», «Орион» будет на эксклюзивной основе осуществлять дистрибуцию телеканалов SPI в сети кабельных операторов России.
      Комментируя сотрудничество, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Телеканалы SPI – это в первую очередь контент высокого качества. И для нас большая честь стать первым в России оператором, который покажет их своим абонентам, а также предложит для трансляции партнерам – кабельным операторам. Наш многолетний опыт сотрудничества с международными мейджорами позволяет предположить, что запуск первых семи телеканалов на российском рынке станет залогом долгого и продуктивного партнерства с SPI International».
      ««Орион» – одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся DTH-платформ в России. Мы рады начать сотрудничество с таким опытным партнером, и рады предоставить высококачественный контент для развлечения российским зрителям» – поделился Мурат Муратоглу, Директор по дистрибуции SPI в России и странах СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки, Тихоокеанского региона, Прибалтики и Болгарии.
      «Телекарта» представляет вселенную каналов SPI International!
      12 апреля 2017 года

      Интересные и динамичные, актуальные и провокационные, 7 новых каналов от международного медиахолдинга SPI International образуют настоящую вселенную, которая сегодня приветствует новых зрителей – абонентов спутникового телевидения «Телекарта»! И в ней найдётся место для всех! Поклонники современного кино и самых интересных сериалов со всего мира оценят канал FilmBox
      с потрясающей библиотекой фильмов. Любители интеллектуального и независимого кино – FilmBox Arthouse с лучшими киноработами от самых известных режиссёров. Думаете, что не осталось белых пятен за нашей планете? Как бы не так! Тайны человеческой цивилизации, путешествия и научные открытия ждут зрителей «Телекарты» на канале DocuBox. Телеканал FightBox – это настоящий ринг у вас в телевизоре и в максимальном приближении, где лучшие бойцы мира вновь доказывают себе и зрителям, что именно они достойны стать чемпионами! FashionBox – это энциклопедия моды и стиля. Каждая её страница открывает нам новые имена, показывает разные города и страны глазами первых людей фэшн-индустрии, которые выносят увиденному свой модный приговор. Захватывающий телеканал о героях 21 века – Fast&FunBox – экстремальных спортсменах и их приключениях на воде
      и под водой, в заснеженных долинах и горных вершинах,
      в воздухе и за рулём всего, что имеет колёса и двигатель!
      Это жизнь на грани и без ограничений, какой вы её никогда
      не видели! Чувственный и расширяющий границы познанного – эротический телеканал Erox – это лучшие фильмы для взрослой аудитории. Созданные ведущими европейскими и американскими студиями, они не оставят нас равнодушными.  
      Мы присоединились к 45 миллионам зрителей по всему миру, которые, затаив дыхание, смотрят телеканалы медиахолдинга SPI International.
       Сегодня телеканалы FilmBox и FilmBox Arthouse, DocuBox, FightBox, FashionBox и Fast&FunBox станут доступны подписчикам пакета «Безлимитный».
       Канал Erox войдёт в дополнительный пакет «1001 ночь».
    • От Ippolitovich
      3D-печать продолжает набирать популярность в мире промышленного производства. Reuters сообщает, что Boeing начнёт использовать напечатанные на 3D-принтере титановые детали при конструировании реактивных авиалайнеров 787 Dreamliner. Это первые структурные компоненты такого типа, одобренные Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), заявил производитель Norsk Titanium. Такие детали могут сэкономить Boeing до $3 миллионов при строительстве каждого самолёта.
      Экономия сейчас очень важна для корпорации, которая до прошлого года теряла деньги на производстве каждом самолёта. Впрочем, для коммерческих программ подобного плана это нормально: обычно в начальные исследования и разработку вкладываются большие деньги, после чего расходы сокращаются за счёт повышения эффективности производственного процесса. Создание Dreamliner стало прибыльным только в 2016 году — до этого Boeing понесла убытки в размере примерно $29 миллиардов.
      Производство 787 Dreamliner особенно затратное из-за чрезмерного использования титана. Этот металлический сплав очень прочный, лёгкий и позволяет самолёту эффективно использовать топливо. Но стоит он в семь раз больше алюминия, из которого обычно строят коммерческие самолёты. С 2015 года Boeing теряла по $30 миллионов на каждом выпущенном Dreamliner стоимостью $265 миллионов. При этом на титановые детали приходится $17 миллионов от общей цены самолёта.
      3D-печать помогает снизить эти затраты. Norsk Titanium разработала собственную технологию создания титановых деталей на основе быстрого плазменного осаждения (RPD). При нём титановая проволока плавится в облаке газа аргона. Так создаётся каждая деталь. Процесс позволяет снизить затраты на сырьё и энергию по сравнению с традиционной ковкой и обработкой.
      Boeing использует напечатанные 3D-детали не впервые — ранее корпорация задействовала их в создании реактивных двигателей и космических такси. Но, по словам Norsk Titanium, продукт стал первым, утверждённым FAA в качестве конструкционного несущего элемента. Компания ожидает, что позже в этом году центральный орган одобрит весь производственный процесс. Это позволит ей создавать ещё больше деталей для Boeing и других фирм.
       
    • От душман
      По данным исследовательской фирмы Dataxis, основные страны SAARC (Индия, Бангладеш, Пакистан, Непал, Шри-Ланка) и примкнувшая к ним Мьянма к 2021 году удвоят свой рынок платного телевидения, и он составит 16 миллиардов долларов (15.09 млрд. евро). В 2016 году он составлял 8 миллиардов долларов. В целом эти страны представляют около 25% населения мира.
      Индия, безусловно, является самым большим рынком платного телевидения, и на нее приходится 80% доходов от платного ТВ в регионе. Что касается подписчиков платного телевидения, то в 2021 году Индия будет иметь 215 миллионов абонентов по сравнению с 177 миллионами в 2016 году.
      Dataxis также предсказывает двузначный рост доходов от платного ТВ для всех других стран. Наибольший рост будет отмечен в Бангладеш и Мьянме. Общее количество подписчиков платного ТВ возрастет до 270 миллионов в 2021 году по сравнению с 210 миллионами в 2016 году.