Ippolitovich

Tele2 опять поплыл

В теме 1 сообщение

Tele2 выступит партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Собранные на мероприятии средства будут переданы организациям, работающим с детьми.

6257cbbe2406800b3ac4e3761dd8a3f8.png

Четвертый благотворительный утиный фестиваль пройдет в Воронцовском парке в Москве 27 мая 2017 года. В этот день несколько тысяч желтых резиновых уточек будут выпущены в центральный пруд парка и с помощью брандспойта поплывут к финишу по специально огороженному маршруту.

Цель благотворительного утиного заплыва − собрать средства в фонд поддержки детских социальных программ и привлечь внимание к инициативам социальных предпринимателей России. Участником фестиваля может стать житель любого города — для этого необходимо стать владельцем хотя бы одной резиновой уточки и зарегистрировать ее на сайте duckrace.ru. Приобрести желтых «спортсменов» также можно будет у организаторов в день проведения мероприятия.

Все зарегистрированные резиновые утята поборются за победу в гонке, а владельцы двух пловцов, которые первыми доберутся до финиша, и хозяин последней уточки получат призы Tele2: смартфон Samsung Galaxy A3, две SIM-карты с красивыми парными номерами и балансом в размере 1000 рублей.

Утиный заплыв — распространенное благотворительное мероприятие, которое проводится во многих странах мира. В России он был впервые организован в 2013 году фондом «Навстречу переменам», и с тех пор акция проходит ежегодно. В 2016 году в заплыве участвовало 3 000 утят. Все собранные средства были перечислены в фонд поддержки некоммерческих организаций, работающих для улучшения жизни детей и подростков и защиты их интересов.

В число организаций, которые поддержит фонд «Навстречу переменам», в этом году входят:

  • Московский инклюзивный театр «Взаимодействие», в котором задействованы актеры с синдромом Дауна. Театр не только позволяет подросткам получить профессиональную сценическую подготовку, но и меняет отношение общества к особенным детям и взрослым, раскрывая способности и личные качества актеров;
  • Уральский проект по созданию специальных велосипедов для детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. Такие велосипеды помогают детям передвигаться практически без посторонней помощи, а также являются полноценным средством реабилитации и социализации;
  • Сибирский проект по изготовлению приборов для улучшения качества жизни слепых и слабовидящих детей. Приспособления помогают социализироваться детям, которые «скованы» своим недугом и стесняются использовать белую трость.

Во время проведения утиного фестиваля гости смогут лично познакомиться с авторами этих проектов и узнать подробнее о работе, направленной на улучшение жизни детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
      Цель конкурса «Навстречу переменам – 2018» — поддержать людей и организации, которые не остаются равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и разрабатывают инновационные способы их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 15 июня 2018 года — для этого достаточно оформить заявку на сайте фонда.
      Конкурс будет проходить в несколько этапов
      15 апреля – 15 июня 2018 года социальные предприниматели смогут подать свои заявки на сайте фонда;
      16 июня – 30 июня 2018 года состоятся волонтерские чтения, в ходе которых сотрудники фонда и компаний-партнеров рассмотрят каждый проект и проведут предварительный отбор заявок;
      1 июля – 15 августа 2018 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут оценку участников, отобранных на предыдущем этапе. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в следующий этап конкурса;
      16 августа – 1 ноября 2018 года участники, прошедшие в полуфинал, посетят обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны финалисты;
      22 ноября 2018 года финалистов пригласят в Москву для очной защиты проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и представителей крупного бизнеса, куда входят Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, Григорий Березкин, председатель совета директоров группы ЕСН, Анна Тюшкевич, председатель совета директоров РБК, Ирина Гофман, генеральный директор и президент международной вещательной компании Viasat Word, и Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам». Также в состав жюри войдут дети сотрудников компаний-партнеров. Эксперты оценят бизнес-планы и презентации участников по следующим критериям: острота выявленной проблемы, жизнеспособность решения, профессиональные и личностные качества автора.
      В этом году в финале конкурса «Навстречу переменам – 2018» жюри отберет 10 проектов. Пять победителей получат от фонда начальное финансирование проекта на один год в размере 1,2 млн рублей.
      Для всех победителей будут разработаны индивидуальные программы поддержки и профессионального развития. Кроме того, финалисты получат информационное сопровождение в своем регионе и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров.
      В конкурсе «Навстречу переменам – 2017» приняли участие более 400 социальных предпринимателей, предложивших решения проблем детства. Победителями стали:

      Наталья Ремиш из Москвы. Мультимедийный проект «Детям о важном» создан при помощи группы психологов и включает мультсериал, серию книг, образовательные игры и мобильное приложение.
      Кира Меснянкина и Александра Сарелайнен из Ростова-на-Дону. Мобильное приложение, которое обучает детей с аутизмом навыкам распознавания и выражения эмоций.
      Елена и Андрей Панфёровы из Пензы. Интерактивное научное шоу, направленное на профилактику вредных привычек среди детей и подростков. Основная цель семинаров — побудить детей к здоровому образу жизни.
      Ирина Зимницкая из Омска. Центр реабилитации детей с ограниченными возможностями, где применяются авторские и инновационные методики. В нем лечат тяжелобольных детей, которым не могут помочь другие профильные организации.
      Татьяна Мерзлякова из Казани. Телепрограмма «Давай дружить» для глухих и слабослышащих детей. Она включает образовательную часть и мультфильмы с сурдопереводом или на языке жестов. В программе участвуют слышащие и неслышащие ведущие.
    • От Ippolitovich
      Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
      Участие Tele2 в фотобиеннале является продолжением стратегического сотрудничества с МАММ и соответствует философии «Других правил». Выходя за рамки традиционной роли оператора, Tele2 поощряет стиль жизни и увлечения своих абонентов, в том числе в области современного искусства. Главная цель партнерства — новые высокотехнологичные и креативные проекты, которые помогают выстроить новую коммуникацию между зрителем и арт-объектами, сделать современное искусство более доступным для аудитории.
      Абоненты Tele2 смогут посетить шесть закрытых экскурсий в Манеже и лекторий на территории МАММ. При покупке билета на фотовыставку в каждый первый и последний четверг месяца абоненты смогут получить второй билет в музей МАММ (Остоженка, д.16) в подарок.
      Кроме того, Tele2 поможет посетителям выставки подробнее ознакомиться с представленными работами благодаря специально организованной телефонной арт-линии. Гости смогут позвонить по специальному номеру и услышать рассказ Ольги Свибловой, куратора фотобиеннале и директора МАММ, о наиболее интересных фотоработах.
      В Манеже Tele2 откроет специальную lounge-зону, которая станет своеобразной точкой осмысления современного искусства и поможет посетителям по-новому взглянуть на окружающую действительность. Гости lounge-зоны смогут также зарядить телефон, обсудить экспозицию и выложить необычное фото в социальные сети.
      Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2:
      «Приятно, что выставки, лекции, кинопоказы и авторские экскурсии становятся все более популярными у москвичей. Мы в Tele2 рады предложить жителям столицы и ее гостям новый опыт знакомства с арт-объектами с помощью новых технологий и инновационных решений — по «другим» правилам. Приглашаем всех в самый продвинутый музей города!»
      Ольга Свиблова, директор «Мультимедиа Арт Музея, Москва»: «Искусство во все времена было и является символическим объектом. В 1917 году эту природу искусства наглядно проявил Марсель Дюшан, установив в нью-йоркском музее свой знаменитый Фонтан и сушилку для посуды. В определенный момент происходит переключение нашего восприятия, и мы настраиваемся на общение с искусством. Это, безусловно, общение нас с самими собой, которое «запускает» искусство. Но это и наше общение по поводу искусства. Это общение бесценно, и именно благодаря ему строится история искусств, а также определяются векторы его развития в будущем. Сегодня наша коммуникация ушла в онлайн, реальное общение вытесняется онлайн-коммуникацией. И это жизнь, объективная логика эволюции человеческой цивилизации. Именно благодаря телекоммуникационным компаниям мы живем и общаемся в современном мире. Tele2 играет по «другим» правилам, помогая нам ориентироваться в повседневной бытовой реальности и встречаться с искусством, которое является главным резервуаром витальной энергии. У всех абонентов Tele2 расширяются жизненные горизонты. Наш музей четко реагирует на любые изменения современной жизни, а значит, и на то, как мы коммуницируем с другими и с собой. С Tele2 мы пытаемся строить новые «другие» правила жизни с искусством и в искусстве».
    • От душман

      На новом болгарском телекоммуникационном спутнике Bulgaria Sat 1 опять вещают локальные каналы в режиме FTA - музыкальный The Voice Bulgaria и первая программа государственной станции BNT1.
      Обе станции на Bulgaria Sat 1 появились недавно. После нескольких дней перерыва возобновили вещание. BNT1 и The Voice транслируются на тех же параметрах, как и раньше.
      Вещание в MPEG-4/SD разрешении 720x576px с битрейтом 5,8 Mbit/s и MPEG звуком 128 kbit/s (BNT1) и 192 kbit/s (The Voice).

      Технические параметры - The Voice, BNT1:
      Bulgaria Sat 1 (1,9°E), частота 11,900 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, FTA
    • От Ippolitovich
      Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
      Высокие показатели компании напрямую зависят от вовлеченности персонала — готовности сотрудников выполнять работу как можно лучше и чувствовать личную ответственность за результат. Tele2 системно реализует комплекс мероприятий по повышению индекса вовлеченности и его поддержке в период важных преобразований, например, при внедрении новой бизнес-модели и организационной структуры.
      За два года индекс вовлеченности Tele2 увеличился с 73% до 80%. Такой уровень на 11 п. п. превышает средний результат по России и на 7 п. п. — показатель мировых компаний, в том числе из телеком-отрасли. Если в 2015 году на вопросы исследования ответили 89% сотрудников Tele2, то в 2017 году этот показатель достиг 94%. Это указывает на полноту и достоверность полученных результатов, так как в наиболее финансово успешных компаниях он равен 82%. При этом рекомендовать Tele2 как работодателя готовы 88% сотрудников — по данному показателю Tele2 опережает даже самые успешные компании.
      Чтобы повысить уровень вовлеченности в Tele2, компания усилила внутренние коммуникации, а также сосредоточилась на карьерном и профессиональном развитии сотрудников. Важными направлениями работы стали активное продвижение корпоративных ценностей с помощью игровых и digital-проектов, создание условий для эффективности персонала и запуск образовательных программ.
      Сотрудничество с KFHG по исследованиям в области вовлеченности Tele2 начала в 2015 году, после завершения интеграции мобильных активов «Ростелекома». Участие в опросе позволило всем сотрудникам оценить корпоративные изменения, а новым специалистам — поделиться первыми впечатлениями от оператора. В 2016-2017 гг. Tele2 продолжила сфокусированную работу над вовлеченностью, так как в компании формировался дизайн новой организационной структуры.
      Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:
      «Связь индекса вовлеченности и успешности компании уже десятки лет является догмой в мире бизнес-лидеров. В компаниях с высоким уровнем вовлеченности текучесть персонала на 40% ниже, сотрудники на 10% чаще превышают ожидания, а 5-летний рост выручки в 2,5 раза выше, чем в компаниях с низким аналогичным показателем. Исторически Tele2 в России имела развитую корпоративную культуру, но именно наша прицельная работа над вовлеченностью сотрудников дала потрясающие результаты. По ее уровню мы значительно опережаем не только среднероссийские цифры, но и результаты финансово успешных мировых компаний. Это говорит о регулярной, целенаправленной и качественной работе с влияющими на нее факторами. Прежде всего, о грамотном сочетании инструментов внутренней и внешней мотивации».

      Алина Гогунова, руководитель направления по работе с вовлеченностью Korn Ferry Hay Group:
      «Наши исследования показывают, что средний уровень вовлеченности в России постепенно растет — всего за пять лет он увеличился на 6%. Это свидетельствует о том, что все больше компаний планомерно работают с этим фактором, и конкуренция между работодателями усиливается. Подход Tele2 к вовлеченности отражает самые современные тенденции. Неудивительно, что результаты компании год от года растут и сейчас превышают наши бенчмарки по наиболее успешным мировым компаниям».
    • От душман
      Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса на региональном рынке мобильной коммерции. В 2017 году клиенты оператора в Красноярском крае совершили платежи на сумму 388 млн рублей. Среди наиболее популярных услуг – оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play, а также погашение автомобильных штрафов.
      Со счета мобильного телефона красноярцы потратили на покупки почти в 2,7 раз больше, чем годом ранее. Наибольший рост объем мобильных платежей со счета Tele2 – в 3,7 раза – зафиксирован в Норильске. Средняя сумма одного платежа там увеличилась более чем вдвое и составила 640 руб.. В 2017 г. норильчане совершили платежи на сумму 57 млн рублей.
      В 2017 г. оператор расширил линейку финансовых сервисов и объединил их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать товары и услуги со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с возможностью самостоятельно выбрать не только банк, но и стоимость обслуживания, процент по кредиту и программу лояльности, а также сервис «Мобильные накопления», который позволяет открыть взнос с доходностью 5% годовых прямо с мобильного счета Tele2.
      Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров.
      Дмитрий Горожанинов, директор красноярского филиала Tele2, отметил: «Мобильная коммерция – растущий сервис, который сейчас становится все более востребован у наших клиентов. Мы стремимся сделать сервис максимально удобным для пользования. В прошлом году была запущена интерактивная площадка market.tele2.ru – финансовый интернет-супермаркет. Сегодня более 30 тысяч резных товаров и услуг доступны для оплаты со счета телефона. За год мы увеличили ассортимент в полтора раза».