Ippolitovich

Tele2 опять поплыл

В теме 1 сообщение

Tele2 выступит партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Собранные на мероприятии средства будут переданы организациям, работающим с детьми.

6257cbbe2406800b3ac4e3761dd8a3f8.png

Четвертый благотворительный утиный фестиваль пройдет в Воронцовском парке в Москве 27 мая 2017 года. В этот день несколько тысяч желтых резиновых уточек будут выпущены в центральный пруд парка и с помощью брандспойта поплывут к финишу по специально огороженному маршруту.

Цель благотворительного утиного заплыва − собрать средства в фонд поддержки детских социальных программ и привлечь внимание к инициативам социальных предпринимателей России. Участником фестиваля может стать житель любого города — для этого необходимо стать владельцем хотя бы одной резиновой уточки и зарегистрировать ее на сайте duckrace.ru. Приобрести желтых «спортсменов» также можно будет у организаторов в день проведения мероприятия.

Все зарегистрированные резиновые утята поборются за победу в гонке, а владельцы двух пловцов, которые первыми доберутся до финиша, и хозяин последней уточки получат призы Tele2: смартфон Samsung Galaxy A3, две SIM-карты с красивыми парными номерами и балансом в размере 1000 рублей.

Утиный заплыв — распространенное благотворительное мероприятие, которое проводится во многих странах мира. В России он был впервые организован в 2013 году фондом «Навстречу переменам», и с тех пор акция проходит ежегодно. В 2016 году в заплыве участвовало 3 000 утят. Все собранные средства были перечислены в фонд поддержки некоммерческих организаций, работающих для улучшения жизни детей и подростков и защиты их интересов.

В число организаций, которые поддержит фонд «Навстречу переменам», в этом году входят:

  • Московский инклюзивный театр «Взаимодействие», в котором задействованы актеры с синдромом Дауна. Театр не только позволяет подросткам получить профессиональную сценическую подготовку, но и меняет отношение общества к особенным детям и взрослым, раскрывая способности и личные качества актеров;
  • Уральский проект по созданию специальных велосипедов для детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. Такие велосипеды помогают детям передвигаться практически без посторонней помощи, а также являются полноценным средством реабилитации и социализации;
  • Сибирский проект по изготовлению приборов для улучшения качества жизни слепых и слабовидящих детей. Приспособления помогают социализироваться детям, которые «скованы» своим недугом и стесняются использовать белую трость.

Во время проведения утиного фестиваля гости смогут лично познакомиться с авторами этих проектов и узнать подробнее о работе, направленной на улучшение жизни детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Операторы сотовой связи «Билайн», «МегаФон», МТС и Tele2 тестируют универсальную технологию мобильной идентификации Mobile Connect. С ее помощью читатели «Ведомостей» смогут проходить авторизацию на сайте издания по номеру телефона без необходимости придумывать и запоминать логины и пароли.
      В рамках проекта бесплатный доступ к полному контенту издания в течение одного месяца будет предоставлен пользователям, которые не зарегистрированы на сайте, а также тем, кто уже прошел регистрацию, но не оформил подписку. Последним будет предложено войти в личный кабинет сайта «Ведомостей» и «связать» свои учетную запись и номер телефона, с помощью которого будет осуществляться вход на сайт в дальнейшем. Новым же пользователям необходимо создать учетную запись на сайте и войти в нее по номеру телефона с помощью технологии Mobile Connect.
      Процесс прост — читатель выбирает вход по номеру телефона и вводит свой номер в появившемся окне. После этого оператор связи отправляет абоненту сообщение на телефонный номер с просьбой подтвердить или отклонить свои действия на сайте.
      Автоматическая идентификация с помощью Mobile Connect значительно экономит время: регистрация происходит всего за три клика, отпадает необходимость запоминать связку «логин-пароль». Кроме того, технология обеспечивает полную безопасность проводимых операций и защищает персональные данные — они никуда не передаются. Передача номера абонента происходит только с его согласия.
      «Мы поддерживаем запуск пилотного проекта Mobile Connect в России, — комментирует Алекс Синклер, директор по технологиям GSMA Global consortium of Mobile Operators. — Мобильные операторы играют важную роль в области цифровой идентификации. С помощью технологии Mobile Connect операторы дают пользователям возможность контролировать свои данные и помогают потребителям, бизнесу и государственным органам взаимодействовать и получать доступ к онлайн-решениям в комфортных и безопасных условиях».
      «С запуском Mobile Connect мы создаем для пользователей максимально комфортные условия для простого входа в привычные интернет-ресурсы. Теперь им достаточно ввести лишь номер телефона вместо того, чтобы запоминать многочисленные логины и пароли. При этом в перспективе один номер телефона может быть использован при регистрации на совершенно различных сайтах, что повышает его ценность для абонентов», — сказал Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «ВымпелКом» Джордж Хелд.
      «МегаФон» является надежным партнером для клиентов, с которым они «остаются» на долгое время. Мы уже предлагаем самые современные решения для оптимизации бизнес-процессов компаний из самых разных отраслей — энергетики, транспорта, ЖКХ. — рассказала Анна Серебряникова, операционный директор компании «МегаФон». — У технологии Mobile Connect, на наш взгляд, большое будущее: она будет востребована в электронной коммерции, в сфере цифровых услуг, в банковской сфере, в розничной торговле, в государственном, общественном секторах. По нашим оценкам, через 2-3 года этой технологией будут пользоваться не менее половины активных интернет-пользователей».
      «МТС уже реализовала целый ряд инициатив GSMA и рада предложить своим пользователям новые возможности технологии Mobile Connect, которые могут сделать более удобным и безопасным традиционные интернет-услуги — от авторизации на привычных сайтах до более сложных финансовых услуг и сервисов государственных порталов. Мы верим, что эти сложные технические решения сделают жизнь наших клиентов проще и надежнее, и активно работаем над тем, чтобы развивать самые передовые инновации на российском рынке», — отметил вице-президент МТС по маркетингу МТС Вячеслав Николаев.
      «Следуя стратегии lifestyle enabler, Tele2 предлагает клиентам продукты, которые привносят комфорт в их жизнь и упрощают повседневные действия. Решение Mobile Connect открывает новые возможности для пользователей любых цифровых сервисов. Востребованность технологии доказывает то, что ее уже опробовали 105 млн человек по всему миру. Mobile Connect упростит абонентам операторов покупку электронных билетов, действия на портале «Госуслуги» и банковские транзакции. Важно, что решение не только максимально облегчает процесс идентификации, но и гарантирует безопасность операций с мобильного телефона», — говорит директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.
      «Мы добавили Mobile Connect к авторизации на нашем сайте vedomosti.ru, чтобы наши читатели могли быстрее и проще получать доступ к самому интересному контенту. Это действительно удобно — ведь телефон всегда у вас под рукой. И мы очень благодарны четырем нашим операторам и GSMA за доверие и за то, что именно нас выбрали для первого теста этой услуги в России», — заявила со своей стороны Елена Кирюшина, диджитал-директор газеты «Ведомости».
      Mobile Connect — это международный проект по разработке единого стандарта для аутентификации и идентификации на основе абонентского номера. Проект инициирован ассоциацией GSMA в 2014 году и уже привлек более 100 млн пользователей в 62 операторах из 30 стран. Для российского рынка это новая услуга, внедрение которой также проходит под эгидой ассоциации GSMA.
      Коммерческий запуск Mobile Connect запланирован на второе полугодие 2018 года.
    • От Ippolitovich
      Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
      Сервис «Tele2 Журналы» позволяет читать различные популярные журналы не только на мобильных устройствах, но и на компьютерах. На портале можно найти периодические издания о моде, красоте, детях, психологии, автомобилях, экономике, бизнесе, досуге и др. Новые номера и архивные версии журналов можно загрузить на смартфон и просматривать даже при отсутствии доступа к сети. Чтобы приступить к чтению периодических изданий, достаточно зайти на сайт magazines.tele2.ru. Для смартфонов и планшетов оператор разработал мобильное приложение «Tele2 Журналы», которое доступно для скачивания в Google Play.
      Оформить подписку на услугу «Tele2 Журналы» можно несколькими способами: активировать ее в веб-версии сервиса в разделе «Профиль», отправить с мобильного телефона SMS с текстом «1» на короткий номер 368 или набрать USSD-команду *368#. Новым пользователям сервиса Tele2 подготовила специальное предложение — бесплатный доступ к периодическим изданиям на 7 дней. После окончания пробного периода начинает взиматься абонентская плата в размере 9 рублей в сутки.
      Новый сервис «Tele2 Книги» содержит свыше 44 тыс. наименований литературных произведений и позволяет читать электронные книги на экране мобильных устройств. В онлайн-библиотеке пользователи найдут классическую литературу, произведения на иностранных языках, словари, справочники по истории искусств, бизнес-пособия и многое другое.
      Оформить подписку на сервис «Tele2 Книги» можно на портале books.tele2.ru или через USSD-команду *681*1#. На телефон клиента Tele2 поступит уведомление об успешном подключении услуги, стоимость которой равна 9 рублей в сутки.
      При пользовании сервисами «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» включенный в абонентскую плату интернет-трафик не расходуется и не тарифицируется в сети Tele2.
    • От Ippolitovich
      Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали в 5 раз больше интернет-трафика, чем годом ранее.
      Число клиентов оператора, выехавших на новогодние праздники за пределы России, осталось на уровне прошлого года. Самыми мобильными оказались москвичи, петербуржцы и челябинцы, вместе посетившие 156 стран. Наибольшее количество абонентов Tele2, которые отправились в экзотические страны, оказались жителями столицы, Ленинградской и Калининградской областей.
      Треть всех выехавших на новогодние праздники абонентов Tele2 посетили Белоруссию и Финляндию. Третье место в рейтинге популярных направлений занял Таиланд — количество посетивших эту страну клиентов оператора по сравнению с прошлым годом выросло на 83%. В десятку стран, где побывали клиенты оператора в праздники, также вошли Казахстан, Украина, Эстония, Польша, Чехия, Германия и Испания. Традиционный туристический поток в Турцию в этом году снизился на 38%, и она потеряла 6 позиций в рейтинге, заняв 14-е место.
      В международном роуминге клиенты Tele2 звонкам и SMS предпочли общение в сети: общий объем передачи данных за границей удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примерно 70% всего трафика абоненты скачали в ОАЭ и Таиланде. Активнее всего мобильным интернетом в новогодних путешествиях пользовались абоненты Tele2 из Москвы, Великого Новгорода и Санкт-Петербурга — на них пришлось более половины всего зарубежного интернет-трафика.
      Голосовой трафик абонентов Tele2, путешествовавших по России с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, увеличился по сравнению с прошлым годом на 45%. Самыми общительными стали абоненты оператора из Московского региона — в эти праздники они говорили в 2 раза больше. Следом в рейтинге идут жители Ханты-Мансийска, Салехарда, Санкт-Петербурга и Воронежа — их голосовая активность в среднем возросла на 20%.
      Количество иностранцев, зарегистрировавшихся в сети Tele2 в период новогодних каникул, увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший приток абонентов был из США, Украины, Китая, Эстонии и Казахстана — на долю этих стран пришлось около 70% всех гостей. Самыми популярными городами для посещения стали Москва и Санкт-Петербург, а также Челябинск, Белгород и Иркутск.
      Роуминговая активность иностранных гостей показала прирост по всем показателям. Так, число проговоренных минут увеличилось по сравнению с прошлым годом почти в 2,5 раза. Чаще гости страны стали отправлять текстовые сообщения — этот показатель удвоился. Однако самым популярным способом связи с родными и близкими стал мобильный интернет. Трафик в период новогодних каникул превысил показатель аналогичного периода прошлого года в 5 раз.
    • От Ippolitovich
      Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
      Гостей Tinkoff RosaFest ждут спортивно-развлекательные мероприятия: соревнования по джиббингу, фристайл-шоу профессиональных лыжников и сноубордистов, а также интерактивные площадки. Масштабный проект состоится в третий раз и пройдет в формате квеста «Большая игра». Посетители фестиваля будут выполнять различные задания, получать за это баллы и ежедневно обменивать их на ценные призы.
      В рамках концепции «Другие правила» Tele2 выступит генеральным партнером Tinkoff RosaFest и сделает пребывание на фестивале еще более увлекательным не только для профессиональных райдеров, но и для тех, кто не занимается зимними видами спорта. Tele2 снимает ограничения и устанавливает «другие» правила, не давая любимым развлечениям заканчиваться. Так, вечеринка сноубордистов длится до самого утра, фристайл-шоу проходит ночью, а 4G-интернет «летает» даже в горах.
      У абонентов оператора на Tinkoff RosaFest есть ряд преимуществ. Участники конкурса Tele2 в соцсетях смогут попасть на него бесплатно. С 10 по 19 января нужно сфотографироваться в спортивной экипировке для занятий сноубордом или горными лыжами в необычном месте. Снимок следует выложить в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники» или Facebook с двумя хештегами #РозаФестПоДругимПравилам и #Tele2. Итоги конкурса будут подведены 22 января. Автор самой интересной по мнению жюри публикации выиграет поездку в Сочи. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте.
      Кроме того, все клиенты Tele2 смогут получить в шатре компании на территории Tinkoff RosaFest специальные подарки: удобный рюкзак, термос с безлимитным количеством кофе от SurfCoffee и набор уникальных стикеров. У абонентов есть право приоритетной записи на мастер-классы по фристайлу и фрирайду, а также на тест-драйв новейших моделей сноубордов и лыж. Помимо этого, Tele2 подарит своим клиентам дополнительные баллы в квесте, что увеличит их шансы на победу в «Большой игре».
      Tele2 позаботится и об отдыхе гостей, которые не катаются на лыжах и сноуборде. Оператор организует для гостей фестиваля зону дополненной реальности, где с помощью VR-технологий посетители смогут совершить виртуальные спуски с горных вершин. При этом новички смогут испытать эмоции реальных сноубордистов и лыжников. При создании программы использовались видеоматериалы, снятые райдерами во время экстремальных спусков.
      Кроме того, на площадке проведения фестиваля участникам и гостям будет открыт бесплатный Wi-Fi-доступ на базе мобильного 4G-интернета Tele2. В зоне оператора будут располагаться пуфики и шезлонги для отдыха, а также модули для подзарядки мобильных устройств.
      29 января состоится фристайл-шоу при поддержке Tele2. Перед гостями фестиваля выступят 16 профессиональных спортсменов и продемонстрируют свое мастерство в джиббинге − скольжении по специально подготовленным фигурам и демонстрации различных акробатических трюков и элементов. Tele2 проведет прямую трансляцию вечеринки для гостей Tinkoff RosaFest благодаря скоростному 4G-интернету, который доступен на территории всего курорта «Роза Хутор».
      По случаю закрытия фестиваля Tele2 организует вечеринку в Sky Club, которая состоится 2 февраля в 22:00. В этот же вечер подъемники будут работать по «другим» правилам − до 4 часов утра.
    • От Ippolitovich
      Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
      В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2017 года до 8 утра 1 января 2018 года) абоненты Tele2 сделали более 60 млн исходящих вызовов общей продолжительностью 140 млн минут. Вопреки сложившейся традиции, наибольшее количество звонков было зафиксировано вечером 31 декабря, а не в первые часы нового года. Почти 50% телефонных поздравлений пришлись на временной промежуток с 18 до 22 часов. За первый час нового года абоненты оператора совершили почти 8 млн звонков, что на 11% больше, чем годом ранее.
      Интернет-трафик Tele2 в новогоднюю ночь вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза: всего с 31 декабря на 1 января клиенты оператора использовали 1,5 Пб данных. Самыми активными пользователями мобильного интернета этой ночью стали абоненты Московского региона, Санкт-Петербурга и Челябинска — на них пришлось 30% от общего поздравительного интернет-трафика.
      Количество исходящих вызовов, совершенных абонентами Tele2 в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, достигло почти 900 млн. Средняя продолжительность одного вызова составила 2,5 минуты. Активнее всего голосовой связью в эти дни пользовались абоненты из Челябинска, Москвы, Иркутска, Перми и Нижнего Новгорода — вместе они совершили почти треть всех новогодних звонков.
      На праздниках объем интернет-трафика увеличился почти в 2,5 раза и превысил 30 Пб. Такой рост обусловлен популярностью тарифов новой линейки «Мой Tele2», которые включают безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах.
      Больше всех мобильным интернетом пользовались клиенты Tele2 из Московского региона — они скачали на каникулах 5 Пб трафика. Наиболее активно жители и гости столицы делились впечатлениями в мессенджерах и соцсетях в центре города. Так, на Манежной площади объем передачи данных увеличился в 10 раз по сравнению с обычным днем. В тройку самых посещаемых клиентами Tele2 мест вошли Красная площадь и главный каток страны на ВДНХ. На 4-м и 5-м месте оказались Тверская улица, которая на время праздников стала пешеходной, и парк «Зарядье».