Ippolitovich

«МегаФон» выделил 1,8 миллионов рублей на сирот

В теме 1 сообщение

Сегодня состоялся запуск социального проекта «Наставничество. Регионы», который поможет воспитанникам детских домов в трех городах России найти своих жизненных наставников. Проект реализуется детским благотворительным фондом «Солнечный город» (Новосибирск) в партнерстве с фондами «Дети Байкала» (Иркутск) и «Счастливые Дети» (Красноярск) и при финансовой поддержке компании «МегаФон».

e51286496ac6900a3c6a29a244e9e83a.png

Программа «Наставничество» действует в Новосибирске с 2014 года, за это время она объединила 150 детей и взрослых. Наставники — это взрослые люди, которые эмоционально поддерживают ребят и делятся с ними своим жизненным опытом. Они показывают ребёнку мир за пределами детского дома и помогают успешной и органичной социализации в обществе, в результате чего дети становятся увереннее в себе и в своем будущем, учатся доверять, общаться и самостоятельно принимать решения.

За три года работы фонд «Солнечный город» сформировал систему обучения волонтеров и подбора взрослого к конкретному ребенку, а также создал платформу для общения между наставниками, супервизорами и кураторами, чтобы оперативно решать возникающие вопросы, делиться знаниями и поддерживать друг друга. Теперь в рамках нового проекта «Наставничество. Регионы» успешные практики и технологии будут масштабированы в Иркутскую область и Красноярский край. До конца 2017 в каждом из трех регионов-участников планируется создание 60 новых пар «наставник-ребенок».

Директор по связям с общественностью Сибирского филиала «МегаФона» Алексей Калинин сообщил: «Для нас важно поддерживать долгосрочные системные проекты и устойчивые фонды, которые готовы решать свои задачи на постоянной основе самостоятельно. «МегаФон» сотрудничает с «Солнечным городом» с 2015 года, и за это время мы увидели действительно впечатляющие результаты. Именно поэтому мы выделили дополнительные средства из благотворительного бюджета компании на масштабирование программы в новые города, а в обозримом будущем и по всей стране — ведь только так можно помогать по-настоящему!»

Директор детского благотворительного фонда «Солнечный город» Марина Аксенова отметила: «Мы уверены, что у каждого ребенка должен быть близкий друг, поэтому хотим распространить наш опыт в других городах. Мы предлагаем партнерам работающую технологию, помощь во внедрении критериев эффективности, обучение команды кураторов и психологов, дальнейшее сопровождение и супервизию».

Благодаря финансовой поддержке «МегаФона» в размере 1,87 млн рублей будут привлечены дополнительные психологи и кураторы, организованы сопровождение и супервизия пар «взрослый-ребенок», а также снят методический фильм, который поможет масштабировать эффективные технологии по всей стране, способствуя еще большей устойчивости проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Мегафон» объявил о том, что стал мобильным оператором «Комкора» (торговая марка «Акадо Телеком»), одного из ведущих операторов связи Москвы и Московской области. В рамках договора к сети «Мегафона» подключены 973 корпоративных номера сотрудников «Акадо Телеком», предоставляется услуга FMC (экспресс-набор для связи между сотрудниками посредством набора коротких номеров), реализуется программа «Наши Люди» для 350 номеров (данная опция дает возможность сотрудникам и членам их семей пользоваться услугами связи по корпоративным тарифам).
      «Высокое качество связи, надежные технологии и, самое главное, профессиональное понимание задач друг друга, предопределило сотрудничество нашей компании и «Акадо Телеком», - сказала Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала «Мегафона». Наши услуги дают возможность оптимизировать бизнес-процессы, сделать их максимально эффективными. После подключения услуги экспресс-набора значительно сократилось время дозвона сотрудникам, удобнее стал процесс взаимодействия офиса и монтажных бригад».
      Для корпоративных клиентов «Мегафон» предлагает весь комплекс услуг от аренды каналов связи и организации VPN-сетей до голосовой мобильной связи и специальных программ для членов семей сотрудников.
      «Мегафон» использует в своей работе передовые технологии, которые гарантируют качество мобильной связи и ее надежность. Высокий уровень сервиса, клиентские программы и широкие возможности, предоставляемые абонентам при подключении к сети «Мегафон», делают услуги этой компании еще более привлекательными. Уверен, наши сотрудники по достоинству оценят все преимущества мобильной связи «Мегафон», - отметил директор по работе с регионами и операторами связи «Акадо Телеком» Михаил Амарян.
    • От душман
      «Мегафон» объявил о запуске услуги мобильного 4G-интернета в 18 населенных пунктах Краснодарского края, а также о расширении покрытия 4G+ (LTE Advanced) в столице региона и пригороде. Теперь скорости 4G-интернета от «Мегафона» доступны в Абинске, Армавире, Белореченске, Ейске, Кореновске, Кропоткине, Крымске, Славянске-на-Кубани, Лабинске, Усть-Лабинске, Тихорецке, а также в станице Староминской и хуторе Трудобеликовском.
      «Наша сеть четвертого поколения уже не первый год успешно работает в Краснодаре, во всех курортных и портовых городах Черноморского побережья. Теперь же мы сосредоточились на развитии LTE-покрытия в крупных районных центрах с высоким приоритетом в аграрной части Кубани, где живут и трудятся миллионы людей», — отметил Денис Артемьев, директор отделения компании «Мегафон» по Краснодарскому краю и республике Адыгея.
      Вместе с тем оператор в Краснодаре существенно увеличил покрытие сети 4G+, способной предоставить абоненту скорость до 300 Мбит/с: более 85 базовых станций самого прогрессивного стандарта передачи данных заработали на всей территории краевой столицы. Также услуги 4G/4G+ стали доступны жителям станиц Динская, Елизаветинская, Старокорсунская, посёлков Яблоновский и Знаменский.
    • От Ippolitovich
      23 апреля 2012 года «МегаФон» первым из федеральных операторов России запустил в коммерческую эксплуатацию сеть четвертого поколения. Сегодня, спустя пять лет, мы предлагаем оглянуться назад и посмотреть, как за это время изменился телекоммуникационный мир.
      За пять лет резко выросло количество мобильных устройств с поддержкой LTE. Если в 2012 году на старте технологии в продаже был только один 4G-модем, то сегодня в салонах «МегаФона» 180 мобильных устройств поддерживают LTE, из которых 169 устройств — это смартфоны. Кстати, в 2012 году средняя цена 4G-смартфона в продаже составляла 23990 рублей (Samsung Galaxy S3 LTE), а сегодня она составляет 12076 рублей. Планшеты подешевели еще существеннее — с 25891 рубля в 2012 до 7005 рублей в 2017.

      Внедрение 4G увеличило скорости мобильного интернета, что привело к увеличению пакетов и, как следствие, к значительному снижению стоимости каждого мегабайта. Так, в 2012 году в среднем 1 мегабайт стоил порядка 15 копеек, сегодня же он подешевел втрое — до 5 копеек.
      За пять лет каждый абонент ежемесячно стал использовать в четыре раза больше трафика. Если на конец 2012 года ежемесячный объем трафика клиента «МегаФона» составлял 1091Мб, то на конец прошлого года — уже 4286Мб. Кстати, доля 4G-трафика в общем объеме выросла с 5% (на конец 2012) до 43% (на конец 2016). Порядка 65% жителей страны проживает в зоне действия LTE-сети «МегаФона», на конец 2012 года их было 25%.
      Сегодня «МегаФон» является лидером по количеству базовых станций LTE, введенных в эксплуатацию. По данным Роскомнадзора за 2016 год, таких базовых станций более 43 тысяч, что на 30% больше, чем у ближайшего конкурента.
      За пять лет более чем в 20 раз выросли максимально достижимые скорости интернет-доступа. Если в начале 2012 года у клиентов была возможность выходить в сеть третьего поколения на максимально возможной скорости в 21Мбит/сек, то сегодня жители страны могут «разгоняться» до 300Мбит/сек, а в Москве скоростной «потолок» находится в пределах 450Мбит/сек. Именно такие скорости позволяет получать технология LTE Advanced cat.9. Благодаря частотным преимуществам, только «МегаФон» в России предлагает такие скорости своим клиентам.
      Отметим, что рост скоростей интернет-доступа увеличил объемы просмотра видео на мобильных устройствах. Если в 2012 году его количество было минимальным, то сегодня каждый третий мегабайт трафика приходится на видео.
    • От душман
      "Ростелеком" объявил об установлении процентной ставки купона по биржевым облигациям объемом 10 млрд рублей в размере 8,65% годовых. По условиям размещения предусмотрена пятилетняя оферта, срок обращения облигаций – 10 лет с даты начала размещения, номинал одной облигации – 1 тыс. рублей.
      Как говорится в сообщении оператора, инвесторы проявили интерес к облигациям компании – в книгу было подано 49 заявок со стороны всех групп инвесторов (банки, инвестиционные компании, управляющие компании, страховые компании и частные инвесторы), в результате переподписка книги достигала 4,7 раза.
      Расчеты по сделкам при размещении облигаций должны пройти на Московской бирже 26 апреля 2017 года.
      "Мы постоянно следим за состоянием рынка с целью поддержания нашего долгового портфеля в оптимальном состоянии с точки зрения его структуры и стоимости обслуживания, используя наиболее привлекательные финансовые инструменты. Сейчас мы видим, что публичный рынок может предложить финансирование на привлекательных для нас условиях.
      Именно поэтому мы решили воспользоваться опцией облигационного займа, добившись наилучшего результата для рыночных выпусков корпоративных заемщиков за последние 3 года. Средства от размещения планируется использовать в основном для рефинансирования текущей задолженности", - прокомментировал старший вице-президент и финансовый директор "Ростелекома" Кай-Уве Мельхорн.
      Организаторами размещения облигаций выступают "ВТБ Капитал", "Сбербанк КИБ", "Газпромбанк", "Росбанк".
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» выступит телеком-партнёром форума «Антикризисные решения в бизнесе», где презентует новейшие мобильные сервисы для предпринимателей.
      Участники события познакомятся с телеком-решениями, обеспечивающими дополнительные конкурентные преимущества на рынке: оптимизацию бизнес-процессов, эффективное маркетинговое продвижение или повышение сервиса. В частности, бизнесменам будет презентована услуга «МегаФон.Таргет». В отличии от традиционных клиентских sms-рассылок, она даёт возможность точной сегментации целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции пользователя, выборку по возрасту, полу, уровню доходов и другим необходимым параметрам. При стоимости контакта от 20 копеек можно организовать оповещение обширной аудитории клиентов об открытии новых магазинов, кафе, о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях и т.д. Для развития таких адресных коммуникаций уже нет необходимости в установке дорогого программного обеспечения или спецоборудования, так как весь процесс удобно настраивается в личном кабинете клиента «МегаФона».

      Форум открывается 19 апреля в отеле «Mercure Lipetsk Center» и соберёт более 300 руководителей региональных компаний.