Ippolitovich

«МегаФон» выделил 1,8 миллионов рублей на сирот

В теме 1 сообщение

Сегодня состоялся запуск социального проекта «Наставничество. Регионы», который поможет воспитанникам детских домов в трех городах России найти своих жизненных наставников. Проект реализуется детским благотворительным фондом «Солнечный город» (Новосибирск) в партнерстве с фондами «Дети Байкала» (Иркутск) и «Счастливые Дети» (Красноярск) и при финансовой поддержке компании «МегаФон».

e51286496ac6900a3c6a29a244e9e83a.png

Программа «Наставничество» действует в Новосибирске с 2014 года, за это время она объединила 150 детей и взрослых. Наставники — это взрослые люди, которые эмоционально поддерживают ребят и делятся с ними своим жизненным опытом. Они показывают ребёнку мир за пределами детского дома и помогают успешной и органичной социализации в обществе, в результате чего дети становятся увереннее в себе и в своем будущем, учатся доверять, общаться и самостоятельно принимать решения.

За три года работы фонд «Солнечный город» сформировал систему обучения волонтеров и подбора взрослого к конкретному ребенку, а также создал платформу для общения между наставниками, супервизорами и кураторами, чтобы оперативно решать возникающие вопросы, делиться знаниями и поддерживать друг друга. Теперь в рамках нового проекта «Наставничество. Регионы» успешные практики и технологии будут масштабированы в Иркутскую область и Красноярский край. До конца 2017 в каждом из трех регионов-участников планируется создание 60 новых пар «наставник-ребенок».

Директор по связям с общественностью Сибирского филиала «МегаФона» Алексей Калинин сообщил: «Для нас важно поддерживать долгосрочные системные проекты и устойчивые фонды, которые готовы решать свои задачи на постоянной основе самостоятельно. «МегаФон» сотрудничает с «Солнечным городом» с 2015 года, и за это время мы увидели действительно впечатляющие результаты. Именно поэтому мы выделили дополнительные средства из благотворительного бюджета компании на масштабирование программы в новые города, а в обозримом будущем и по всей стране — ведь только так можно помогать по-настоящему!»

Директор детского благотворительного фонда «Солнечный город» Марина Аксенова отметила: «Мы уверены, что у каждого ребенка должен быть близкий друг, поэтому хотим распространить наш опыт в других городах. Мы предлагаем партнерам работающую технологию, помощь во внедрении критериев эффективности, обучение команды кураторов и психологов, дальнейшее сопровождение и супервизию».

Благодаря финансовой поддержке «МегаФона» в размере 1,87 млн рублей будут привлечены дополнительные психологи и кураторы, организованы сопровождение и супервизия пар «взрослый-ребенок», а также снят методический фильм, который поможет масштабировать эффективные технологии по всей стране, способствуя еще большей устойчивости проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      «МегаФон» делает процесс расчетов с покупателями более простым и запускает в продажу контрольно-кассовое оборудование в собственной рознице. Кассы будут доступны в салонах связи и интернет-магазине.
      В состав нового решения «МегаФона» входит все необходимое, чтобы сразу начать работу в соответствии с новыми требованиями закона 54-ФЗ. Это онлайн-кассы для малого бизнеса от крупнейшего поставщика касс компании АТОЛ, фискальный накопитель, оплаченные услуги по передаче фискальных данных в налоговую инспекцию от оператора фискальных данных OFD.ru, а также SIM-карта и специальный тариф «МегаФона» для контрольно-кассовой техники за 100 рублей в месяц.
      Для подключения и настройки онлайн-кассы требуется всего несколько действий. Их можно выполнить самостоятельно или с помощью инструкции, которая также содержится в комплекте. По вопросам работы с устройствами клиенты могут обратиться к партнеру «МегаФона» — компании «Про Сервис».
      «МегаФон» предлагает оптимальные условия — стоимость комплексного решения зависит от модели кассы и составляет 16 990 или 19 990 рублей. При этом цена является фиксированной, никаких дополнительных расходов не потребуется. В целом экономия при покупке коробочного решения в отличие от приобретения каждой из составных частей по отдельности составляет около 20%. Кроме того, клиент сможет сократить свои затраты на покупку комплекта на 90–100% за счет налогового вычета до 18 тысяч рублей, который полагается предпринимателям при покупке онлайн-кассы.
      «Весной прошлого года мы уже предложили клиентам решение, которое дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России, — комментирует Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса. — «МегаФон» видит перспективы рынка «умных» касс. К концу 2018 года, по прогнозу экспертов OFD.ru, количество новых подключений, достигнет 2,7 млн. Мы движемся дальше по пути формирования нового рынка розницы контрольно-кассовой техники и представляем полноценное коробочное кассовое решение. Мы отвечаем на вопрос, который возникает у предпринимателя в самом начале: «Где приобрести кассу?». Теперь стоять в очередях, искать поставщика оборудования не придется — кассы доступны в сети наших салонов связи и интернет-магазине».
      «Совместное решение «МегаФона», OFD.ru и «АТОЛ» позволяет получить необходимый комплекс услуг в режиме «одного окна» без необходимости посещения разных сайтов и инстанций. OFD.ru входит в ТОП-5 операторов фискальных данных, которые уже подключили 90% рынка. Летом 2018 года на рынке онлайн-касс ожидается ажиотаж. Во-первых, произойдет плановая замена фискальных накопителей у тех компаний, которые были обязаны перейти на онлайн-кассы в прошлом году. Во-вторых, С 1 июля в силу вступают требования закона 54-ФЗ — пользоваться онлайн-кассами должны начать организации и индивидуальные предприниматели (при наличии у них наемных работников), которые используют специальный режим налогообложения ЕНВД, ПСН и работают в сфере торговли или общественного питания. Мы рекомендуем уже сейчас переходить на новые требования закона, чтобы избежать возможных очередей и штрафных санкций», — заявил директор OFD.ru Антон Румянцев.
      «На данный момент в России зарегистрировано уже более 1,7 миллиона онлайн-касс, и ежедневно ФНС России фиксирует примерно 100 миллионов операций онлайн. К 1 июля на кассовые расчеты должны перейти малые предприятия розничной торговли и общепита с наемными сотрудниками в штате. Эти компании никогда ранее не использовали кассы в расчетах с покупателями. Поэтому очень важно, чтобы кассовое решение для таких компаний учитывало специфику их бизнеса и было максимально доступно для них. Доступно во всех смыслах: по стоимости, возможностям приобретения, простоте освоения, удобству использования и получению сервисной поддержки. Все эти требования в полной мере воплощены в комплексном решении, которое мы разработали совместно с партнерами и которое будет возможно приобрести в розничной сети «МегаФона»», — комментирует Оксана Колчина, коммерческий директор компании АТОЛ.
    • От душман
      «Мегафон» предоставил максимальные скорости до 300 Мбит/с жителям Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша и Алатыря. Запуск технологии обозначил старт реализации обязательств по соглашению о совместном развитии цифровой экономики, подписанному с правительством Чувашской Республики в этот же день. Тем временем, сеть LTE-A запустили сегодня и в Оренбургской области.
      Успешно запустить самый быстрый мобильный интернет «Мегафону» позволил уникальный широкий частотный спектр. Сразу с момента запуска технологии LTE-Аdvanced пользоваться скоростями до 300 Мбит/с может более 56% населения Чувашии. Также, «Мегафон» запустил LTE-Advanced в городах Оренбург, Сорочинск, Абдулино и поселке городского типа Акбулак, где в общей сложности проживает почти треть населения региона.
      Сегодня LTE-A работает на сетях «Мегафона» уже в 41 регионе России — это больше, чем у любого другого российского оператора.
      «Сегодня мы стали свидетелями революции в скоростях мобильного интернета. "Мегафон" – единственный оператор в регионе, который смог разогнать сеть до 300 Мбит/с. Сверхбыстрый мобильный доступ в Интернет посредством технологии LTE-Advanced у "Мегафона" в Чувашии обеспечивают 150 базовых станций в городах с высокой деловой активностью и концентрацией интернет-трафика.
      Такая скоростная инфраструктура сможет не только удовлетворить потребности пользователей, но и стать базой для реализации цифровых инновационных проектов в интересах граждан и бизнеса», – сказал исполняющий обязанности министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Анисимов.
      В компании отмечают возросшую потребность абонентов в услуге скоростной передачи данных. За год количество 4G-пользователей в сети «Мегафона» в Чувашии выросло в 2 раза, а их трафик – в 2,5 раза. С запуском технологии LTE-Advanced жители Чувашии получили еще больший комфорт при загрузке данных: к примеру, фильм объемом в 1,4 ГБ скачается менее чем за минуту, а 10 песен высокого качества загрузятся за 10 секунд.
      «Мегафон» уделяет особое внимание вопросам качества связи и скорости мобильного интернета. По данным Роскомнадзора, «Мегафон» лидирует как по числу базовых станций стандарта LTE, так и по числу действующих БС всех сетей. Результаты почти 8 млн замеров, проведенных российскими абонентами сотовых операторов через приложение Speedtest, демонстрируют лидерство «Мегафона» по скорости мобильного интернета по всей России», – сказал Артем Могилин, директор по качеству сервисов и инфраструктуры компании «Мегафон».  
    • От душман
      Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса на региональном рынке мобильной коммерции. В 2017 году клиенты оператора в Красноярском крае совершили платежи на сумму 388 млн рублей. Среди наиболее популярных услуг – оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play, а также погашение автомобильных штрафов.
      Со счета мобильного телефона красноярцы потратили на покупки почти в 2,7 раз больше, чем годом ранее. Наибольший рост объем мобильных платежей со счета Tele2 – в 3,7 раза – зафиксирован в Норильске. Средняя сумма одного платежа там увеличилась более чем вдвое и составила 640 руб.. В 2017 г. норильчане совершили платежи на сумму 57 млн рублей.
      В 2017 г. оператор расширил линейку финансовых сервисов и объединил их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать товары и услуги со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с возможностью самостоятельно выбрать не только банк, но и стоимость обслуживания, процент по кредиту и программу лояльности, а также сервис «Мобильные накопления», который позволяет открыть взнос с доходностью 5% годовых прямо с мобильного счета Tele2.
      Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров.
      Дмитрий Горожанинов, директор красноярского филиала Tele2, отметил: «Мобильная коммерция – растущий сервис, который сейчас становится все более востребован у наших клиентов. Мы стремимся сделать сервис максимально удобным для пользования. В прошлом году была запущена интерактивная площадка market.tele2.ru – финансовый интернет-супермаркет. Сегодня более 30 тысяч резных товаров и услуг доступны для оплаты со счета телефона. За год мы увеличили ассортимент в полтора раза».
    • От душман
      «Мегафон» объявил о запуске портала pressa.megafon.ru, где пользователи могут по единой подписке читать более 40 изданий в своем смартфоне без рекламы. Материалы будут обновляться ежедневно.
      Портал pressa.megafon.ru уже содержит порядка 40000 статей, включая архивы за несколько лет таких популярных журналов как РБК, Forbes, Vogue, Tatler, Psychologies, Cosmopolitan, «АвтоМир», GEO, «Популярная механика», Esquire, National Geographic, Men’s Health,Maxim, Glamour и т.д.
      Чтобы получить доступ ко всем материалам, клиенту необходимо подключить услугу за 12 рублей в день. Первые 10 статей на главной странице будут доступны для чтения бесплатно.
      Новый сервис от «Мегафона» позволяет читать интересные материалы в удобном формате на экране смартфона или компьютера, не отвлекаясь на рекламу. Пользоваться «Мегафон.Прессой» можно одновременно с 5 устройств.
      «Цифровые версии СМИ с каждым годом все более популярны у читателей, оставляя далеко позади времена печатных изданий. «Мегафон» предлагает пользователям единое окно для просмотра статей от изданий совершенно различной тематики. Теперь нашим клиентам не придется путешествовать по интернет-площадкам или оформлять подписку из-за одной интересной статьи», - отметил директор по новым услугам и партнерствам «Мегафона» Артём Вильман.