Ippolitovich

«МегаФон» сам сообщит о вас в налоговую

В теме 1 сообщение

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России.

b9c3850a7c246cf5b5596da282ae5d6a.png

Предложение от «МегаФона» включает:

  • Услуги аккредитованного партнера-оператора фискальных данных OFD.ru по обработке и передаче электронных чеков в Федеральную налоговую службу. Базовая стоимость составляет 3 000 рублей за 13 месяцев и будет зависеть от количества подключенных касс и дополнительных услуг;
  • Платформу управления сим-картами. Удобный веб-интерфейс позволит клиенту настроить автоматическую дистанционную блокировку сим-карты, чтобы избежать ее несанкционированного использования в точке продаж, проверить работоспособность и в режиме реального времени следить за балансом.
  • Специальный тариф для касс «Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники». В ежемесячную абонентскую плату (100 рублей на территории России) включен неограниченный объем передачи электронных чеков, для того чтобы клиент смог сосредоточиться на ведении бизнеса и не задумывался о расходах на связь.

Благодаря широкому покрытию сети «МегаФона» передать шифрованную информацию с касс будет возможно практически в любой точке страны.

«В работе с телекоммуникационным оператором нашим корпоративным клиентам важно не просто получить услугу связи, а найти решение для своих актуальных бизнес-задач. Мы понимаем потребности бизнеса и создаем комплексные услуги, — комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», — Компания любого масштаба сможет соответствовать законодательству легко и быстро. Для этого нужно зайти на наш сайт и отправить заявку на подключение».

В соответствии с изменениями законодательства с 1 июля 2017 года все организации, которые используют кассы, должны передавать данные о совершаемых операциях онлайн через аккредитованных операторов фискальных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Мегафон» и правительство Ульяновской области подписали соглашение в рамках Гайдаровского форума. Оно предполагает реализацию инновационных проектов и развитие телекоммуникационной инфраструктуры в регионе в рамках программы «Цифровая экономика». Свои подписи поставили губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.
      Соглашение призвано объединить усилия представителей государства и бизнеса для экономического развития региона и повышения качества жизни граждан благодаря внедрению инновационных информационно-коммуникационных технологий. В рамках договоренностей «Мегафон» окажет содействие в реализации государственной программы по созданию на территории Ульяновской области информационного общества и выполнению «Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года».
      «"Мегафон" активно участвует в государственной программе «Цифровая экономика» и инвестирует в цифровые решения по всей стране. Пилотные проекты по внедрению современных технологий уже запущены в нескольких регионах России, среди которых «Цифровой регион» в Удмуртии, «Безопасный город» в Сочи, «умные» счетчики в Татарстане. Ульяновская область как один из лидеров по состоянию инвестиционного климата, является важным для нас регионом, – отметила операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.
      Только с 2014 по 2016 годы года "Мегафон" вложил более миллиарда рублей в развитие сети в Ульяновской области. Новое соглашение станет очередным этапом нашего сотрудничества с правительством региона. Совместными усилиями мы сможем более эффективно внедрять новые технологии и развивать цифровые услуги, что в конечном итоге приведет к повышению качества жизни в регионе».
      «Компания "Мегафон" уже давно является нашим надежным партнёром, я благодарен за тот объем работы, который был проделан в Ульяновской области: благодаря их стараниям качество связи в прошлом году было улучшено в 150 населённых пунктах, а это значит, что удалось сделать жизнь многих людей лучше. Мы уделяем особое внимание проектам, направленным на формирование и развитие цифровой, умной экономики в нашем регионе, поэтому для нас крайне важны такие проекты», - сказал Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области.
      «Мегафон» занимает более половины рынка мобильных телекоммуникаций региона и лидирует как в массовом, так и в корпоративном сегменте. За 15 лет оператор построил сеть, обеспечивающую сегодня связью 98% территории Ульяновской области и обслуживающую почти 900 000 абонентов на конец 3 квартала 2017 года. Клиенты «Мегафона» пользуются быстрым интернетом: в сети 4G во всех районах области, а на скоростях до 300 Мбит/с - в сети LTE-Advanced на территории города Ульяновск.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» запускает специальное предложение для компаний малого и среднего бизнеса. Оно объединяет услугу для «умной» рассылки смс-рекламы «МегаФон.Таргет», номер 8-800 и Виртуальную АТС. Используя эти инструменты, компании смогут эффективнее привлекать и качественнее обслуживать своих клиентов. Подобное решение представлено на российском рынке впервые.
      «МегаФон.Таргет» — это эффективный инструмент для» рассылки рекламных сообщений. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметров таргетирования) каждый бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.
      Виртуальная АТС и номер 8-800 не дадут «пропасть» ни одному обращению. С помощью этих услуг можно управлять потоком звонков: принимать и переадресовывать их на стационарные и мобильные номера сотрудников, получать уведомления о пропущенных вызовах. И главное — для клиента номер всегда будет свободен.
      При подключении нескольких услуг «МегаФон» предлагает два дополнительных бонуса. Первый — бесплатная интеграция с CRM-системой. Благодаря этому, общение с клиентами переходит на новый уровень: при входящем звонке менеджеру доступна необходимая о клиенте информация — история обращений, его предпочтения. Это позволяет сделать максимально релевантное предложение. Второй бонус — аналитика. Сортировка звонков и статистика по целому ряду параметров помогут спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса.
      «Неслучайно мы запускаем такое предложение в начале года. Это удачное время для оптимизации бизнес-процессов и поиска новых рекламных возможностей в преддверии подготовки к следующему периоду активных продаж», — подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». — К примеру, уже совсем скоро мы будем праздновать 23 февраля и 8 марта. С помощью услуги «МегаФон.Таргет» магазины парфюмерии или салоны флористики смогут разослать сообщения потенциальным покупателям с определенным уровнем дохода или тем, кто находится в радиусе нескольких километров. Указанный в СМС-рассылке номер 8-800 позволит клиентам сразу позвонить и узнать подробности. Виртуальная АТС перенаправит вызов на свободного менеджера, если телефон администратора занят или не отвечает».
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» запускает услугу «Родительский контроль», которая позволяет мамам и папам смотреть на карте, где находится ребенок, управлять настройками его телефона и ограничивать доступ к сайтам.
      Согласно исследованию Google, российская молодежь от 13 до 24 лет — это первое цифровое поколение, взрослеющее в окружении технологий. Они проводят в сети значительно больше времени, привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации, поэтому их постоянным спутником является смартфон. Для безопасности детей «МегаФон» запустил услугу «Родительский контроль».
      Мобильный интерфейс «Родительского контроля» позволяет следить за балансом телефона ребенка и пополнять его при необходимости, посмотреть на карте, где он находится, а также блокировать доступ к неподходящим для детей сайтам.
      Для использования услуги нужно авторизоваться на сайте «Родительского контроля» и создать профиль ребенка, используя подсказки. На его номер будет отправлено SMS для получения согласия на управление. После подтверждения профиль станет активным.
      Стоимость услуги за первый профиль ребенка составляет 5 рублей в день, а за каждый дополнительный ежедневно прибавляется по 1 рублю. Максимально можно добавить пять номеров.
      В базовой версии вам доступно ограничение доступа к опасным сайтам и отслеживание местонахождения ребенка. Получить еще больше информации можно с помощью бесплатного Android-приложения, которое устанавливается на детский смартфон.
      После этого родители смогут:
      следить за зарядом батареи и балансом; удаленно управлять звуком и интернетом на устройстве; получать более точные геоданные. «Родительский контроль» — это еще одна услуга для семьи в нашей экосистеме сервисов. Каждая наша услуга для семьи строится на безопасности абонента и его близких, предлагая современные технологические средства: система «Умный дом», «Радар», «МегаФон.Здоровье», — прокомментировал Артем Вильман, директор по новым услугам МегаФона.
    • От душман
      «Мегафон» завершил масштабный проект по запуску магистрального маршрута емкостью 100 Гбит/с для крупнейшего в мире оператора мобильной связи - China Mobile. Организация канала, соединившего международные узлы China Mobile, стала первым шагом в долгосрочной стратегии «Мегафона» по планомерному развитию собственной международной сети.
      Магистральный проект был организован по географически уникальному трансконтинентальному маршруту «Мегафона». Эта скоростная наземная магистраль передачи данных между Европой и Азией проходит через территорию таких стран, как Монголия и Беларусь.
      «Мегафон» предоставляет China Mobile услуги по аренде каналов Европа-Азия емкостью 10 Гбит/с. Запуск маршрута емкостью 100 Гбит/с позволит организовать доставку больших объемов данных международным клиентам China Mobile с высокой скоростью и надежностью.
      «"Мегафон" уже давно присутствует на азиатских рынках, это одно из наиболее стратегически важных для компании направлений развития. На сегодняшний день мы занимаем значимую долю рынка. Для нас большая честь стать первым провайдером сети высокой емкости для крупнейшего мирового оператора мобильной связи. Запуск маршрута позволит "Мегафону" нарастить долю рынка передачи данных между Европой и Азией.
      В дальнейшем мы планируем масштабировать услугу, в ближайшей перспективе – следующие 100-гигабитные международные магистральные включения», – отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона».
      «Мы тщательно планируем развитие собственной международной сети и избирательно подходим к выбору поставщиков: для нас важны стабильность сети, высокие показатели качества и скорость передачи сигнала. «Мегафон» уже зарекомендовал себя как надежный партнер, с которым нас связывают плодотворные отношения в части предоставления услуг аренды каналов, обмена голосовым трафиком.
      Запуск нового маршрута позволит нам значительно повысить качество услуг, а также наиболее эффективно реализовать стратегию по наращиванию доли на ключевых для компании рынках», – отметил Лу Цзин, глава представительства China Mobile International в России и СНГ.
    • От Ippolitovich
      Сеть "МегаФона" справилась с пиковыми нагрузками в новогоднюю ночь без аварий и чрезвычайных ситуаций.
      В первый час после нового года количество отправленных SMS в 3,5 раза выше по сравнению с часами наивысшей нагрузки обычного буднего дня 2017-го года. Всего абонентами "МегаФона" было отправлено 87 млн SMS, что на 34 млн меньше, чем годом ранее.
      Тренд активного использования мессенджеров, как и в прошлом году, сохраняется: при помощи них не только отсылают сообщения, но и звонят.
       

       
      Что касается голосовых вызовов, то они выросли в 1,3 раза (46 000 000 звонков) по сравнению с часами пиковой нагрузки в обычный день. Однако, в первую ночь 2017-го года звонили больше — тогда количество звонков выросло в 1,4 раза. На голосовое общение клиенты в 2017-ом году потратили порядка 525 млн. минут, что ниже показателей ночи 2016-го года на 4,7%.
      По межгороду звонили в 4,8 раза больше, чем в обычный день. А вот звонки в другие страны увеличились в 1,8 раз — всего в международной сети было сделано более 1,5 млн. звонков. В ночь 2017- го года показатели междугородней и международной сети были выше: тогда в другие регионы звонили чаще, чем в обычный день в 5 раз, а количество вызовов в другие страны увеличилось в 14 раз.
      К пику нагрузок "МегаФон" готовится уже с ноября. Технические специалисты увеличивают пропускную способность базовых станций, минимизируют риски на случай форс-мажора, организовывают аварийные и дежурные бригады. Бесперебойное общение в эту ночь осуществляло более 500 наших сотрудников по всей стране.