Ippolitovich

«МегаФон» сам сообщит о вас в налоговую

В теме 1 сообщение

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России.

b9c3850a7c246cf5b5596da282ae5d6a.png

Предложение от «МегаФона» включает:

  • Услуги аккредитованного партнера-оператора фискальных данных OFD.ru по обработке и передаче электронных чеков в Федеральную налоговую службу. Базовая стоимость составляет 3 000 рублей за 13 месяцев и будет зависеть от количества подключенных касс и дополнительных услуг;
  • Платформу управления сим-картами. Удобный веб-интерфейс позволит клиенту настроить автоматическую дистанционную блокировку сим-карты, чтобы избежать ее несанкционированного использования в точке продаж, проверить работоспособность и в режиме реального времени следить за балансом.
  • Специальный тариф для касс «Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники». В ежемесячную абонентскую плату (100 рублей на территории России) включен неограниченный объем передачи электронных чеков, для того чтобы клиент смог сосредоточиться на ведении бизнеса и не задумывался о расходах на связь.

Благодаря широкому покрытию сети «МегаФона» передать шифрованную информацию с касс будет возможно практически в любой точке страны.

«В работе с телекоммуникационным оператором нашим корпоративным клиентам важно не просто получить услугу связи, а найти решение для своих актуальных бизнес-задач. Мы понимаем потребности бизнеса и создаем комплексные услуги, — комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», — Компания любого масштаба сможет соответствовать законодательству легко и быстро. Для этого нужно зайти на наш сайт и отправить заявку на подключение».

В соответствии с изменениями законодательства с 1 июля 2017 года все организации, которые используют кассы, должны передавать данные о совершаемых операциях онлайн через аккредитованных операторов фискальных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      «МегаФон» выступит телеком-партнёром форума «Антикризисные решения в бизнесе», где презентует новейшие мобильные сервисы для предпринимателей.
      Участники события познакомятся с телеком-решениями, обеспечивающими дополнительные конкурентные преимущества на рынке: оптимизацию бизнес-процессов, эффективное маркетинговое продвижение или повышение сервиса. В частности, бизнесменам будет презентована услуга «МегаФон.Таргет». В отличии от традиционных клиентских sms-рассылок, она даёт возможность точной сегментации целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции пользователя, выборку по возрасту, полу, уровню доходов и другим необходимым параметрам. При стоимости контакта от 20 копеек можно организовать оповещение обширной аудитории клиентов об открытии новых магазинов, кафе, о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях и т.д. Для развития таких адресных коммуникаций уже нет необходимости в установке дорогого программного обеспечения или спецоборудования, так как весь процесс удобно настраивается в личном кабинете клиента «МегаФона».

      Форум открывается 19 апреля в отеле «Mercure Lipetsk Center» и соберёт более 300 руководителей региональных компаний.
    • От Ippolitovich
      Начиная с сегодняшнего дня, пользователи iPhone в сети Столичного «МегаФона» могут совершать звонки в сети LTE (VoLTE). Подключение опции голосовой связи через LTE (VoLTE) от «МегаФон» предоставляется бесплатно и доступно на всех тарифах.

      Евгений Новоселов, директор по инфраструктуре Столичного филиала компании «МегаФон»: «МегаФон» — первый оператор в России и в Московском регионе, благодаря которому у владельцев смартфонов iPhone появилась возможность осуществлять звонки c высоким качеством передачи звука. Отличительные особенности технологии VoLTE — возможность одновременно пользоваться мобильным интернетом и голосовой связью, быстрое соединение, улучшенное качество голосовой связи. Мы планируем расширить географию предоставления услуги VoLTE и ассортимент гаджетов с поддержкой голосовой связи в стандарте 4G в ближайшие месяцы».
      Услуга доступна на следующих смартфонах линейки Apple:
      iPhone 6 iPhone 6 Plus iPhone 6S iPhone 6S Plus iPhone 7 iPhone 7 Plus iPhone SE Услуга «Звони в 4G» активируется автоматически. Абонентам «МегаФона» лишь необходимо обновить свой iPhone до iOS 10.3.1 и, следуя пути «Настройки — Сотовая связь — Параметры данных», включить LTE для голоса и данных.
    • От Ippolitovich
      Сегодня состоялся запуск социального проекта «Наставничество. Регионы», который поможет воспитанникам детских домов в трех городах России найти своих жизненных наставников. Проект реализуется детским благотворительным фондом «Солнечный город» (Новосибирск) в партнерстве с фондами «Дети Байкала» (Иркутск) и «Счастливые Дети» (Красноярск) и при финансовой поддержке компании «МегаФон».

      Программа «Наставничество» действует в Новосибирске с 2014 года, за это время она объединила 150 детей и взрослых. Наставники — это взрослые люди, которые эмоционально поддерживают ребят и делятся с ними своим жизненным опытом. Они показывают ребёнку мир за пределами детского дома и помогают успешной и органичной социализации в обществе, в результате чего дети становятся увереннее в себе и в своем будущем, учатся доверять, общаться и самостоятельно принимать решения.
      За три года работы фонд «Солнечный город» сформировал систему обучения волонтеров и подбора взрослого к конкретному ребенку, а также создал платформу для общения между наставниками, супервизорами и кураторами, чтобы оперативно решать возникающие вопросы, делиться знаниями и поддерживать друг друга. Теперь в рамках нового проекта «Наставничество. Регионы» успешные практики и технологии будут масштабированы в Иркутскую область и Красноярский край. До конца 2017 в каждом из трех регионов-участников планируется создание 60 новых пар «наставник-ребенок».
      Директор по связям с общественностью Сибирского филиала «МегаФона» Алексей Калинин сообщил: «Для нас важно поддерживать долгосрочные системные проекты и устойчивые фонды, которые готовы решать свои задачи на постоянной основе самостоятельно. «МегаФон» сотрудничает с «Солнечным городом» с 2015 года, и за это время мы увидели действительно впечатляющие результаты. Именно поэтому мы выделили дополнительные средства из благотворительного бюджета компании на масштабирование программы в новые города, а в обозримом будущем и по всей стране — ведь только так можно помогать по-настоящему!»
      Директор детского благотворительного фонда «Солнечный город» Марина Аксенова отметила: «Мы уверены, что у каждого ребенка должен быть близкий друг, поэтому хотим распространить наш опыт в других городах. Мы предлагаем партнерам работающую технологию, помощь во внедрении критериев эффективности, обучение команды кураторов и психологов, дальнейшее сопровождение и супервизию».
      Благодаря финансовой поддержке «МегаФона» в размере 1,87 млн рублей будут привлечены дополнительные психологи и кураторы, организованы сопровождение и супервизия пар «взрослый-ребенок», а также снят методический фильм, который поможет масштабировать эффективные технологии по всей стране, способствуя еще большей устойчивости проекта.
    • От душман
      Компания «Мегафон» запустила новую базовую станцию стандарта 3G в Засосенском сельском поселении Красногвардейского района, обеспечив возможностью доступа в глобальную сеть почти для 5 тыс. местных жителей. Об этом сообщили в «Мегафоне».
      «Надёжное 3G-покрытие в одном из крупнейших сельских поселений Красногвардейского района “Мегафон” обеспечил впервые. Сейчас здесь появилась возможность пользоваться мобильным интернетом на скорости до 42 Мбит/с, — рассказал Михаил Туровский, директор Белгородского отделения «Мегафона».
      На такой высокой скорости наши абоненты могут удобно пользоваться интернет-сервисами, общаться с родными и близкими в соцсетях, пользоваться сайтами госуслуг, поиска работы, заниматься самообразованием, а также смотреть с помощью сервиса “МегаФон.ТV” киноновинки и любимые сериалы».
      По информации компании, в 2016 г. «Мегафон» расширил региональное покрытие 3G-сети более чем на 20 малых населённых пунктов Белгородской области, а 4G-интернет оператора на скоростях до 100 Мбит/с впервые стал доступен еще в девяти крупных сёлах и поселках региона.
    • От душман
      «Мегафон» объявил о завершении работ по улучшению качества 3G в малых населённых пунктах и столице республики – Черкесске, обеспечив доступ к скоростному мобильному интернету еще для более чем 10 тыс. жителей региона.
      Запуск нового оборудования 3G-связи в с. Важное Усть-Джегутинского района увеличил пропускную способность сети «Мегафон» на 50%, а также обеспечил покрытием 3G территорию АО Агрокомбинат «Южный», который находиться в п. Московском. Вместе с тем значительно улучшилось покрытие мобильного интернета от «Мегафона» на скоростях до 21 Мбит/с в с. Первомайское Малокарачаевского района.
      Специалисты «Мегафона» оптимизировали покрытие в Черкесске, обеспечив уверенным уровнем сигнала 2G/3G новый микрорайон в юго-западной части города — ул. Тенистая, ул. Республиканская, ул. Спортивная, ул. Тверская. Всего в этом районе проживет около 5000 человек. Кроме жителей частного сектора, находящегося в этом районе, качественный высокосортной мобильный интернет «Мегафона» станет доступен на территории Оперативно-технического центра МВД по КЧР (по ул. Ленина), около 300 сотрудников которого пользуются «Мегафоном».
      «Компания «Мегафон» остается лидером мобильного рынка Карачаево-Черкесии, каждый год улучшая качество работы сети и успешно реализуя в республике программу по устранению цифрового неравенства между городом и селом, — сказал Радмир Бурлаков, директор регионального отделения компании «Мегафон» по Карачаево-Черкесской республике. Качественный мобильный интернет не только открывает доступ к развлекательным ресурсам глобальной сети, но выступает важным социальным драйвером: жители республики получают возможность пользоваться сайтами муниципальных и республиканских учреждений, администрации Президента и Правительства Республики, Пенсионного фонда, сайтами госуслуг, что в конечном итоге улучшает качество их жизни».