Ippolitovich

«МегаФон» сам сообщит о вас в налоговую

В теме 1 сообщение

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России.

b9c3850a7c246cf5b5596da282ae5d6a.png

Предложение от «МегаФона» включает:

  • Услуги аккредитованного партнера-оператора фискальных данных OFD.ru по обработке и передаче электронных чеков в Федеральную налоговую службу. Базовая стоимость составляет 3 000 рублей за 13 месяцев и будет зависеть от количества подключенных касс и дополнительных услуг;
  • Платформу управления сим-картами. Удобный веб-интерфейс позволит клиенту настроить автоматическую дистанционную блокировку сим-карты, чтобы избежать ее несанкционированного использования в точке продаж, проверить работоспособность и в режиме реального времени следить за балансом.
  • Специальный тариф для касс «Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники». В ежемесячную абонентскую плату (100 рублей на территории России) включен неограниченный объем передачи электронных чеков, для того чтобы клиент смог сосредоточиться на ведении бизнеса и не задумывался о расходах на связь.

Благодаря широкому покрытию сети «МегаФона» передать шифрованную информацию с касс будет возможно практически в любой точке страны.

«В работе с телекоммуникационным оператором нашим корпоративным клиентам важно не просто получить услугу связи, а найти решение для своих актуальных бизнес-задач. Мы понимаем потребности бизнеса и создаем комплексные услуги, — комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», — Компания любого масштаба сможет соответствовать законодательству легко и быстро. Для этого нужно зайти на наш сайт и отправить заявку на подключение».

В соответствии с изменениями законодательства с 1 июля 2017 года все организации, которые используют кассы, должны передавать данные о совершаемых операциях онлайн через аккредитованных операторов фискальных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Компания «Мегафон» расширила географию предоставления 4G-услуг на КавМинВодах, а также запустил сверхскоростные мобильные сети в Невинномысске и Будённовске. Как рассказали в операторе, специалисты ставропольского «Мегафона» обеспечили 4G-сигналом более 70% территорий Невинномысска, Будённовска, Ессентуков, Железноводска, Георгиевска, станиц Ессентукская и Незлобная, а также сёл Ивановское и Краснокумское.
      «До недавнего времени мы предоставляли 4G-услуги в 9 городах и сёлах Ставрополья. Теперь суперскорости мобильного интернета доступны уже в 18 населённых пунктах региона. В преддверии туристического сезона мы обеспечили максимально широкое 4G-покрытие территории КавМинВод, — рассказала Людмила Высочина, директор Ставропольского отделения компании «Мегафон».Также отмечу, что 4G особенно актуален для сёл и станиц, во многих из которых по объективным причинам население испытывает сложности с проводным интернет-доступом.
      Поэтому запуск наших 4G-сетей был и остаётся эффективным инструментом в комплексной работе по снижению цифрового неравенства в интересах сельских жителей».
      Ставропольские сети оператора обслуживают уже порядка 300 тыс. 4G-устройств. Снижение стоимости «разгоняющихся» до 100 Мбит/с смартфонов, планшетов, модемов и роутеров стимулирует подключение новых абонентов и рост потребления интернет-трафика: с января 2017 г. в ставропольской 4G-сети абоненты «Мегафона» уже сгенерировали более 1 петабайта информации, что превышает показатели ряда регионов СКФО.
      Сети четвёртого поколения оператора связи сегодня доступны почти 1,5 млн жителей края в Ставрополе, Михайловске, Пятигорске, Кисловодске, Невинномысске, Ессентуках, Минеральных Водах, Буденновске, Георгиевске, Железноводске, Иноземцево, Татарке, Дёмино, Верхнерусском, Ессентукской и Незлобной, Ивановском и Краснокумском.
    • От Ippolitovich
      Жители Восточной Сибири, отправившиеся в майские праздники за границу, отдали предпочтение азиатским направлениям. Компания «МегаФон» проанализировала активность своих абонентов в международном роуминге с 1 по 10 мая и выяснила, в каких странах побывали жители Иркутской области, республики Бурятия и Забайкальского края.
      Во всех трех регионах наиболее популярным среди туристов направлением оказался Китай. Именно в эту страну отправилось 58% абонентов «МегаФона» в Восточной Сибири, зарегистрированных в международном роуминге. На втором месте в рейтинге оператора расположился Таиланд, который для своего отдыха больше выбирали жители Иркутской области. А вот жители Республики Бурятия и Забайкальского края Таиланду предпочли Монголию и Вьетнам.
      Интересно, что в прошлом году лидером в рейтинге самых посещаемых стран на майские праздники у абонентов «МегаФона» из Восточной Сибири была Монголия, куда отправилась треть всех выезжающих за рубеж абонентов. Второе и третье место было у Китая и Казахстана.
      Смартфон, качественная связь и быстрый мобильный интернет — неизменные спутники современного человека. Поэтому неудивительно, что наряду с медицинской страховкой, билетами на поезд и самолет, бронью в гостинице связь является предметом первой необходимости. Абоненты «МегаФона» могут не ограничивать себя как в услугах мобильного интернета, так голосовой связи, воспользовавшись доступными роуминговыми предложениями оператора или мессенджером eMotion.
      «Современные технологии подарили нам уникальную возможность — в режиме онлайн делиться со своими близкими эмоциями и впечатлениями из любой точки мира. В отпуске это особенно актуально. Однако важно также и то, чтобы расходы на связь не ударили по бюджету, — отметила Антонина Пронина, директор по связям с общественностью Дальневосточного филиала компании «МегаФон». — Своим абонентам мы предлагаем выгодные предложения в роуминге, которые позволят общаться в соцсетях, делиться фотографиями или видео, не переплачивая».
    • От Ippolitovich
      Компания «МегаФон» обновила в Камчатском крае линейку опций для пользователей мобильного интернета, адаптированную под разные устройства. Оператор увеличил объем трафика на тарифных опциях из линейки Интернет XS — XL. Размер абонентской платы на нескольких из них также снижен.
      Учитывая большую востребованность услуг мобильного интернета, «МегаФон» предлагает своим клиентам в Камчатском крае еще больше интернет-трафика на популярной линейке опций Интернет.
      Так, в рамках опции Интернет XS теперь доступно 75 Мб в сутки, на 50% больше, чем раньше. Опция Интернет S предлагает 3 Гб (было 1 Гб) за 349 руб. (было 429 руб.). На опции Интернет М теперь доступно 16 Гб (было 4 Гб); Интернет L – 30 Гб (было 10 Гб); Интернет XL – 20 Гб днем и безлимит в ночное время (было 7 Гб днем плюс ночной безлимит).
      Приятным бонусом при подключении интернет-опций будет возможность бесплатно смотреть фильмы и передачи на 75 телеканалах в рамках услуги МегаФонТВ.
      Владельцам смартфонов для просмотра сайтов и общения в мессенджерах подойдет опция Интернет S. Для тех же, кто часто смотрит и выкладывает видео, много времени проводит в сети и активно обменивается с друзьями фотографиями, будут интересны опции Интернет M, Интернет L и Интернет XL. Их можно подключить на модем или роутер и не задумываться о расходах трафика, с ними можно скачивать тяжелые файлы, загружать фильмы, «раздавать» Wi-Fi и т.д.
      Для пользователей планшетов оптимальным вариантом является опция Интернет Планшет S. Опция действует в поездках по России, а ежемесячный объем трафика теперь составляет 5 Гб (было 2 Гб). Этого достаточно для работы с почтой, загрузки карт, общения с друзьями в социальных сетях, просмотра онлайн видео как дома, так и в путешествиях по России. Абонентская плата при этом снижена до 599 руб. (было 699 руб.). Опция доступна для подключения только на планшетах.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» открыл новое фирменное представительство в торговом центре «Славянка» во втором по величине городе Белгородчины — Старом Осколе.

      Получить консультации специалистов оператора связи и приобрести современные мобильные устройства, а также аксессуары к ним можно ежедневно с 10:00 до 22:00 по адресу: ул. Ленина, д. 22.
      «В 2016 году в рамках крупной технической кампании мы обеспечили жителей Старого Оскола и его пригородов сверхскоростным 4G-интернетом, «разгоняющимся» до 100 Мбит/с. Помимо расширения инфраструктурных возможностей, мы активно развиваем и сервисное обслуживание в регионе, — комментирует Михаил Туровский, директор Белгородского отделения компании «МегаФон». — Посетители нашего нового салона всегда смогут получить качественное обслуживание в самой оживлённой части Старого Оскола — рядом с городской администрацией, двумя вузами и главным парком города. Ежедневно тысячи старооскольцев, совершая покупки в торговом центре, по пути на работу или учёбу смогут выбрать здесь удобный тарифный план для интернет-сёрфинга или голосового общения, подключить опции для общения в поездках по России и миру, а также приобрести современные гаджеты».
      Новый салон — седьмой в Старом Осколе. Всего в Белгородской области, включая административный центр, работает уже 50 представительств оператора связи.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» предоставил телеком-сервисы крупной сети магазинов бытовой химии и парфюмерии «Мойдодыр», работающей в Белгородской, Курской, Орловской, Брянской, Калужской и Тульской областях.

      «Мы помогли клиенту организовать онлайн-трансляции из магазинов с помощью установленных в оборудовании заказчика sim-карт со статическими IP-адресами. Это позволит удалённо контролировать работу персонала в 40 точках продаж на территории шести регионов, — комментирует Михаил Туровский, директор Белгородского отделения компании «МегаФон» — В целом, мы наблюдаем повышение спроса торговых компаний Черноземья на современные телеком-решения, которые помогают улучшить сервис и снизить издержки. В числе самых популярных — M2M-сервисы. С ними наши клиенты удалённо контролируют перемещение транспорта, расход топлива и энергоресурсов, а также следят за работоспособностью десятков видов торгового и производственного оборудования».
      Оператор связи также предоставил сети «Мойдодыр» новый телеком-сервис для поддержания эффективных коммуникаций с потребителями «Мобильное информирование Лайт», который позволяет точно дифференцировать клиентов по их предпочтениям, уровню доходов с учётом возрастных и географических параметров.