Ippolitovich

«МегаФон» сам сообщит о вас в налоговую

В теме 1 сообщение

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России.

b9c3850a7c246cf5b5596da282ae5d6a.png

Предложение от «МегаФона» включает:

  • Услуги аккредитованного партнера-оператора фискальных данных OFD.ru по обработке и передаче электронных чеков в Федеральную налоговую службу. Базовая стоимость составляет 3 000 рублей за 13 месяцев и будет зависеть от количества подключенных касс и дополнительных услуг;
  • Платформу управления сим-картами. Удобный веб-интерфейс позволит клиенту настроить автоматическую дистанционную блокировку сим-карты, чтобы избежать ее несанкционированного использования в точке продаж, проверить работоспособность и в режиме реального времени следить за балансом.
  • Специальный тариф для касс «Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники». В ежемесячную абонентскую плату (100 рублей на территории России) включен неограниченный объем передачи электронных чеков, для того чтобы клиент смог сосредоточиться на ведении бизнеса и не задумывался о расходах на связь.

Благодаря широкому покрытию сети «МегаФона» передать шифрованную информацию с касс будет возможно практически в любой точке страны.

«В работе с телекоммуникационным оператором нашим корпоративным клиентам важно не просто получить услугу связи, а найти решение для своих актуальных бизнес-задач. Мы понимаем потребности бизнеса и создаем комплексные услуги, — комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», — Компания любого масштаба сможет соответствовать законодательству легко и быстро. Для этого нужно зайти на наш сайт и отправить заявку на подключение».

В соответствии с изменениями законодательства с 1 июля 2017 года все организации, которые используют кассы, должны передавать данные о совершаемых операциях онлайн через аккредитованных операторов фискальных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Столичный «МегаФон» подвёл итоги 2017 года. По сравнению с 2016 годом трафик передачи данных в 4G вырос в 2 раза, а количество базовых станций увеличилось до 34000.
       

       
      «Инвестиции в инфраструктурные проекты в 2017 году стали самыми большими за последние три года. Число базовых станций в Москве и Подмосковье увеличилось до 34000, самый активный рост в стройке 4G — прирост за год составил 35%. Основные вложения направлены на строительство и модернизацию сети, покрытие стадионов и индор-решения, проекты в метро, аэропортах и ж/д транспорте. Технологическое лидерство компании подтверждено результатами пользователей самого популярного приложения для измерения скорости доступа в интернет — Speedtest от компании Ookla. По результатам замеров скоростей мобильного интернета 4G среди российских пользователей Столичный «МегаФон» показал лучший результат среди всех операторов и занял первую позицию по скорости загрузки данных на устройство в стране», — комментирует Алексей Семёнов, директор Столичного филиала ПАО «МегаФон».
      Среднее количество услуг по передаче данных на одного абонента мобильной связи за месяц (DSU) в 2017 году – 7827 МБ, в 2016 – 4853 МБ, на конец 2017 года – 8999 МБ. Прирост количества устройств с поддержкой 4G составил – 28%, а доля смартфонов по итогам 2017 года – 72%.
      Топ-10 смартфонов с 4G в базе:
       


      «Абонентская база по итогам 2017 года составила более 13,5 млн абонентов и по сравнению с 2016 годом зафиксирован небольшой рост. Голосовая связь демонстрирует стабильность, а количество SMS в 2017 году сократилось на 20% по сравнению с предыдущим годом. При этом традиционно растёт популярность мобильного интернета. Москвичи и жители области с каждым годом все активнее пользуются мобильным интернетом, чаще выбирая сети 4G для мобильных устройств и домохозяйств. Объём передачи данных в прошлом году увеличился более чем в 1,5 раза, а 70% трафика всего мобильного интернета приняла на себя сеть 4G», — комментирует Алексей Семёнов, директор Столичного филиала ПАО «МегаФон».
      8 августа 2017 года «МегаФон» стал одним из первых операторов в Европе, кто запустил гигабитную LTE-сеть (Cat.16) в коммерческую эксплуатацию. Пиковая скорость загрузки данных во время демонстрации возможностей в действующей сети на пользовательском устройстве составила 979 Мбит/с.
      «МегаФон» выиграл тендер НЦИ на предоставление телеком-инфраструктуры для сервисов мобильной и фиксированной связи на объектах проведения Чемпионата мира по футболу 2018, Кубка Конфедераций 2017 и максимально качественно реализовал эти задачи.
      В 2017 году также надёжной связью были обеспечены культурно-массовые мероприятия различного масштаба: «Круг света», Дни городов в Москве и Московской области, «МАКС-2017», Международный военно-технический форум «Армия-2017», городские и государственные события.
      В декабре компания первой среди операторов сотовой связи обеспечила 4G все тоннели Кольцевой линии Московского метрополитена. Качественная связь и высокоскоростной интернет стандарта LTE-800 доступны всем обладателям соответствующих устройств в подземке.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» делает процесс расчетов с покупателями более простым и запускает в продажу контрольно-кассовое оборудование в собственной рознице. Кассы будут доступны в салонах связи и интернет-магазине.
      В состав нового решения «МегаФона» входит все необходимое, чтобы сразу начать работу в соответствии с новыми требованиями закона 54-ФЗ. Это онлайн-кассы для малого бизнеса от крупнейшего поставщика касс компании АТОЛ, фискальный накопитель, оплаченные услуги по передаче фискальных данных в налоговую инспекцию от оператора фискальных данных OFD.ru, а также SIM-карта и специальный тариф «МегаФона» для контрольно-кассовой техники за 100 рублей в месяц.
      Для подключения и настройки онлайн-кассы требуется всего несколько действий. Их можно выполнить самостоятельно или с помощью инструкции, которая также содержится в комплекте. По вопросам работы с устройствами клиенты могут обратиться к партнеру «МегаФона» — компании «Про Сервис».
      «МегаФон» предлагает оптимальные условия — стоимость комплексного решения зависит от модели кассы и составляет 16 990 или 19 990 рублей. При этом цена является фиксированной, никаких дополнительных расходов не потребуется. В целом экономия при покупке коробочного решения в отличие от приобретения каждой из составных частей по отдельности составляет около 20%. Кроме того, клиент сможет сократить свои затраты на покупку комплекта на 90–100% за счет налогового вычета до 18 тысяч рублей, который полагается предпринимателям при покупке онлайн-кассы.
      «Весной прошлого года мы уже предложили клиентам решение, которое дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России, — комментирует Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса. — «МегаФон» видит перспективы рынка «умных» касс. К концу 2018 года, по прогнозу экспертов OFD.ru, количество новых подключений, достигнет 2,7 млн. Мы движемся дальше по пути формирования нового рынка розницы контрольно-кассовой техники и представляем полноценное коробочное кассовое решение. Мы отвечаем на вопрос, который возникает у предпринимателя в самом начале: «Где приобрести кассу?». Теперь стоять в очередях, искать поставщика оборудования не придется — кассы доступны в сети наших салонов связи и интернет-магазине».
      «Совместное решение «МегаФона», OFD.ru и «АТОЛ» позволяет получить необходимый комплекс услуг в режиме «одного окна» без необходимости посещения разных сайтов и инстанций. OFD.ru входит в ТОП-5 операторов фискальных данных, которые уже подключили 90% рынка. Летом 2018 года на рынке онлайн-касс ожидается ажиотаж. Во-первых, произойдет плановая замена фискальных накопителей у тех компаний, которые были обязаны перейти на онлайн-кассы в прошлом году. Во-вторых, С 1 июля в силу вступают требования закона 54-ФЗ — пользоваться онлайн-кассами должны начать организации и индивидуальные предприниматели (при наличии у них наемных работников), которые используют специальный режим налогообложения ЕНВД, ПСН и работают в сфере торговли или общественного питания. Мы рекомендуем уже сейчас переходить на новые требования закона, чтобы избежать возможных очередей и штрафных санкций», — заявил директор OFD.ru Антон Румянцев.
      «На данный момент в России зарегистрировано уже более 1,7 миллиона онлайн-касс, и ежедневно ФНС России фиксирует примерно 100 миллионов операций онлайн. К 1 июля на кассовые расчеты должны перейти малые предприятия розничной торговли и общепита с наемными сотрудниками в штате. Эти компании никогда ранее не использовали кассы в расчетах с покупателями. Поэтому очень важно, чтобы кассовое решение для таких компаний учитывало специфику их бизнеса и было максимально доступно для них. Доступно во всех смыслах: по стоимости, возможностям приобретения, простоте освоения, удобству использования и получению сервисной поддержки. Все эти требования в полной мере воплощены в комплексном решении, которое мы разработали совместно с партнерами и которое будет возможно приобрести в розничной сети «МегаФона»», — комментирует Оксана Колчина, коммерческий директор компании АТОЛ.
    • От душман
      «Мегафон» предоставил максимальные скорости до 300 Мбит/с жителям Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша и Алатыря. Запуск технологии обозначил старт реализации обязательств по соглашению о совместном развитии цифровой экономики, подписанному с правительством Чувашской Республики в этот же день. Тем временем, сеть LTE-A запустили сегодня и в Оренбургской области.
      Успешно запустить самый быстрый мобильный интернет «Мегафону» позволил уникальный широкий частотный спектр. Сразу с момента запуска технологии LTE-Аdvanced пользоваться скоростями до 300 Мбит/с может более 56% населения Чувашии. Также, «Мегафон» запустил LTE-Advanced в городах Оренбург, Сорочинск, Абдулино и поселке городского типа Акбулак, где в общей сложности проживает почти треть населения региона.
      Сегодня LTE-A работает на сетях «Мегафона» уже в 41 регионе России — это больше, чем у любого другого российского оператора.
      «Сегодня мы стали свидетелями революции в скоростях мобильного интернета. "Мегафон" – единственный оператор в регионе, который смог разогнать сеть до 300 Мбит/с. Сверхбыстрый мобильный доступ в Интернет посредством технологии LTE-Advanced у "Мегафона" в Чувашии обеспечивают 150 базовых станций в городах с высокой деловой активностью и концентрацией интернет-трафика.
      Такая скоростная инфраструктура сможет не только удовлетворить потребности пользователей, но и стать базой для реализации цифровых инновационных проектов в интересах граждан и бизнеса», – сказал исполняющий обязанности министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Анисимов.
      В компании отмечают возросшую потребность абонентов в услуге скоростной передачи данных. За год количество 4G-пользователей в сети «Мегафона» в Чувашии выросло в 2 раза, а их трафик – в 2,5 раза. С запуском технологии LTE-Advanced жители Чувашии получили еще больший комфорт при загрузке данных: к примеру, фильм объемом в 1,4 ГБ скачается менее чем за минуту, а 10 песен высокого качества загрузятся за 10 секунд.
      «Мегафон» уделяет особое внимание вопросам качества связи и скорости мобильного интернета. По данным Роскомнадзора, «Мегафон» лидирует как по числу базовых станций стандарта LTE, так и по числу действующих БС всех сетей. Результаты почти 8 млн замеров, проведенных российскими абонентами сотовых операторов через приложение Speedtest, демонстрируют лидерство «Мегафона» по скорости мобильного интернета по всей России», – сказал Артем Могилин, директор по качеству сервисов и инфраструктуры компании «Мегафон».  
    • От душман
      Министерство телекоммуникаций и информационных технологий Анголы обнародует окончательное заключение по состоянию космического аппарата "Ангосат-1" на совместном с представителями Роскосма брифинге в Луанде 23 апреля. Об этом сообщило Ангольское информационное агентство Angop.
      "Апрель - период последней оценки состояния космического аппарата. В данный момент наши команды продолжают над этим работать, и результаты станут известны на пресс-конференции в понедельник", - приводит агентство слова главы министерства Жозе Карвалью да Роши. В то же время министр не подтвердил факт переговоров с российской стороной о начале работы над аппаратом "Ангосат-2".
      Телекоммуникационный спутник "Ангосат-1" был запущен 26 декабря прошлого года с космодрома Байконур ракетой- носителем "Зенит-2SБ" с разгонным блоком "Фрегат". 27 декабря после отделения от разгонного блока со спутником пропала связь. Попытки ее восстановить предпринимались до середины января 2018 года, пока аппарат не ушел из зоны прямой радиовидимости с территории России.
      Как сообщил источник в ракетно-космической отрасли, после возобновившихся в апреле и закончившихся неудачей попыток установить связь с ангольским спутником, специалисты пришли к выводу о его неработоспособности, но комиссия пока не сделала соответствующего заключения. В настоящее время в Анголе находится с визитом российская делегация с участием представителей Роскосмоса.
      Другой источник сообщил о том, что российская сторона готова предложить своим партнерам изготовить "Ангосат-2" за 121 млн долл. США, на которые был застрахован первый потерянный аппарат. Ни в Роскосмосе, ни в изготовившей спутник РКК "Энергия" данную информацию не подтвердили.
    • От душман
      «Мегафон» объявил о запуске портала pressa.megafon.ru, где пользователи могут по единой подписке читать более 40 изданий в своем смартфоне без рекламы. Материалы будут обновляться ежедневно.
      Портал pressa.megafon.ru уже содержит порядка 40000 статей, включая архивы за несколько лет таких популярных журналов как РБК, Forbes, Vogue, Tatler, Psychologies, Cosmopolitan, «АвтоМир», GEO, «Популярная механика», Esquire, National Geographic, Men’s Health,Maxim, Glamour и т.д.
      Чтобы получить доступ ко всем материалам, клиенту необходимо подключить услугу за 12 рублей в день. Первые 10 статей на главной странице будут доступны для чтения бесплатно.
      Новый сервис от «Мегафона» позволяет читать интересные материалы в удобном формате на экране смартфона или компьютера, не отвлекаясь на рекламу. Пользоваться «Мегафон.Прессой» можно одновременно с 5 устройств.
      «Цифровые версии СМИ с каждым годом все более популярны у читателей, оставляя далеко позади времена печатных изданий. «Мегафон» предлагает пользователям единое окно для просмотра статей от изданий совершенно различной тематики. Теперь нашим клиентам не придется путешествовать по интернет-площадкам или оформлять подписку из-за одной интересной статьи», - отметил директор по новым услугам и партнерствам «Мегафона» Артём Вильман.