Ippolitovich

«МегаФон» сам сообщит о вас в налоговую

В теме 1 сообщение

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России.

b9c3850a7c246cf5b5596da282ae5d6a.png

Предложение от «МегаФона» включает:

  • Услуги аккредитованного партнера-оператора фискальных данных OFD.ru по обработке и передаче электронных чеков в Федеральную налоговую службу. Базовая стоимость составляет 3 000 рублей за 13 месяцев и будет зависеть от количества подключенных касс и дополнительных услуг;
  • Платформу управления сим-картами. Удобный веб-интерфейс позволит клиенту настроить автоматическую дистанционную блокировку сим-карты, чтобы избежать ее несанкционированного использования в точке продаж, проверить работоспособность и в режиме реального времени следить за балансом.
  • Специальный тариф для касс «Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники». В ежемесячную абонентскую плату (100 рублей на территории России) включен неограниченный объем передачи электронных чеков, для того чтобы клиент смог сосредоточиться на ведении бизнеса и не задумывался о расходах на связь.

Благодаря широкому покрытию сети «МегаФона» передать шифрованную информацию с касс будет возможно практически в любой точке страны.

«В работе с телекоммуникационным оператором нашим корпоративным клиентам важно не просто получить услугу связи, а найти решение для своих актуальных бизнес-задач. Мы понимаем потребности бизнеса и создаем комплексные услуги, — комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», — Компания любого масштаба сможет соответствовать законодательству легко и быстро. Для этого нужно зайти на наш сайт и отправить заявку на подключение».

В соответствии с изменениями законодательства с 1 июля 2017 года все организации, которые используют кассы, должны передавать данные о совершаемых операциях онлайн через аккредитованных операторов фискальных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Мегафон» сообщил о расширении тарифного плана #Hello, разработанного специально для гостей из других стран. Спортивные болельщики и просто иностранные туристы смогут экономить на роуминге и при этом неограниченно пользоваться мессенджерами и социальными сетями, а также получат минуты и SMS для связи с друзьями и родными.
      Тариф был создан с учетом потребностей активных путешественников, в том числе футбольных фанатов. Обновленный #Hello включает в себя безлимитный трафик для общения в мессенджерах (WhatsApp, Viber, eMotion, Snapchat, Facebook Messenger) и социальных сетях (Facebook, Instagram), дополнительные 10 ГБ мобильного интернета на остальные сервисы, 30 минут звонков и 30 SMS на любые номера России и в другие страны, а также возможность совершать безлимитные вызовы на номера «Мегафона». Стоимость пакета составляет 700 руб. (менее 10 евро) за каждые две недели.
      «Мы начали готовить предложение для туристов заранее и еще летом прошлого года, во время Кубка Конфедераций, провели исследование чтобы понять, что "Мегафон" как оператор может предложить гостям нашей страны. Оказалось, что самыми востребованными являются мессенджеры и социальные сети, и поэтому мы решили дать туристам больше возможностей для того, чтобы делиться впечатлениями с родными и друзьями. При стоимости тарифа менее 10 евро гости нашей страны теперь могут неограниченно общаться с близкими в соцсетях и мессенждерах, делиться фотографиями, видео, аудиосообщениями.
      А для других целей у них останется еще 10 ГБ самого быстрого мобильного интернета, доступного в любом регионе нашей страны», – отметил Александр Фетисов, директор по маркетингу на массовом рынке компании «Мегафон».
      Все SMS-уведомления в тарифе на английском языке. Также для пользователей тарифа действует поддержка на английском на странице компании в Facebooк и при звонке в колл-центр. Причем система определит сама, что ей звонит абонент тарифа #Hello, и переведет звонок клиента на англоговорящего специалиста.
      Иностранный гражданин может купить симку по своему паспорту в салонах «Мегафона» или заказать доставку. Перечень стран, в которые пользователи могут звонить и отправлять SMS в рамках тарифа, расширен. В него входят Австралия, Англия, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Германия, Дания, Египет, Иран, Исландия, Испания, Колумбия, Коста-Рика, Марокко, Мексика, Нигерия, Панама, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Саудовская Аравия, Сенегал, Сербия, Тунис, Уругвай, Франция, Хорватия, Швейцария, Швеция, Япония, Австрия, Израиль, Италия, Канада, Китай, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, США, Турция, Финляндия, Чехия, Эстония.
    • От душман
      «Мегафон» развернул сеть связи 4G/LTE в селе Мильково и поселках Ключи и Усть-Камчатск. Таким образом, еще 17 тысяч камчатцев получили доступ к быстрому мобильному интернету от оператора.
      Компания «Мегафон» завершила очередной этап работ по модернизации сети в районах Камчатского края и первым из операторов связи запустила высокоскоростной мобильный интернет четвертого поколения в селе Мильково и поселках Ключи и Усть-Камчатск.
      Скорость мобильного интернета по технологии 4G/LTE в разы превышает возможности сети 3G. Благодаря этому, пользователи гаджетов могут скачивать и отправлять «тяжелые» файлы объёмом в 1 ГБ и более, смотреть видео высокого разрешения в режиме онлайн без ожидания загрузки, слушать музыку, играть в сетевые игры, а также «раздавать» доступ в интернет со своего мобильного устройства посредством Wi-Fi.
      Оценить преимущества 4G-интернета можно с помощью оборудования, поддерживающего эту технологию, и SIM-карты 4G.«Мегафон» – единственный оператор в Камчатском крае, развивающий сеть в диапазоне 2600 МГц путем агрегации двух частотных каналов общей шириной 40 МГц. Это позволяет достигать скорости мобильного интернета до 20 Мбит/с.
      По результатам измерений, проведенных в Камчатском крае компанией DMTel в 1 квартале этого года, «Мегафон» показал лучшие результаты среди операторов связи по средней скорости мобильной передачи данных и среднему времени загрузки веб-страницы.
      «Мы продолжаем последовательно расширять зону покрытия сети на территории Камчатского края, - сказала директор Камчатского регионального отделения «Мегафона» Анна Белкина. После городов Петропавловска-Камчатского, Елизово и Вилючинска, в которых уже давно действует наша сеть LTE, Мильково, Ключи и Усть-Камчатск – самые крупные населенные пункты региона. И теперь проживающие здесь камчатцы могут пользоваться всеми возможностями, которые дает быстрый доступ в интернет».
    • От душман
      «Мегафон», российский оператор сотовой связи, объявил о завершении сделки по созданию совместного предприятия со структурами Газпромбанка, Госкорпорации «Ростех» и USM Holdings. Новая структура «МФ технологии» (МФТ) займется развитием цифровых услуг и реализацией проектов в сфере цифровой экономики. О решении о создании этого предприятия стороны объявили 8 июня 2018 г.
      В соответствии с условиями сделки (далее «Сделки»), в уставный капитал новой структуры «Мегафон» внес 11 500 100 принадлежавших ему акций класса А Mail.Ru Group Limited (Mail.Ru), составляющих 5,23% экономической доли и дающих 58,87% голосов. Для целей сделки, 11 500 100 акций класса А Mail.Ru составили 100% капитала МТФ и были оценены в $450 млн.
      В рамках Сделки, Lefbord Investment Limited (далее Lefbord), 100% дочерняя компания «Мегафона» и текущий акционер МФТ, сегодня продала 35% акций МФТ Газпромбанку и 9% акций - USM Holdings. «Ростех» приобрел у Leftbord 11% акций МФТ. В результате Сделки, у Lefbord остается 45% акций МФТ. От продажи 55% акций в МФТ Компания получит денежные средства в размере $247,5 млн до учета налогов, которые будут направлены на финансирование капитальных затрат и погашение долговой нагрузки Компании.
      Создание совместного предприятия лидерами бизнеса в ключевых секторах, формирующих инфраструктуру цифровой экономики, позволит партнерам реализовывать комплексные инновационные проекты на стыке отраслей, внедрять решения на основе технологии блокчейн и интернета вещей. Партнеры сосредоточатся на разработке решений в сфере цифровых финансовых платформ, активно используя компетенции и финансовые возможности Газпромбанка.
      «Выделение "МФ Технологии" в самостоятельную структуру – это естественный шаг на пути реализации нашей корпоративной стратегии для достижения амбициозной цели цифрового лидерства. Благодаря созданию совместного предприятия мы получаем доступ к капиталу и создаем платформу для реализации инновационных финтех-решений. В рамках подготовки к сделке мы проанализировали все аспекты новой структуры с международными правовыми консультантами и считаем ее оптимальной для всех участников.
      Партнеры приняли решение, что создание компании "МФ Технологии" не повлияет на систему корпоративного управления, процедуры принятия решений, бизнес-стратегию и управленческую команду Mail.Ru Group», – отметил Сергей Солдатенков, генеральный директор «Мегафона».
      «Мы уверены, что совместно с партнерами по МФТ сможем внести значительный вклад в развитие цифровой экономики. Мы довольны текущей стратегией Mail.Ru Group и поддерживаем существующую структуру корпоративного управления Mail.Ru Group как и текущий менеджмент. Будем рады найти взаимовыгодные формы сотрудничества для создания как финансовых продуктов для населения, так и решений для бизнеса в интересах всех участников предприятия.
      Любое партнерство с компанией будет реализовываться на рыночных условиях и должно усиливать продуктовое предложение Mail.Ru и способствовать росту капитализации компании», – отметили в пресс-службе Газпромбанка.
      «Прямые и портфельные инвестиции совместно с частными партнерами в перспективные высокотехнологичные проекты – одно из направлений стратегии Госкорпорации. "Ростех" является ключевым участником госпрограммы "Цифровая экономика" по направлению "Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов", поэтому партнерство в МФТ даст нам возможность применить наш опыт в области разработки и внедрения цифровых технологий», – отметили в пресс-службе «Ростеха».
    • От душман
      Самым популярным фильмом у абонентов сервиса «Мегфон. ТВ», проживающих в Москве, в период с января по май 2018 года стала фантастическая антиутопия «Тайна семи сестер». Дистрибутором этого фильма в США выступает компания Netflix, а в России — Megogo Distribution.
      В сообщении оператора говорится, что чуть реже зрители «Мегафон. ТВ» из Москвы смотрели фильм ужасов «Джунгли». Далее в рейтинге расположились киноленты «Бегущий по лезвию 2049», «Геошторм» и «Форма воды». Самым просматриваемым российским фильмом стала драма «Нелюбовь».
      Самым популярным жанром у жителей столице в первой половине 2018 года стала драма — доля этой категории от общего числа просмотров составила 22%. На втором месте находятся фантастические фильмы. В «Мегфоне» отмечают, что интерес к драме и фантастике с начала года растет, а к комедиям — падает.
      Наименее популярны в Москве семейные, спортивные, детские, исторические, криминальные фильмы, а также детективы, мюзиклы, биографии, аниме, фэнтези и вестерны.
      По словам директора направления «Видео» компании «МегаЛабс» Андрея Кушнарева, количество пользователей онлайн-кинотеатра «МегаФон.ТВ» с начала года увеличилось на 85%. В среднем один абонент смотрит семь полнометражных фильмов в месяц, а общий объем мобильного трафика, который приходится на сервис за этот период, составляет 6,3 Гб.
    • От душман
      В рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России-2018» «Мегафон» представил решение «Цифровая управляющая компания». Это единая онлайн-платформа по управлению процессами, связанными с ЖКХ, для бизнеса и жильцов.
      Гости стенда смогли протестировать пилотную версию решения – мобильный интерфейс, с помощью которого жильцы смогут считывать показатели со счетчиков, оплачивать услуги, подавать заявки на устранения неполадок, заказывать дополнительные услуги управляющей компании и других организаций, в том числе, провайдеров интернета и ТВ-услуг.
      «Повышение уровня эффективности ЖКХ – одна из приоритетных задач государства. Нашим решением мы демонстрируем, насколько удобной может стать эта сфера для всех ее участников с внедрением цифровых технологий. "Цифровая управляющая компания" – это целая экосистема, с помощью которой комфортно решать ежедневные бытовые вопросы. Она открывает новые возможности, как для управляющих компаний, так и для потребителей, – сказала Анна Серебряникова, операционный директор «Мегафона».
      Мобильный интерфейс позволяет собирать показания с подключенных счетчиков, в один клик проводить расчеты по коммунальным платежам, заказывать и контролировать исполнение сантехнических, электротехнических работ, узнавать актуальные новости. Мы надеемся, что внедрение комплексного решения для ЖКХ позволит повысить прозрачность этой сферы, качество услуг и самое главное – уровень доверия потребителей».
      В ближайшее время «Мегафон» планирует расширить функционал решения и включить в него дополнительные возможности на основе технологии блокчейн. Речь идет о создании открытой площадки для проведения онлайн-собраний жильцов, проведения опросов и голосований, отправки жалоб граждан напрямую властям города.