Ippolitovich

«МегаФон» сам сообщит о вас в налоговую

В теме 1 сообщение

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России.

b9c3850a7c246cf5b5596da282ae5d6a.png

Предложение от «МегаФона» включает:

  • Услуги аккредитованного партнера-оператора фискальных данных OFD.ru по обработке и передаче электронных чеков в Федеральную налоговую службу. Базовая стоимость составляет 3 000 рублей за 13 месяцев и будет зависеть от количества подключенных касс и дополнительных услуг;
  • Платформу управления сим-картами. Удобный веб-интерфейс позволит клиенту настроить автоматическую дистанционную блокировку сим-карты, чтобы избежать ее несанкционированного использования в точке продаж, проверить работоспособность и в режиме реального времени следить за балансом.
  • Специальный тариф для касс «Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники». В ежемесячную абонентскую плату (100 рублей на территории России) включен неограниченный объем передачи электронных чеков, для того чтобы клиент смог сосредоточиться на ведении бизнеса и не задумывался о расходах на связь.

Благодаря широкому покрытию сети «МегаФона» передать шифрованную информацию с касс будет возможно практически в любой точке страны.

«В работе с телекоммуникационным оператором нашим корпоративным клиентам важно не просто получить услугу связи, а найти решение для своих актуальных бизнес-задач. Мы понимаем потребности бизнеса и создаем комплексные услуги, — комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», — Компания любого масштаба сможет соответствовать законодательству легко и быстро. Для этого нужно зайти на наш сайт и отправить заявку на подключение».

В соответствии с изменениями законодательства с 1 июля 2017 года все организации, которые используют кассы, должны передавать данные о совершаемых операциях онлайн через аккредитованных операторов фискальных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      «МегаФон» подписал договор с компанией «ДиСиКон» на предоставление объектов связи для online-мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров в донском регионе.
      На 36 базовых станциях «МегаФона» будут размещены специальные камеры видеонаблюдения, которые в автоматическом режиме сообщат о возникновении дыма и угрозе возгорания. Широкое покрытие оператора связи в Ростовской области обеспечит максимальный охват территории наблюдения.
      Проект «Лесной Дозор» по отслеживанию и раннему предупреждению пожаров уже реализован более чем в 30 регионах России. В прошлом месяце «МегаФон» также поддержал подобный проект в Липецкой области, предоставив свои базовые станции для размещения мониторингового оборудования и три защищённых интернет-канала по технологии фиксированной связи.
    • От душман
      «Мегафон» объявил о завершении реализации крупного этапа строительства сети 4G (LTE) в Ингушетии, обеспечив высокоскоростным мобильным интернетом четвертого поколения территорию с населением более 125 тысяч человек. Как рассказали в компании, скоростной мобильный 4G-интернет стал доступен абонентам «Мегафона» в городах Малгобек и Карабулак. На сегодняшний день сигнал 4G покрывает более 80% территории этих городов: мобильный интернет на средней скорости до 35 Мбит/с доступен на центральных улицах и в спальных районах. Также 4G-интернет заработал в селах Инарки, Согопши, Плиево, Барсуки и в станице Троицкой, в которых проживает более 60 тысяч человек.
      «Мегафон» в Ингушетии остается лидером телеком-рынка, предоставляя абонентам надёжную связь и качественное сервисное обслуживание, — комментирует Залимхан Акиев, директор отделения «Мегафон» по Республике Ингушетия. — Сеть 4G уже больше трех лет работает в Магасе, Назрани, Сунже и в сельском поселении Экажево, и мы ежемесячно отмечаем рост популярности мобильного интернета «Мегафона»: только за последние полгода объём потребления интернет-трафика вырос почти на 70%. Мы ожидаем существенный рост этих показателей в связи с расширением географии 4G, и запуском новой тарифной линейки «Включайся!», которая даёт абонентам большие пакеты интернет-трафика на просмотр видео, онлайн-музыку, общение в соцсетях и месседжерах».
      Ключевым отличием сетей 4G от предыдущего поколения связи является высокая скорость передачи данных до 100 Мбит/с, что в 5-7 раз выше, чем в сетях 3G. При этом стоимость мобильного интернета для абонентов «Мегафона» не меняется, но в разы возрастают качественные показатели связи — надёжность, скорость и устойчивость соединения. Например, на скачивание полнометражного фильма объёмом 1,5 Гб в сети 3G абоненты нужно около часа, а в сети 4G — менее 10 минут.
      LTE-технология позволяет быстро получать и отправлять «тяжёлые» файлы объёмом 1 ГБ и более, смотреть видео в FullHD-качестве без ожидания загрузки, пользоваться интернет-браузером с большим количеством вкладок без задержек при открытии страниц, работать с онлайн-плеерами, раздавать Wi-Fi на несколько устройств, комфортно играть в онлайн-игры и т.д.
    • От Ippolitovich
      Компания «МегаФон», в рамках проекта по обеспечению связью участников Восточного экономического форума, запустила в эксплуатацию базовую станцию 4G на трассе Седанка — Патрокл.
      При подготовке к проведению первого Восточного экономического форума были определены проблемные участки покрытия объездной трассы Седанка — Патрокл, и для проведения форума на качественном уровне здесь реализовали временные схемы обеспечения связью. Для организации стабильной связи на постоянной основе был реализован проект, в котором приняли участие все мобильные операторы, работающие на территории края. Их партнером выступила группа компаний «Русские Башни» — крупнейший в России независимый инфраструктурный оператор и владелец антенно-мачтовых сооружений.
      Строительство базовых станций для покрытия связью автодороги Седанка — Патрокл с целью обеспечения качественной мобильной связью участников Восточного экономического форума на этом участке гостевого маршрута велось в течение года. Накануне первый из этих объектов связи, работу которого обеспечивает «МегаФон», был запущен в эксплуатацию.
    • От Ippolitovich
      По столице Татарстана начал курсировать необычный экскурсионный трамвай. Пассажиры могут проехать на нем по историческому центру Казани, продегустировать блюда татарской кухни и бесплатно выйти в интернет с помощью Wi-Fi от «МегаФона».
      Экскурсионный трамвай ходит от железнодорожного вокзала до речного порта и обратно. Во время поездки любой желающий сможет воспользоваться аудиогидом, чтобы послушать рассказ об известных людях, живших в домах по маршруту следования. Экскурсия доступна на семи языках — русском, татарском, английском, китайском, испанском, французском и немецком.
      Воспользоваться интернетом для уточнения какой-либо информации или для того, чтобы поделиться в соцсетях и мессенджерах свежими впечатлениями, участники экскурсии смогут прямо в трамвае. Бесплатная точка доступа по технологии Wi-Fi организована компанией «МегаФон».
      «Согласно российским законам, каждый пользователь публичных точек доступа в Сеть должен пройти авторизацию. Мы сделали эту процедуру максимально простой и легкой: для выхода в интернет экскурсантам достаточно ввести свой номер и зарегистрировать код, полученный в SMS. Сетью Wi-Fi в экскурсионном трамвае могут пользоваться до 30 человек одновременно», — рассказал директор компании «МегаФон» в Татарстане Андрей Золотарев.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» в рамках социальной деятельности выделил 18 млн рублей на реализацию IT-проекта «Культурный регион», который сделает туризм и досуг в области удобнее, а местные культурно-исторические центры — ближе, интерактивнее и дешевле. Проект реализуется Белгородским фондом развития региона при поддержке областного правительства.
      «Культурный регион» — это веб-сервис, включающий в себя системы интерактивных устройств в культурных учреждениях, а также online-карты туристических маршрутов и программ выходного дня для гостей и жителей области. «Культурный регион» объединит в единую электронную инфосеть все театры, библиотеки, музеи и другие объекты культурного досуга. Одним из его этапов будет создание приложения для мобильных платформ iOS, Android и Windows mobile, которое поможет не только спланировать маршрут своего культпохода, но и приобрести билет на любое мероприятие региона, изучив онлайн-афишу, — рассказывает Михаил Туровский, директор Белгородского отделения компании «МегаФон». — Кроме того, такой досуг будет экономичным для наших абонентов: с каждой покупки электронных билетов через приложение будет осуществляться кэшбек (возврат части уплаченной суммы) на банковскую карту «МегаФона», которую можно бесплатно оформить в любом нашем салоне связи».
      Проект «Культурный регион» будет реализован в несколько этапов. Сегодня уже началась разработка единого электронного билета во все региональные учреждения культуры.
      «Уже осенью в Белгороде стартует несколько крупных региональных мероприятий, в рамках которых специалисты будут создавать новые маршруты для отдыха на один день или на все выходные. К концу года региональные учреждения культуры оснастят специальным интерактивным оборудованием на базе технологий iBeacon. Оно будет использовать информацию о скульптуре, картине, историческом или природном памятнике для реализации новых форм культурного досуга с использованием смартфона. Таким образом, мобильный может стать персональным экскурсоводом в любом музее или библиотеке, — рассказывает Сергей Курганский, начальник управления культуры Белгородской области. — Этот проект поможет нам сделать Белгородчину более привлекательной для туристов, привлечь внимание жителей области к культурной среде региона и его истории».