Ippolitovich

velcom запустил тарифный план «Комфорт лайт»

В теме 1 сообщение

Линейка тарифных планов «Комфорт» от velcom пополнилась новым тарифом «Комфорт лайт» — самым «легким» в линейке и в то же время включающим все преимущества комфортных тарифов для смартфонов. Новый тарифный план станет идеальным решением для тех, кто задумывается над покупкой своего первого смартфона или начинает его осваивать, при этом активно совершая звонки.

29bc22da7bfacafcf7de7332d28e5a1a.png

Тариф имеет самую низкую в линейке абонплату – 8,15 рубля в месяц. При этом для новых абонентов она снижена на 50% — всего 4,075 рубля в течение первых 90 дней.

В абонплату тарифа «Комфорт лайт» включены 500 минут в 3G-сети velcom, 50 минут во все сети Беларуси и 500 МБ интернет-трафика. Кроме того, новые абоненты этого тарифного плана получат бонус в рамках акции – 6 ГБ трафика.

По окончании входящих в абонплату внутрисетевых минут стоимость звонков в 3G-сети составит всего 1 копейку
86be6f4014c70d7c4f262aa5029e4924.png
Так же как и на остальных тарифах линейки, абоненты тарифа «Комфорт лайт» смогут контролировать расход своих мегабайтов и не опасаться уйти в серьезный «минус» после интернет-серфинга: абоненту бесплатно придет SMS с уведомлением об окончании включенного в абонентскую плату трафика. Стоимость 1 МБ интернета сверх включенного в абонплату составит 2,18 копейки.

Среди других приятных возможностей для абонентов «Комфорт лайт» — доступность покупки смартфонов в фирменных центрах velcom и интернет-магазине в рассрочку на 6 и 11 месяцев, а также по специальной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Компания velcom открыла в своих фирменных центрах детские творческие уголки. Теперь посетители центров продаж и обслуживания могут занять детей рисованием, пока выбирают себе телефон или получают консультацию по тарифу, рассказали в пресс-службе компании.
      Детские уголки включают в себя мини-пуфы и столики для рисования. В скрытой емкости под столешницей собраны специальные раскраски, которые разрабатывали в velcom, и разноцветные мелки. Для антуража обустроены фотостены с вымышленными персонажами. Ребенок может наполнить цветами готовый рисунок или создать собственный.

      Творческие уголки для детей уже появились в четырех центрах продаж velcom в Минске и по одному – в Могилеве и Пинске. В следующие месяцы такие же появятся и в некоторых других центрах velcom по всей стране. Там, где разместить игровые зоны не позволяет планировка, можно будет попросить у консультантов наборы карандашей с раскрасками для детей.
      «Помощь детям – один из ключевых принципов социальной ответственности velcom, который проявляется и в масштабных проектах, и в ежедневной работе компании. Детские уголки в центрах velcom должны стать одним из элементов дружелюбной для детей инфраструктуры в городах Беларуси. И, конечно, родители смогут забрать все детские рисунки домой в собственную коллекцию», – отметили в velcom.
      Воспользоваться детскими уголками может любая семья с ребенком, причем для этого необязательно быть абонентом velcom.
    • От душман

      Американский спортивный кабельный телеканал ESPN вывел своё ежедневное новостное шоу SportsCenter в мобильный мессенджер Snapchat, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.
       
      ESPN начал выпускать контент в Snapchat два года назад, но до сих пор это были только фотографии и тексты. SportsCenter станет их первым видеоконтентом в мессенджере, а кроме того, первым новостным спортивным шоу во всем Snapchat.
       
      "SportsCenter – это главный бриллиант в короне ESPN, и, мне кажется, это шоу отражает, как поколения относятся к спорту и размышляют над культурой спорта. Сейчас у нас есть новая среда – мобильное видео, и для SportsCenter это отличная возможность достучаться до следующего поколения любителей спорта", - заявил руководитель по контенту Snapchat Шон Миллс.
       
      Первый выпуск вышел в эфир 13 ноября в 17:00 по времени Восточного побережья США (14 ноября в 01.00 мск). Шоу выходит в мессенджере по будням дважды в день (в 5.00 и в 17:00), а по выходным – один раз в день, в 5.00. Каждый эпизод шоу длится от трех до пяти минут.
    • От душман

      О некоторых важных трендах для рынка платного телевидения, а также о том, как развивается проект «Спутниковое ТВ МТС» (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»), рассказывает его генеральный директор Алексей Иванов.
      Как вы оцениваете итоги развития проекта спутникового ТВ от МТС с момента его запуска?
      Мы вышли на достаточно конкурентный и, я бы даже сказал, монополизированный рынок. И прекрасно отдавали себе отчет в том, с какими вызовами столкнемся. МТС как компания придерживается стратегии зонтичного предоставления услуг абонентам во всех возможных средах. Это делается для того, чтобы абоненту было комфортнее и выгоднее пользоваться всем комплексом наших сервисов. И проект спутникового ТВ стал для нас одним из элементов такого «зонтика», гармонично дополняющим общую картину. Мы позиционируем этот сервис как общедоступный с точки зрения стоимости. При этом распространяемый нами контент релевантен запросам абонентов: например, мы сознательно убираем из пакета телемагазины, которые очевидно не востребованы, и добавляем рейтинговые фильмовые и развлекательные каналы.
      За три года существования проекта его философия не претерпела изменений. Если говорить о достигнутых результатах, то конкретные данные об абонентской базе мы не раскрываем. Однако в отчете агентства TMT Consulting за третий квартал 2017 года наша абонентская база оценена в 357 тысяч абонентов, и в целом мы согласны с этими данными. Действительно, мы активно наращиваем абонентскую базу, и на сегодняшний день, наверное, мы самый быстрорастущий оператор спутникового ТВ. Понятно, что такие темпы роста в первые годы после запуска не являются объективным показателем успешности проекта. Однако узнаваемость нашего продукта в соответствующем сегменте достаточно хорошая. Еще год назад лишь 3% случайно опрошенных на улице людей называли МТС спутниковым оператором, а на сегодняшний день этот показатель уже превышает 50%. Через узнаваемость нам и удается эффективно увеличивать абонентскую базу.
      Не планирует ли и МТС сменить имидж в связи с активным развитием направления спутникового ТВ?
      МТС — сильный бренд, который хорошо воспринимается клиентами и ассоциируется с многообразием функций и услуг. Они не ограничиваются мобильной связью: МТС постоянно расширяет свою экспертизу в области финансовых сервисов, разработки приложений, работы с B2B-сегментом, производства и продажи смартфонов. Результаты наших исследований подтверждают, что многогранность существующего бренда позитивно сказывается и на восприятии «Спутникового ТВ МТС» как ТВ-сервиса от лидирующей технологической компании.
      Дает ли компании «МТС» какие-то преимущества зонтичный подход к предоставлению услуг платного ТВ, например экономию на контенте?
      Разумеется, мы используем единую систему закупок и распределения ресурсов, что дает нам существенную экономию. Кроме того, все наши B2C-продукты продаются через единую розничную сеть, которая по факту является одной из крупнейших непродуктовых ритейловых сетей в стране. Также в этом году мы начали экспериментировать с конвергентными предложениями с другими продуктами МТС. Первый из них — это спутниковое ТВ без абонентской платы для пользователей тарифной линейки Smart. Мы будем продолжать развивать это перспективное направление, поскольку понимаем, что в нем и заключается одно из наших конкурентных преимуществ. В частности, мы задействуем мобильную сеть МТС и в развитии нашего уникального продукта — интерактивного спутникового ТВ, которое работает через сеть 3G и позволяет смотреть видео по запросу, пользоваться разнообразными приложениями, при этом клиент за интернет-трафик не платит.
      Также не стоит забывать о таком явлении, как Big Data, которое, благодаря многообразию каналов связи с абонентами и получению различной информации о них, позволяет развивать все наши услуги, в том числе и спутниковое ТВ, в правильном направлении, то есть в соответствии с потребностями абонента.
      Как организована схема распространения абонентских комплектов спутникового ТВ от МТС?
      Изначально, на этапе выхода на рынок, мы ориентировались на партнеров, осуществляющих услуги монтажа абонентских комплектов для приема спутникового ТВ-сигнала. Но по мере роста абонентской базы, когда стало необходимо вместо сотен обеспечивать десятки тысяч подключений в месяц, к нам пришло понимание, что, помимо дилерского канала, выгодно развивать собственную сеть распространения для того, чтобы обеспечивать клиентам должный SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне предоставления услуги)— вначале в отдельных регионах, а впоследствии и по всей России. Ни в коем случае не противопоставляя эти два канала, на сегодняшний день мы активно развиваем и тот и другой, в частности розничную сеть салонов МТС.
      Недавно стало известно, что компания «МТС» заменила единственный UHD-телеканал в своем спутниковом пакете, «Русский экстрим» — на Insight UHD. Чем обусловлена эта рокировка?
      В настоящий момент UHD для МТС, как и для многих других участников рынка, это проба пера и экспериментальный формат. С одной стороны, мы заинтересованы в том, чтобы не отставать от современных трендов. С другой стороны, мы не пытаемся на данном этапе монетизировать UHD, а тестируем и проверяем, как его воспринимает рынок и может ли этот формат стать драйвером для наращивания абонентской базы. Ну а то, какой контент мы для этого используем, зависит прежде всего от предпочтений наших абонентов, ожидания которых мы постоянно отслеживаем и удовлетворяем. Как только мы фиксируем снижение интереса к тому или иному контенту, стараемся оперативно перестраиваться. Нам кажется, что контент телеканала Insight UHD более соответствует ожиданиям абонентов.
      Хотя бы в отдаленной перспективе МТС планирует как-то монетизировать UHD-контент?
      Вопрос монетизации мы рассматриваем в перспективе, так как прекрасно понимаем, что технология UHD в России — это история завтрашнего дня и решение вопроса монетизации этого формата находится в прямой зависимости от его востребованности у абонентов. Наша ресурсная база позволяет транслировать UHD-каналы, но важно наличие интересного и качественного контента, который могут предоставить правообладатели. Таким контентом, в частности, могут стать спортивные трансляции. И конечно же, нужно, чтобы на рынке появлялось все больше устройств с поддержкой UHD по конкурентоспособным ценам: например, сегодня стоимость телевизора с поддержкой UHD в среднем на 40% выше устройства без такого функционала. Наличие контента и устройств для его трансляции — в тандеме эти факторы будут способствовать более широкому распространению UHD. После этого мы будем готовы пересмотреть распределение нашего спутникового ресурса в пользу UHD-контента.
      Некоторые крупные операторы платного ТВ поддерживают создание премиального контента, в том числе и в формате UHD. Планирует ли МТС участвовать в цепочке производства такого контента?
      Наша основная задача все-таки не создавать контент, а отбирать все самое лучшее, что есть на рынке, и предоставить это за адекватные деньги абоненту. Кроме того, мы активно развиваем партнерства с различными VOD-сервисами, которые дают абонентам ту самую желанную интерактивность и возможность выбирать те фильмы, сериалы и программы, которые им действительно интересны.
      Долгие годы спутниковое ТВ было одним из ключевых драйверов развития индустрии платного телевидения в России. Однако по итогам прошлого года рост этого сегмента замедлился, особенно в сравнении с сегментами IPTV и OTT-сервисов. МТС уже ощущает этот тренд? Если да — что планируете в связи с этим предпринять?
      Мы этого пока не замечаем, потому что ввиду сравнительно недавнего старта до сих пор во многих регионах наш спутниковый проект демонстрирует двузначные, а в отдельных областях — даже трехзначные темпы годового роста абонентской базы. Но я уверен, что постепенного насыщения сегмента спутникового ТВ нам не избежать. Период бурного роста этого сектора рынка подходит к концу, и на первый план выходят две составляющие — контент и сопутствующие сервисы, которые абоненты могут получать в дополнение к этому контенту.
      Сегодня многие пользователи уходят в онлайн, потому что онлайн-видеоконтент интерактивен и управляем. Именно поэтому все игроки рынка платного ТВ развиваются в сторону интерактивности. МТС в этом смысле немного проще, так как наша зонтичная структура изначально позволяла создавать и развивать услуги платного ТВ с широким набором нелинейных сервисов. Кроме того, важно понимать, что в России 20% населения не имеет возможности получать телевизионные услуги иначе, кроме как через спутник. Поэтому дальнейший рост рынка спутникового ТВ будет происходить в основном за счет таких абонентов, живущих в малых населенных пунктах удаленных регионов страны.
      Если на будущий год, как и планируется, аналоговое вещание в стране будет отключено, можно ли ожидать взрывной спрос на услуги спутникового ТВ в малых населенных пунктах?
      Мне бы очень хотелось ответить на этот вопрос утвердительно, ведь спутниковая платформа способна доставить ТВ-контент в самые удаленные части страны, где нет оптоволоконной технологии и высокоскоростного мобильного Интернета. Однако предсказывать, что аналоговое ТВ будет полностью отключено, на мой взгляд, рано: для комфорта абонентов важен именно постепенный переход на цифровое эфирное вещание.
      Как вы относитесь к инициативе РТРС по созданию государственного провайдера услуг спутникового ТВ?
      Мы с уважением относимся к этой идее, здоровая конкуренция на рынке — лучший стимул для развития отрасли и внедрения новых технологических решений. Однако к развитию проекта с нуля нужно подходить комплексно и учитывать много нюансов: это не только подъем ТВ-сигнала на спутник, но и клиентская поддержка, на которую, по нашему опыту, приходится львиная доля операторской деятельности. Поэтому оптимальным вариантом для РТРС для реализации проекта будет взаимодействие с другими игроками рынка — в частности, «Спутниковое ТВ МТС» готово рассматривать различные варианты сотрудничества и поделиться своей инфраструктурой и экспертизой в области сервиса и обслуживания абонентов.
    • От душман
      «Триколор ТВ» в партнерстве с Eutelsat запустил сервис «Территория „Триколор ТВ“», который позволяет корпоративным клиентам создавать для своих посетителей зоны, где они могут на планшете или смартфоне смотреть линейное вещание телеканалов.
      Для просмотра пакета, в который входит 50 телеканалов, необходимо установить на мобильное устройство бесплатное приложение «Смотри ТВ», доступное в App Store и Google Play, и подключить его к беспроводной интернет-сети заведения, предлагающего услугу «Территория „Триколор ТВ“». О том, доступен ли данный сервис, посетители смогут узнать по специальной метке на дверях или у кассы заведения.
      В «Триколор ТВ» считают, что новые сервис будет востребована в отелях, аэропортах, железнодорожных вокзалах, кафе, поликлиниках, автозаправках и других общественных местах, где посетителям «требуется быстрый и надежный доступ к развлекательному контенту». «Таким образом, корпоративные клиенты „Триколор ТВ“ смогут значительно повысить удовлетворенность и лояльность своих клиентов», — говорится в официальном сообщении оператора.
      «Территория „Триколор ТВ“» работает в зоне вещания спутника Eutelsat 36C («Экспресс-АМУ1»), луч которого покрывает европейскую территорию России. В основе сервиса лежит технология SmartBEAM от Eutelsat, которая позволяет с помощью шлюза, разработанного и произведенного компанией Neotion, доставлять спутниковый сигнал на планшеты и смартфоны, используя в качестве передающего устройства точку беспроводного доступа.
      По словам коммерческого директора и директора по развитию Eutelsat Мишеля Азибера, эта технология демонстрирует увеличивающуюся роль спутниковой связи в развитии рынка OTT-услуг и позволяет значительно повысить комфорт и качество просмотра на мобильном экране.
    • От Ippolitovich
      В центрах продаж и интернет-магазине velcom появилась новинка: планшет Lenovo Tab 4 8. Эта модель интересна в первую очередь тем, что ориентирована именно на использование в качестве «домашнего любимца». Читать новости, смотреть кино или делать покупки в интернет-магазинах с ним удобно и легко, а каждый член семьи, включая детей, сможет настроить его под себя.
      8-дюймовый IPS-дисплей с HD-разрешением отличается высокой яркостью изображения, качественной цветопередачей и превосходными углами обзора, так что смотреть видео или изображения будет удобно как одному, так и всей семьей. То же самое касается и звука: технология Dolby Atmos обеспечивает ему глубину и объем как при прослушивании через наушники, так и посредством фронтальных стереофонических динамиков.
      В компактном (толщиной всего 8,3 мм) и легком (всего 320 г) корпусе скрывается 64-разрядный четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon, 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ встроенной памяти для хранения данных и установки необходимых приложений. Еще одно достоинство планшета — он работает под управлением операционной системы Android в свежей версии 7.0 Nougat.
      «Семейный» статус Lenovo Tab 4 8 подчеркивает возможность создавать несколько учетных записей, чтобы каждый член семьи с его помощью смог завести собственный аккаунт и привязать к нему собственные настройки, любимые приложения, странички в соцсетях и т. д. Для детей существуют особые надстройки, которые помогают сделать их общение с умными технологиями познавательным и интересным, но при этом безопасным и контролируемым со стороны взрослых.
      Заряда батареи тоже хватит для всех: емкий аккумулятор на 4850 мАч обеспечивает до двух недель работы в режиме ожидания и до 10 часов воспроизведения видео и интернет-браузинга через Wi-Fi. Кроме того, планшет поддерживает работу в сети 3G, так что он станет отличным помощником как дома, так и вне его.
      При всех своих достоинствах новинка отличается доступной ценой: приобрести его можно за 399 рублей единовременным платежом либо в рассрочку от 36,28 рублей в месяц.