душман

Vodafone запустил 3G в Славянске

В теме 1 сообщение

21 апреля телекоммуникационная компания Vodafone Украина ввёл в действие сеть 3G в городе Славянск. Об этом говорится в официальном пресс-релизе оператора.

Для обеспечения стабильной связи в городе Vodafone установил втрое больше базовых станций, чем в среднем по рынку. Так, уже сегодня «в эфире» 22 базовые станции 3G. В дальнейшем, по мере роста количества пользователей 3G, оператор планирует увеличивать емкость сети.

3G-проект в Славянске был реализован на базе решения Single RAN – это при необходимости позволит в максимально сжатые сроки развернуть в городе связь четвёртого поколения (4G).

Отметим, за первые три месяца текущего года Vodafone произвёл инсталляцию 366 базовых станций на всей территории Украины.

Напомним, в марте 3G-сеть Vodafone появилась в Краматорске. В пресс-службе оператора заявили, что до конца апреля 3G-связь появиться также в Мариуполе, а позже и в других городах на востоке страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Латвийская телекоммуникационная компания Baltcom запустила телевидение следующего поколения – Интерактивное ТВ 3.0, которое пользователя удивит современным дизайном и несколькими новыми интерактивными функциями. Платформу интерактивного телевидения можно приобрести в комплекте с оптическим интернетом Baltcom в зоне покрытия сети Baltcom. MEGOGO также интегрирован в платформу, предоставляя SVOD контент.

      Продукт разработан в сотрудничестве с международной технологической компанией SmartLabs LLC и работает на базе телевизионного решения, пользующегося спросом во всём мире, с рядом индивидуальных усовершенствований программного обеспечения и дизайна, созданных специально для компании Baltcom. Председатель правления Baltcom N. Boissin подчёркивает: “Нынешние привычки просмотра телевизора для телевидения определили новый уровень развития. Наш продукт является самым современным технологическим решением интерактивного телевидения в Латвии, обладающим таким объёмом возможностей – доступны все пользователям уже полюбившиеся функции, а также и несколько совсем новых”.
      Новая платформа интерактивного телевидения особо приспособлена желаниям и потребностям современного ТВ пользователя. Принимая во внимание развитие технологий и спрос потребителей на функцию многоэкранного пользования, новое интерактивное телевидение можно смотреть как на телевизоре, так с помощью приложения в виде интернет-телевидения на современных устройствах – смартфонах (Android, iOS) и планшетах (Android, iOS).
      Интерактивное ТВ 3.0 предлагает расширенный выбор контента – в дополнение к более чем 100 телевизионным каналам, в платформу интегрирована платформа для просмотра кино в онлайн Megogo, которая зрителям предлагает самый широкий выбор фильмов, мультфильмов и сериалов на языке оригинала.
      К тому же впредь, при использовании новой платформы интерактивного телевидения, клиент сможет самостоятельно, без участия специалистов Baltcom, абонировать другой пакет каналов или дополнительный тематический пакет, создавать несколько персонализированных профилей пользователей с различными настройками и использовать один пульт дистанционного управления, как для телевизора, так и для декодера.
      N.Boissin добавил: “Целью Baltcom, при разработке новой платформы телевидения, было создание удобно просматриваемого, легко понятного для всех и современного продукта, который можно развивать и в будущем. Вместе с опытными разработчиками телевизионной платформы мы создали продукт будущего, который предоставляет услугу отличного качества сегодня”.
    • От душман
      «Ростелеком» в Волгограде запустил услугу для корпоративных клиентов «Виртуальная АТС». Данная услуга не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. При ее подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без привязки к местоположению с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Виртуальная телефонная станция – это облачный сервис компании.
      Кроме того, она позволяет получить прямой городской номер и номер 8-800, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией и обеспечивает широкий спектр дополнительных сервисов: распределение вызовов, переадресацию, голосовое меню, функциональный web-интерфейс, перевод вызовов.
      На сегодняшний день услуга помогает выстраивать бизнес-коммуникации более чем 3000 организациям ЮФО и СКФО.
      Анна Михайлова, заместитель директора Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»: «Виртуальная АТС» – это современное и эффективное решение для бизнеса. «Облачный» продукт компании позволяет объединить все структурные подразделения наших клиентов в единое коммуникационное пространство, повысить оперативность управления бизнесом, использовать максимальный набор сервисов, и, что немаловажно, оптимизировать расходы наших клиентов на услуги связи».  
      Получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000 и на сайте компании volgograd.rt.ru.
    • От душман

      Телеканал "Охота и рыбалка" объявил о запуске сайта, а также официальных страниц в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте". Дизайн сайта выполнен в цветах канала с учетом последних обновлений эфирной графики.
      Сайт работает на специально разработанной CMS-платформе, сообщила пресс-служба компании. В наполнении разработчики сделали акцент на подробной телепрограмме с описанием выходящих циклов. Программа отображается на всю текущую неделю, при наведении курсора на название появляется всплывающее окно с краткой аннотацией.    
      На сайте предусмотрен новостной раздел, который знакомит посетителей с новостями, связанными с охотой и рыбалкой. Подготовкой контента занимается редакция телеканала.
    • От душман
      Оператор "Алмател" объявил о запуске услуги интеллектуального видеонаблюдения для малого и среднего бизнеса. Сервис включает в себя техническое решение на площадке клиента и бизнес-аналитику на облачной платформе провайдера.
      "Гибкая модульная система позволяет предлагать именно те функции, которые отвечают задачам данного конкретного заказчика, в частности, дополнять модулями по безопасности", - отметил генеральный директор "Алматела" Александр Гадалов.
      Интеллектуальное видеонаблюдение позволяет изучать поведение клиентов, оценивать эффективность персонала, проводить мониторинг и оптимизацию бизнес-процессов. Для реализации решения используются IP-камеры с высоким разрешением. Услуга также может быть реализована в рамках систем видеонаблюдения, уже развернутых у клиента.
      Предложение адресовано в первую очередь магазинам, офисам, гостиницам, ресторанам, автосервисам, но при этом может быть масштабировано и для задач более крупных предприятий, например, торговых сетей.
      Базовый тарифный план предполагает инсталляционный платеж и абонентскую плату и включает монтаж оборудования "под ключ", аналитику по движению и минимальный срок хранения записи в течение пяти дней в HD-разрешении на серверах "Алматела". Среди дополнительных опций - продление срока хранения видеозаписи, счетчик клиентопотока, анализ очереди, мониторинг активности персонала и другие.
      Видеоизображение и архив доступны пользователям как через веб-интерфейс услуги, так и с помощью приложений для мобильных устройств.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» первым в России запустил комплексное решение по дистанционному контролю и учету ресурсов ЖКХ на основе стандарта NB-IoT в инновационном городе «Иннополис». Соглашение о намерениях министр информатизации и связи Республики Татарстан, мэр Иннополиса и «МегаФон» подписали в мае 2017 года. Сегодня в первых домах уже появились «умные» счетчики.
      Повышение эффективности отрасли ЖКХ сегодня активно обсуждается на уровне правительства, а тенденции замены механических приборов учета ресурсов и внедрение технологий интеллектуальных измерений наблюдаются во всем мире. Отрасль ЖКХ — одна из точек роста Интернета вещей. «МегаФон» активно работает в этом направлении и первым в России представил эффективное комплексное решение для строительства и ЖКХ, установка которого не занимает много времени.
      «Мы последовательно развиваем технологии, которые востребованы нашими корпоративными клиентами. Внедрение интеллектуальных решений, таких как дистанционный мониторинг и контроль за потребляемыми ресурсами, соответствует государственному курсу на повышение эффективности отрасли ЖКХ. Как результат — создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, оптимальные механизмы управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий. Мы разделяем эти планы и уверены, что наше решение позволит отрасли ЖКХ меняться быстрее и качественнее», — отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».
      Комплексное решение «МегаФона» открывает новые возможности как для компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний, так и для потребителей: станет возможным отслеживать потребление ресурсов, автоматически собирать и передавать данные в службы ЖКХ, просматривать их в защищенном облачном интерфейсе, оплачивать коммунальные услуги в режиме онлайн, а также избежать ошибок в начислениях и предотвратить мошенничество. Город получит эффективный инструмент мониторинга и прогнозирования потребления ресурсов и может оперативно реагировать на аварийные ситуации, а жильцам не придется ежемесячно вручную подавать данные.
      «Татарстан по праву пользуется репутацией технологического лидера, а Иннополис — сосредоточия ИТ кадров и компаний. Мы рады, что «МегаФон» сделал выбор в нашу пользу, и именно Иннополис стал первым городом России, в котором запущена в эксплуатацию сеть NB-IoT. В этом проекте «МегаФон» выступает не только как оператор связи, который гарантирует связность между элементами сети, но и в новой для себя роли интегратора, — отметил Руслан Шагалеев, мэр города Иннополис, — В ближайших планах –дистанционный учет расхода коммунальных ресурсов во всем городе, а также интеграция с сайтом Госуслуг. С запуском сети NB-IoT резиденты получат доступ к самой современной и перспективной на сегодняшний день технологии, смогут начать разрабатывать услуги и решения на её базе, и, имея фору во времени, создавать значимые в рамках Республики и страны бизнес-проекты».