душман

Британская UKTV нарастила доходы и диверсифицировала бизнес

В теме 1 сообщение

Ведущая британская коммерческая телекомпания UKTV закрыла 2016 год с доходами в размере 344,8 млн фунтов стерлингов, что на 8% больше прошлогодних показателей. Это послужило драйвером для EBITDA в 91,3 млн фунтов с годовым приростом в 11,3%.

UKTV сообщила, что зафиксировала непрерывный рост по всем направлениям бизнеса, включая линейное ТВ и видео по запросу.Инвестиции UKTV в создание программ составили 201,2 млн фунтов стерлингов в 2016 году, благодаря чему в эфире появилось больше оригинального контента по сравнению с 2015 годом – число премьерных часов выросло вдвое.

По словам гендиректора компании Даррена Чайлдза, компания намерена увеличивать количество оригинального контента, а также инвестировать в VOD. В 2017 году UKTV диверсифицировала свой бизнес, запустив в партнерстве с Channel 4 фонд инноваций с целью многомиллиардных инвестиций в бизнес с высоким темпом роста для генерации новых источников дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Цифровое потребление в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) растет в одном из самых быстрых темпов в мире благодаря большому населению, быстро распространяющимся мобильным соединениям и ряду потоковых платформ на рынке. Таковы выводы из отчета EY, заказанного Всемирным торговым центром Дубая (DWTC).
      EY осуществил свой региональный анализ, Videonomics, который указывает на то, что росту онлайн-доходов способствует текущее состояние цифрового рынка региона MENA. Об этом уже говорилось на выставке CABSAT 2018 (International Cable, Satellite, Broadcast & Telecommunications Exhibition), проходящей 14 - 16 января в Дубае.
      «Предполагается, что доля доходов цифрового видео увеличится с 9,6% в 2017 году до 17,3% к 2021 году. Кроме того, подростки и молодежь, составляющие большинство в регионе, вливаются в работающее население и становятся платящими потребителями и значительно увеличивают свои расходы на медийные средствa.
      Чтобы претендовать на часть этих растущих средств, создателям контента было бы хорошо сосредоточиться на интересующих молодежную аудиторию жанрах, которые включают в себя спортивные состязания, фильмы-боевики категории премиум или фильмы, привлекающие зрителей, приближающихся к совершеннолетней аудитории», - сказал Ахмед Реда, представителя руководства MENA Telecommunications, Media and Technology Leader в EY.
      В отчете подчеркивается, что значительная доля молодых людей в регионе, особенно тех, которые вливаются в рабочую силу, являются катализатором роста.
      По словам Нрипендра Сингха, директора подразделения Media and Entertainment, EY по Африке, Индии и Среднему Востоку, доходы от цифрового видео и телеаудитории будут расти в регионе MENA как минимум до 22% в год до 2021 года. «Чтобы воспользоваться этой новой волной, создателям контента нужно будет сосредоточиться на многоязычных предложениях, партнерских связях, увязывая это с ценой видеоконтента, аналитическими данными и ориентируясь на клиентов», - порекомендовал он.
    • От душман
      Доходы Азербайджана от эксплуатации спутника Azerspace-1 составили $90 млн, заявил глава ОАО "Azerkosmos" Рашад Набиев.
      "Доходы Азербайджана от коммерческой эксплуатации первого национального спутника Azerspace-1 составили $90 млн. Полученные доходы направляются на погашение кредитов, привлеченных на финансирование работ по созданию спутников", - сказал Р.Набиев на расширенном заседании кабинета министров, посвященного итогам 2017 года и планам на 2018 год.
      Он сообщил, что в настоящее время посредством Azerspace-1 транслируется около 100 телевизионных и радиоканалов местного и международного значения на азербайджанском, турецком, русском, английском и др. языках.
      Спутник "Azerspace-1" был запущен 9 февраля 2013 года с космодрома Куру (на северо-востоке Южной Америки, во французской Гвиане). В мае 2010 года министерство подписало контракт с американской Orbital Sciences Corporation по производству спутника.
      Азербайджан также подписал долгосрочный арендный договор с малазийской компанией "MEASAT" об использовании орбитальной позиции для спутника связи Azerspace-1. Как предполагается, затраты должны окупиться за 5-7 лет.
      Общая стоимость "Azerspace-1" составляет $233 млн. Из них $121,7 млн затрачено на изготовление спутника, $93,8 млн - на запуск, $17,5 млн - на страхование запуска спутника, годовую эксплуатацию и другие затраты в связи со страхованием. При этом, $121,7 млн было затрачено не только на производство спутника, но и на строительство необходимого наземного оборудования и подготовку кадров и др.
      ОАО "Azerkosmos" ожидает получения $420 млн в качестве чистой прибыли от эксплуатации "Azerspace-1". ОАО "Azerkosmos" создано в 2010 году для вывода на орбиту телекоммуникационного спутника, управления им и осуществления эксплуатационных работ. Все акции предприятия находятся в собственности государства.
      В функции общества входит вывод на орбиту спутника, оказание телекоммуникационных услуг, проведения отбора страховых компаний для получения услуг, налаживание сотрудничества с космическими (спутниковыми) операторами, проведение различных исследований в этом направлении.
    • От душман
      По данным Национального наблюдательного совета департамента телекоммуникаций (ONTSI), в течение 2016 года на цифровом рынке Испании было получено около 10 млрд. евро. Это на 4,8% больше чем в 2015 году.
      В отчете "Informe Anual del Sector de los Contenidos Digitales en Espana" от ONTSI указывается, что большая часть этих инвестиций была получена за счет телевизионной и видеоиндустрии.
      Цифровое телевидение, разделенное на две равные половины, представленные общедоступным эфирным вещанием (FTA) и платным ТВ, собрало 3,75 миллиарда евро в течение 2016 года, в то время как видеоиндустрия и киноиндустрия обеспечили доход в 2,93 миллиарда евро. Вместе с цифровой рекламой (1,57 млрд. евро) эти три отрасли собрали почти 84% от общего объема цифрового рынка.
      Что касается тенденций на рынке, то в отчете было отмечено, что платформы FTA и цифрового наземного вещания (DTT) немного снижают темпы роста, в то время как доходы от различных вариантов предложений платного телевидения, особенно IPTV, растут по мере того, как растут доходы потребителей.
      Что касается игроков OTT, то в отчете не приводятся конкретные цифры, так как показатели за 2016 год от Netflix, впервые проработавшего в течение всего года в Испании, и его основных конкурентов, таких как HBO Espana, Amazon Prime Video и недавно вышедшего на данный рынок Sky, пока недоступны.
      Тем не менее, аналитики от ONTSI указывают на то, что ожидается 20-процентный ежегодный прирост в сегменте ОТТ до 2020 года. Фактически, согласно последним данным от Comision Nacional de los Mercados y la Competencia (CNMC), четверть испанских домов уже пользуется сервисом "видео по запросу" (SVOD).
    • От душман
      Доходы ведущих ТВ-операторов в Италии в период 2012-2016 гг. увеличились примерно на 220 млн. евро (+2,5%) - до 8,98 млрд. евро, а рост в период 2015-2016 годов составил 7,5%.
      Согласно докладу, опубликованному Итальянским регулирующим органом по коммуникациям (AgCom), столь положительные результаты в основном объясняются увеличением поступлений платы за ТВ-лицензию ТВ (+ 180 млн. евро с 2012 по 2016 год) и ростом платного телевидения (+ 70 млн. евро), в то же время доходы от рекламы, хотя и увеличились в 2015 году, сократились на 160 млн. евро за пятилетний период.
      За последний год наблюдался рост рекламы (+5,5%), платного телевидения (+3,2%) и доходов от платы за ТВ-лицензию (+16,6%).
    • От Ippolitovich
      Компания Amazon объявила о расширении облачного бизнеса в Китае спустя месяц после заявления о продаже местного представительства Amazon Web Services (AWS).
      Как сообщает агентство Reuters, соглашение о сотрудничестве Amazon заключила с китайской компанией Ningxia Western Cloud Data Technology (NWCD), которая, по условиям договора, будет предлагать облачные сервисы AWS в Нинся-Хуэйском автономном районе страны.
       

       
      «AWS сформировала стратегическое технологическое сотрудничество с NWCD. Компания NWCD работает и предоставляет услуги в рамках региона AWS China Ningxia в полном соответствии с китайскими правилами», — говорится в заявлении Amazon.
      Amazon и другим IT-компаниям непросто развивать бизнес в Китае самостоятельно из-за особенностей местного законодательства, поэтому они вынуждены привлекать к работе региональных партнёров. В июне 2017 года в Поднебесной вступил в силу закон, требующий, чтобы зарубежные компании хранили данные на серверах внутри страны и передавали на аутсорсинг своё оборудование китайским партнёрам.
      В середине ноября Amazon сообщила о продаже почти всех активов AWS в КНР компании Beijing Sinnet Technology (партнёр Amazon) за 2 млрд юаней ($301 млн). Сделка не охватывает лишь интеллектуальную собственность, принадлежащую Amazon.